Ноутбук вернули с ошибкой, сервисный центр отказал в возврате после диагностики
Отдали ноутбук в сервисный центр, снова ошибка повторилась, отдали на диагностику выявили проблему, я хочу сделать возврат но отказали.
Если вам вернули ноутбук с ошибкой после диагностики в сервисном центре и отказали в возврате, вам следует предпринять следующие шаги:
1. Получите подробные сведения об ошибке: Попросите сервисный центр предоставить вам подробное объяснение ошибки, которую они обнаружили в вашем ноутбуке. Это поможет вам лучше понять ситуацию.
2. Проверьте гарантийные условия: Проверьте гарантийные условия вашего ноутбука и условия обслуживания в сервисном центре. Убедитесь, что ваша проблема покрывается гарантией или условиями обслуживания.
3. Обсудите с руководством сервисного центра: Поговорите с руководством сервисного центра о проблеме и попытайтесь найти компромиссное решение. Объясните свою позицию и попросите объяснить причины отказа в возврате.
4. Обратитесь в потребительскую защиту: Если вы считаете, что ваши права как потребителя были нарушены, обратитесь в органы потребительской защиты или другие соответствующие организации для получения консультации и помощи.
5. Рассмотрите возможность обращения в суд: Если все вышеперечисленные шаги не привели к разрешению ситуации, вы можете рассмотреть возможность обращения в суд для защиты своих прав и решения спора.
Важно сохранять все документы, чеки и корреспонденцию с сервисным центром, чтобы иметь доказательства своих действий и требований.
СпроситьДа
Мы купили 5 месяцев назад
Через месяц отдали на ремонт
Прослужил 1,5 месяца и таже самая ошибка
Отдали уже на диагностику что бы они выявили дефект
Дефект есть ,но М видио говорит что брака нет ,мы не можем сделать возврат
СпроситьВ конце мая 2015 я отнесла ноутбук на ремонт в сервисный центр, за что заплатила 3200 рублей. Мне выдали гарантийный талон сроком на 3 месяца. Ноутбук перестал работать по той же причине через 1 месяц, но я смогла его отдать в тот же сервисный центр лишь через 4 месяца (в сентябре 2015), в связи с отъездом. За второй ремонт я заплатила 2000 рублей. Меньше, чем через 1 месяц ноутбук опять перестал работать, по той же причине. Я отдала его в тот же сервисный центр, где у меня еще действовала гарантия, 1 декабря 2015. ноутбук до сих пор не отремонтировали, хотя прошло уже почти 4 месяца. На мои звонки и вопросы, отвечают, что редкие детали, либо мастера нет на месте. Это соответствует закону о защите прав потребителей и что я могу сделать в сложившейся ситуации?
Сервисный центр просит плату за диагностику ноутбука, ремонт которого я оплатить откпзался, хотя на сайте написано что диагностика бесплатно и уточнений в случае отказа ремонта нет, как мне быть?
Доброго вам времени суток. В таком случае можете решить данный спор в судебном порядке. Подавайте претензию. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьКупили ноутбук, через 3 недели он сломался, отдали в сервисный центр, там его признали неремонтопригодным, а магазин отказыватеся менять его, либо выплотить за него деньги. Что делать:?
Пишите претензию продавцу о возврате товара на основании ст 18 закона о защите прав потребителей. В случае отказа, обращайтесь в суд.
Спроситьпри обращении в суд,необходимы оригиналы документов(чек,акт с сервисного центра и гарантийный талон)?
Спроситьмагазин потребовал оригиналы,для пересылки заводу изготовителю,чтобы ноутбук могли списать,при этом оставив нам копии заверенные магазином,что делать в этом случае?
СпроситьПомимо простой диагностики ноутбука Сервисный центр просит оплатить аппаратную диагностику ноутбука. Сумма значительная, сервисный центр не согласовал со мной необходимость аппаратной диагностики. Отдавать с оплатой простой диагностики ноутбук отказываются, требуют оплатить полностью. Могу ли я отказаться от оплаты аппаратной диагностики, ведь я не был уведомлен о ее необходимости?
