Светлана
09.06.2010, 19:51
Вправе ли мы потребывать возврата денег или установки нового кондиционера?
Два года назад был куплен кондиционер. Срок гарантии 3 года. Первый раз приезжали потому что небыло фриона в кондиционере. Второй - вытек фрион который заправили в первый приезд. Третий - на следующий год фриона тоже нет. Монтажная группа на месте установки исправить недостатки несмогла. Его забрали проверить на стенде в сервисе. После звонка из сервиса нам сообщили, что кондиционер истравен. В этом есть большие сомнения. Из выше сказанного. Мы обратились в Роспотреб надзор, нам посоветовали написать заявление на замену кондиционера новым. Нам навязывают установить старый неисправный кондиционер, заявляя что он исправен. Вправе ли мы потребывать возврата денег или установки нового кондиционера? Если мы правы то какие наши действия дальше? Спасибо.
Читать ответы (1)
