Ноутбук вернули с ошибкой, сервисный центр отказал в возврате после диагностики

• г. Краснодар

Отдали ноутбук в сервисный центр, снова ошибка повторилась, отдали на диагностику выявили проблему, я хочу сделать возврат но отказали.

Ответы на вопрос (8):

Надо делать независимую экспертизу и подавать в суд.

суд может обязать вернуть.

Спросить
Пожаловаться

Ваше право на основании ст 18 п1 Закона и ст 503 ГК РФ

Спросить
Пожаловаться

Если вам вернули ноутбук с ошибкой после диагностики в сервисном центре и отказали в возврате, вам следует предпринять следующие шаги:

1. Получите подробные сведения об ошибке: Попросите сервисный центр предоставить вам подробное объяснение ошибки, которую они обнаружили в вашем ноутбуке. Это поможет вам лучше понять ситуацию.

2. Проверьте гарантийные условия: Проверьте гарантийные условия вашего ноутбука и условия обслуживания в сервисном центре. Убедитесь, что ваша проблема покрывается гарантией или условиями обслуживания.

3. Обсудите с руководством сервисного центра: Поговорите с руководством сервисного центра о проблеме и попытайтесь найти компромиссное решение. Объясните свою позицию и попросите объяснить причины отказа в возврате.

4. Обратитесь в потребительскую защиту: Если вы считаете, что ваши права как потребителя были нарушены, обратитесь в органы потребительской защиты или другие соответствующие организации для получения консультации и помощи.

5. Рассмотрите возможность обращения в суд: Если все вышеперечисленные шаги не привели к разрешению ситуации, вы можете рассмотреть возможность обращения в суд для защиты своих прав и решения спора.

Важно сохранять все документы, чеки и корреспонденцию с сервисным центром, чтобы иметь доказательства своих действий и требований.

Спросить
Пожаловаться

Ноут на гарантии?

Спросить
Пожаловаться

Да

Мы купили 5 месяцев назад

Через месяц отдали на ремонт

Прослужил 1,5 месяца и таже самая ошибка

Отдали уже на диагностику что бы они выявили дефект

Дефект есть ,но М видио говорит что брака нет ,мы не можем сделать возврат

Спросить
Пожаловаться

Если отказали, то применим судебный порядок

Спросить
Пожаловаться

только по ст 18 п 6 Закона могут отказать

ст 131-132 ГПК РФ -иск в суд

Спросить
Пожаловаться

По этой статье и отказали

Спросить
Пожаловаться

В конце мая 2015 я отнесла ноутбук на ремонт в сервисный центр, за что заплатила 3200 рублей. Мне выдали гарантийный талон сроком на 3 месяца. Ноутбук перестал работать по той же причине через 1 месяц, но я смогла его отдать в тот же сервисный центр лишь через 4 месяца (в сентябре 2015), в связи с отъездом. За второй ремонт я заплатила 2000 рублей. Меньше, чем через 1 месяц ноутбук опять перестал работать, по той же причине. Я отдала его в тот же сервисный центр, где у меня еще действовала гарантия, 1 декабря 2015. ноутбук до сих пор не отремонтировали, хотя прошло уже почти 4 месяца. На мои звонки и вопросы, отвечают, что редкие детали, либо мастера нет на месте. Это соответствует закону о защите прав потребителей и что я могу сделать в сложившейся ситуации?

Сервисный центр просит плату за диагностику ноутбука, ремонт которого я оплатить откпзался, хотя на сайте написано что диагностика бесплатно и уточнений в случае отказа ремонта нет, как мне быть?

Купили ноутбук, через 3 недели он сломался, отдали в сервисный центр, там его признали неремонтопригодным, а магазин отказыватеся менять его, либо выплотить за него деньги. Что делать:?