При принятии заказа, Вас должны были уведомить о полной стоимости услуги. Ст.10 Закона О защите прав потребителей, п.6. Правил бытового обслуживания населения в РФ. Пишите претензию, указывайте, что не были уведомлены о том, что будет сделана АД и сколько это будет стоить. Отказывайтесь от оплаты и требуйте возвратить Вам отремонтированный товар в такой то срок. Укажите, что в противном случае будете взыскивать моральный вред и убытки в судебном порядке. Это будет дороже сервисному центру, чем простить Вам эту сумму ввиду своей безалаберности.
СпроситьУ меня такая проблема отдал ноудбук в ремонт скозали диагностика первичная 550 р стоит если не ремонтируют его у них а так бесплатно а апоратная 2250 р меня непридупредили никак што собираются делать опоратную диагностику и согласен я или нет и сделали и требуют с меня 2250 што мне делать компьютер не хотят отдовать если не заплочу.
Здравствуйте! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьКупила ноутбук, (не дешевый) в нем как оказалось проблемы с матрицей. 45 суток он пролежал в сервисном центре. Без ремонта. В итоге нам его заменили на аналогичный новый. Теперь новый глючит и тормозит по страшному. Сам выключается, перезагружается, Может не видеть устройство, а может наоборот их показывать после извлечения. Парадокс. То не видит мышку. То не может выключится. Знакомые, что разбираются, сказали что проблема скорее всего с материнской платой. И посоветовали отказаться от данной модели вовсе.
Вот вопрос: Могу ли я вернуть обратно, или только в сервис. Если учесть, что второй такойже имеет брак. Можно ли это расценить как существенный недостаток. (причем скорее всего всех таких ноутов))) спс всем кто поможет.
Да,можете вернуть обратно. А не только в сервис. Пишите претензию основанную на ст.18 закона о защите прав потребителей. Удачи Вам.
СпроситьОлеся, возвращайтесь назад и требуйте замену на ноутбук другой модели. Пишите претензию, с того момента, как продавец на нее не ответит, у вас возникнет право взыскать неустойку.
СпроситьДоброй ночи! Вы вправе уже писать претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ и требовать возврата денежных средств. Откажут, - подавайте иск в суд.
СпроситьЕсли возник спор о причинах возникновения недостатков (брака) ноутбука, то продавец обязан провести экспертизу ноутбука за свой счет, покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы ноутбука.
СпроситьОтдавала ноутбук в сервисный центр (работал, просто тормозил иногда), после диагностики сказали надо менять материнскую плату. Я согласилась. Через 4 дня обещали сделать, в итоге через полторы недели я сама позвонила спросить. Мне сказали, что после замены материнской платы выяснилось, что на ноутбуке был сгоревший процессор на самом деле и ноутбук неисправен. Получается, что я отдала рабочий ноутбук и мне хотят вернуть сломанный. Обратилась к программисту, он сказал неисправность процессора была бы видна при первичной диагностике и скорее всего это они, при замене материнской платы, повредили процессор. Что делать в данной ситуации?
Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на устранение брака в указанный срок, не сделают - взыскать его стоимость.
СпроситьНеважно что сказали, есть определенный порядок действий, подробнее написано Вам в личные сообщения.
СпроситьМогу ли я отдать ноутбук в сервисный центр на ремонт по гарантии, если приобретала его в другом регионе? Срок гарантии еще не истек, гарантийный талон есть (не заполненный) и нет чека. Можно ли при таких условиях отдать ноутбук в сервис в моем городе?
