Телефон вернули после гарантийного ремонта, но неисправность повторилась - что делать?
Отдал телефон на гарантийный ремонт. Через 32 дня его вернули и сказали. Что все исправили. Через 2 часа дефект повторился (не работает сенсор экрана). Написал претензию с просьбой вернуть деньги т.к. неисправность повторилась. Получил ответ с отказом, где написано, что без экспертизы никто не может установить повторилась ли неисправность или возникла новая. Предлагают сдать на гарантийный ремонт. Подскажите пожалуйста как поступить?
Здравствуйте, Павел.
В отношении мобильных телефонов очень часто допускается одна и та же ошибка. Почему Вы решили, что необходимо повторении неисправности? Потому что думаете, что мобильные телефоны - это технически сложный товар. Однако ЗОПП предусматривает два вида перечня товаров: один перечень товаров, на которые не распространяется норма о возможности возврата в 14-дневный срок при НАДЛЕЖАЩЕМ качестве (здесь мобильные, действительно, предусмотрены); второй - перечень технически сложных товаров, в отношении которых установлен особый порядок возврата или обмена при обнаружении в товаре недостатков. Этим перечнем мобильные телефоны НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ.
Поэтому в течение гарантийного срока Вы при обнаружении любого недостатка, Вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Нужно составить грамотную претензию на возврат, и если деньги не вернут, можно смело обращаться в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 120 из 47 429 Поиск Регистрация
Курган - онлайн услуги юристов
Проблемы с покупкой в Связном - мое право на возврат или замену телефона?
Проблемы с ремонтом сотового телефона - отказ в возврате денег после неудачной замены экрана
Телефон после гарантийного ремонта - новый экран, но проблема с чтением сим-карты. Как решить ситуацию?
Проблемы с смартфоном после сервисного ремонта - Вернули телефон с повторным дефектом и отказали в гарантийном обслуживании
Неисправности смартфона после двух ремонтов - как получить возврат денег или исправление проблемы на гарантии?
Как получить замену телефона после неисправностей в гарантийный период?
Проблемы с телефоном - сервисный центр не устраняет дефекты, отказ в возврате денег