Помимо простой диагностики ноутбука Сервисный центр просит оплатить аппаратную диагностику ноутбука. Сумма значительная, сервисный центр не согласовал со мной необходимость аппаратной диагностики. Отдавать с оплатой простой диагностики ноутбук отказываются, требуют оплатить полностью. Могу ли я отказаться от оплаты аппаратной диагностики, ведь я не был уведомлен о ее необходимости?

У меня такая проблема отдал ноудбук в ремонт скозали диагностика первичная 550 р стоит если не ремонтируют его у них а так бесплатно а апоратная 2250 р меня непридупредили никак што собираются делать опоратную диагностику и согласен я или нет и сделали и требуют с меня 2250 што мне делать компьютер не хотят отдовать если не заплочу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила ноутбук, (не дешевый) в нем как оказалось проблемы с матрицей. 45 суток он пролежал в сервисном центре. Без ремонта. В итоге нам его заменили на аналогичный новый. Теперь новый глючит и тормозит по страшному. Сам выключается, перезагружается, Может не видеть устройство, а может наоборот их показывать после извлечения. Парадокс. То не видит мышку. То не может выключится. Знакомые, что разбираются, сказали что проблема скорее всего с материнской платой. И посоветовали отказаться от данной модели вовсе.

Вот вопрос: Могу ли я вернуть обратно, или только в сервис. Если учесть, что второй такойже имеет брак. Можно ли это расценить как существенный недостаток. (причем скорее всего всех таких ноутов))) спс всем кто поможет.

Отдавала ноутбук в сервисный центр (работал, просто тормозил иногда), после диагностики сказали надо менять материнскую плату. Я согласилась. Через 4 дня обещали сделать, в итоге через полторы недели я сама позвонила спросить. Мне сказали, что после замены материнской платы выяснилось, что на ноутбуке был сгоревший процессор на самом деле и ноутбук неисправен. Получается, что я отдала рабочий ноутбук и мне хотят вернуть сломанный. Обратилась к программисту, он сказал неисправность процессора была бы видна при первичной диагностике и скорее всего это они, при замене материнской платы, повредили процессор. Что делать в данной ситуации?

Могу ли я отдать ноутбук в сервисный центр на ремонт по гарантии, если приобретала его в другом регионе? Срок гарантии еще не истек, гарантийный талон есть (не заполненный) и нет чека. Можно ли при таких условиях отдать ноутбук в сервис в моем городе?

Вечер Добрый! 4 Апреле у меня сломался ноутбук. Гарантия уже вышла. Я отдал его в сервисный центр, заплатил 3300 рублей. 17 апреля мне его вернули, проработал он буквально часа 4 - 5,после чего он опять сломался (была абсолютно та же проблема) . 18.04.2012 года я его вновь отдаю туда же (так как они дают гарантию на ремонт аппаратуры) . В конце апреля я забрал его с ремонта. Проработал он ровно 2 дня. И вновь такая же проблема. 4 мая я его отдаю вновь на ремонт и забираю уже 11 мая. На следующий день он у меня опять ломается. Я уже физически устал его постоянно носить, да и времени почти не хватает. Я позвонил менеджеру этого сервисного центра, просьбой вернуть деньги, так как они делают не качественно. На,что мне последовал следующий ответ: Все деньги прошли уже через бухгалтерию, и деньги вернуть не реально. Только если через суд. Посоветуйте пожалуйста. Что мне делать!

Решил отдать ноутбук в сервисный центр магазина, где его приобретал, но у меня нет коробки и гарантийного талона, только кассовый и товарный чек. Вопрос-Примут ли у меня товар в ремонт, если нет то на какие нормативные акты со статьями мне ссылаться. Ноут проработал 9 месяцев и не работает.

Здравствуйте. Вопрос: на 4-й день использования ноутбука после покупки был обнаружен писк. Сервисный центр предложил только отправить на диагностику, обмена и возврата не предложил. Согласно 18 статье я имею право на возврат денег или замены на аналогичный товар. Но не сказано, что товар должен отправиться на экспертизу. Должны ли они отправлять на экспертизу или я могу сразу потребовать замены без экспертизы? Спасибо.