Вечер Добрый! 4 Апреле у меня сломался ноутбук. Гарантия уже вышла. Я отдал его в сервисный центр, заплатил 3300 рублей. 17 апреля мне его вернули, проработал он буквально часа 4 - 5,после чего он опять сломался (была абсолютно та же проблема) . 18.04.2012 года я его вновь отдаю туда же (так как они дают гарантию на ремонт аппаратуры) . В конце апреля я забрал его с ремонта. Проработал он ровно 2 дня. И вновь такая же проблема. 4 мая я его отдаю вновь на ремонт и забираю уже 11 мая. На следующий день он у меня опять ломается. Я уже физически устал его постоянно носить, да и времени почти не хватает. Я позвонил менеджеру этого сервисного центра, просьбой вернуть деньги, так как они делают не качественно. На,что мне последовал следующий ответ: Все деньги прошли уже через бухгалтерию, и деньги вернуть не реально. Только если через суд. Посоветуйте пожалуйста. Что мне делать!
Напишите письменную претензию, жалобу в Роспотребнадзор. Если не поможет - иск в суд.
СпроситьРешил отдать ноутбук в сервисный центр магазина, где его приобретал, но у меня нет коробки и гарантийного талона, только кассовый и товарный чек. Вопрос-Примут ли у меня товар в ремонт, если нет то на какие нормативные акты со статьями мне ссылаться. Ноут проработал 9 месяцев и не работает.
Здравствуйте. Вопрос: на 4-й день использования ноутбука после покупки был обнаружен писк. Сервисный центр предложил только отправить на диагностику, обмена и возврата не предложил. Согласно 18 статье я имею право на возврат денег или замены на аналогичный товар. Но не сказано, что товар должен отправиться на экспертизу. Должны ли они отправлять на экспертизу или я могу сразу потребовать замены без экспертизы? Спасибо.
Здравствуйте, поскольку ноутбук является технически сложным товаром, то его действительно имеют право отправить на экспертизу.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте, вам следует написать досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьЭкспертиза товара может проводиться в случае возникновения спора.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьЗдравствуйте, Вадим Юрьевич.
В соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" продавец имеет право провести проверку качества или экспертизу, а Вы имеете право при этом присутствовать, если заявите об этом письменно.
Предлагать Вам продавец ничего не обязан, Вы как потребитель обращаетесь к продавцу с письменной претензией и указываете свои требования. Сделать это нужно в пределах 15 дней, если Вы хотите вернуть деньги или обменять товар, потому что он технически сложный.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьКупили ноутбук 13.11.2016. В первый день же начал глючить. 19.ого числа сдали его в сервисный центр на проверку качества. Претензию у нас не приняли. Что делать если в течении 20 дней не будет проведена проверка?
Претензию у нас не приняли.
Претензию необходимо высылать почтой заказным письмом с уведомлением. Могут и не получить, но с Вашей стороны все будет выполнено.
СпроситьВы вправе предъявить требование об отказе от договора. Претензия должна содержать требование о возврате денежных средств за товар, либо обмене. Кроме того, если срок ремонта превысит 45 дней, Вы вправе будете предъявить требование о возврате денежных средств за товар, в соответствии со ст 18 ФЗ О защите прав потребителей.
СпроситьВы уже совершили ошибки, в сервисном центре Вам могут его просто залить водой и вернуть с пометкой: не гарантийный случай. Так обычно и бывает. К адвокату надо обращаться ДО того, как начали предпринимать какие-либо действия.
С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЗдравствуйте. На каком основании не принята претензия не ясно. Надеюсь, что имеется подтверждение о том, что Вы передали его им. Вас должны известить о времени и месте проведения экспертизы. В случае, если ничего Вам не сообщат и компьютер не вернут, необходимо написать претензию, в случае отказа принять, попросить двух человек засвидетельствовать данный факт, что в их присутствии такие-то отказались принять данную претензию, другой экземпляр направить почтой, с описью, дать им срок на возврат денег, замену товара или ремонт, на Ваше усмотрение. В случае отказа решить вопрос в досудебном порядке, обратиться в суд, где с них взыскать судебные расходы, моральный ущерб и также с них взыскан будет штраф в размере 50 % от присуждённой Вам суммы.
СпроситьУ ноутбука была проблема с перегревом, пришёл техник отвёз в сервисный центр, привёз взял 2000 рублей за чистку ноутбука и замену термопасты. Он недоустановил програмное обеспечение я накачал лишнего, но до этого в игры не заходил (то есть до момента пополнения ПО) сейчас выдаёт 0x00000116 ошибку. Срок гарантии сервисного центра не истёк, но по сути возможно и напортачил я, но вот в сервисном центре говорят что это в принципе гарантийный случай. Помогите, если я сдам ноутбук и они определят что накосячил я, они могут решить проблему (без моего ведома) и потребовать с меня деньги.
Отдала ноутбук на ремонт, диагностику провести на месте не смогли и увезли в сервисный центр. На следующий день сказали что сломана видеокарта. Ремонт 2500+2500 запчасть. Еще на следующий день сказали что монитор не работает уже и сделать его не могут, хотя брали с функционирующим монитором в сервисный центр. Предложили перекупить у меня его или могу его забрать, но за ремонт деньги придется заплатить, хоть и не починили его, а только частично+еще и сломали монитор. Я сказала, что 2500 отдам только за работу и то не хотелось бы, а видеокарту могут вытащить, т.к. она мне не к чему раз все равно на ноутбуке работать не смогу. На что они ответили либо 5000 отдавайте, либо вообще его вам не вернем. Что делать в данной ситуации и куда обратиться? Помогите пожалуйста.
Вы попали к лохотронщикам. Теперь можно только в суд подавать, только доказывать сложно, в каком состоянии вы сдавали ноутбук в ремонт.
СпроситьНа ноутбуке сломалась петля открывания экрана (гарантии на него нет покупал давно). Отдал в ремонт в сервисный центр, в заказ-наряде сроков ремонта не указано, прошло больше 1.5 мес., когда пришел в серв. Центр., сказали нужной детали нет, и не будет. Я решил забрать ноутбук, когда его принесли он был в разобранном виде, в таком виде я его забирать отказался и ушел. Можно ли как то повлиять на сервисный цент?
Можно, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм права на приведение его в надлежащее состояние, не сделают потребовать возврат его стоимости, если нужно составить претензию обращайтесь.
СпроситьСломался ноутбук - дочь залила чаем. Съездил в сервисный центр, сделал платный ремонт: заменили материнскую плату. Дали гарантию - 6 месяцев. Через месяц заглючил USB порт и отказала звуковая плата. Привез обратно. Отремонтировали, но попросили привезти выданную за первый ремонт квитанцию. Мол, если найдете, то будет гарантийный ремонт. Если нет-платный. Я, к сожалению, найти ее не могу.
Платил первый раз с карточки, так что есть подтверждение платежа.
Какие у меня варианты? Два раза платить за одно и то же как-то глупо...
Имеет ли право авторизованный сервисный центр требовать плату за диагностику ноутбука при отказе от дальнейшего ремонта, если ноутбук находился в ремонте более 45 дней по гарантии от производителя?
Здравствуйте!
Нужно смотреть условия ремонта в силу ст.421 ГК РФ. Обращайтесь, есть решение.
СпроситьОтдал ноутбук (без гарантии) на ремонт в сервисный центр т.к. не работала матрица. Приняв ноутбук на ремонт после диагностики мне сообщили что нужно менять видео процессор/чип, это будет стоить 6000 рублей. Я согласился. Примерно дней через 15-20 мне позвонили и сообщили об окончании ремонта. Приехав домой я выяснил что ремонт был не корректно сделан. Изображение было, но с артефактами/искажениями. Я отвёз его обратно с претензией что бы они мне его нормально сделали. Они взяли его на ремонт. Отдал его 5.12.15. Сегодня позвонил им и спросил: Что со статусом ремонта?. Они мне ответили что не могут отремонтировать и готовы вернуть 50% стоимости от ремонта, но я не согласен так как ремонт не был сделан корректно. Прав ли я и что мне делать в данной ситуации?
Должны вернуть все деньги, для этого необходимо предъявить им письменную претензию согласно норм ГК.
Спросить