Купили ноутбук 13.11.2016. В первый день же начал глючить. 19.ого числа сдали его в сервисный центр на проверку качества. Претензию у нас не приняли. Что делать если в течении 20 дней не будет проведена проверка?

У ноутбука была проблема с перегревом, пришёл техник отвёз в сервисный центр, привёз взял 2000 рублей за чистку ноутбука и замену термопасты. Он недоустановил програмное обеспечение я накачал лишнего, но до этого в игры не заходил (то есть до момента пополнения ПО) сейчас выдаёт 0x00000116 ошибку. Срок гарантии сервисного центра не истёк, но по сути возможно и напортачил я, но вот в сервисном центре говорят что это в принципе гарантийный случай. Помогите, если я сдам ноутбук и они определят что накосячил я, они могут решить проблему (без моего ведома) и потребовать с меня деньги.

Отдала ноутбук на ремонт, диагностику провести на месте не смогли и увезли в сервисный центр. На следующий день сказали что сломана видеокарта. Ремонт 2500+2500 запчасть. Еще на следующий день сказали что монитор не работает уже и сделать его не могут, хотя брали с функционирующим монитором в сервисный центр. Предложили перекупить у меня его или могу его забрать, но за ремонт деньги придется заплатить, хоть и не починили его, а только частично+еще и сломали монитор. Я сказала, что 2500 отдам только за работу и то не хотелось бы, а видеокарту могут вытащить, т.к. она мне не к чему раз все равно на ноутбуке работать не смогу. На что они ответили либо 5000 отдавайте, либо вообще его вам не вернем. Что делать в данной ситуации и куда обратиться? Помогите пожалуйста.

На ноутбуке сломалась петля открывания экрана (гарантии на него нет покупал давно). Отдал в ремонт в сервисный центр, в заказ-наряде сроков ремонта не указано, прошло больше 1.5 мес., когда пришел в серв. Центр., сказали нужной детали нет, и не будет. Я решил забрать ноутбук, когда его принесли он был в разобранном виде, в таком виде я его забирать отказался и ушел. Можно ли как то повлиять на сервисный цент?

Сломался ноутбук - дочь залила чаем. Съездил в сервисный центр, сделал платный ремонт: заменили материнскую плату. Дали гарантию - 6 месяцев. Через месяц заглючил USB порт и отказала звуковая плата. Привез обратно. Отремонтировали, но попросили привезти выданную за первый ремонт квитанцию. Мол, если найдете, то будет гарантийный ремонт. Если нет-платный. Я, к сожалению, найти ее не могу.

Платил первый раз с карточки, так что есть подтверждение платежа.

Какие у меня варианты? Два раза платить за одно и то же как-то глупо...

Имеет ли право авторизованный сервисный центр требовать плату за диагностику ноутбука при отказе от дальнейшего ремонта, если ноутбук находился в ремонте более 45 дней по гарантии от производителя?

Отдал ноутбук (без гарантии) на ремонт в сервисный центр т.к. не работала матрица. Приняв ноутбук на ремонт после диагностики мне сообщили что нужно менять видео процессор/чип, это будет стоить 6000 рублей. Я согласился. Примерно дней через 15-20 мне позвонили и сообщили об окончании ремонта. Приехав домой я выяснил что ремонт был не корректно сделан. Изображение было, но с артефактами/искажениями. Я отвёз его обратно с претензией что бы они мне его нормально сделали. Они взяли его на ремонт. Отдал его 5.12.15. Сегодня позвонил им и спросил: Что со статусом ремонта?. Они мне ответили что не могут отремонтировать и готовы вернуть 50% стоимости от ремонта, но я не согласен так как ремонт не был сделан корректно. Прав ли я и что мне делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение