Подмена товара озон
199₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Такой вопрос обвиняют в подмене товара. Есть сьемка товара продавцом перед отправкой, я померил вернул товар, темная вещь (куртка) в полупрозрачном матовом зипе (пакете), менеджер пункта не смотрел положил в возврат, после этого товар уехал продавцу, есть притензия что товар пришел не тот? Что говорить? Что может быть в виде наказания? Мерил за ширмой в раздевалке пвз

Ответы на вопрос (16):

Говорить, что бремя доказывания подмены товара возлагается на продавца, получившего товар. Согласно ст 49 Конституции РФ вы не обязаны доказывать свою невиновность, неустранимые сомнения толкуются в вашу пользу.

Спросить
Пожаловаться

Это я понимаю,что может быть ? Какие доказательства могут быть вещественными в данной ситуации ? Или если нет прямой сьемки подмены то это в к косвенное и откажут в возбуждении уголовного дела?

Спросить
Пожаловаться

В возбуждении уголовного дела в любом случае будет отказано. Вам ничего доказывать не нужно.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте чем продавец мотивирует обвинение?

Если есть видео и фото товара.

Если продавец подал в суд он там должен доказать то что утверждает. Если доказательств у него нет он проиграет суд.

См

Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 06.04.2024)

ГПК РФ Статья 55. Доказательства

Спросить
Пожаловаться

У него есть видео как он запаковывает товар,видео с пвз будет,что открыл и пошел мерить,менеджер пункта забрал товар без проверок,он пришел к отправителю они открыли и обнаружили не ту куртку

Спросить
Пожаловаться

Получается если менеджер забрал товар обратно то он автоматически подтверждает подлинность товара,его могли подменить в дальнейшем так как упаковка нарушена,откажут в возбуждении уголовного дела ?

Спросить
Пожаловаться

Да могли

Спросить
Пожаловаться

И должны отказать в возбуждении ? Не хочется получить такое дурацкое клеймо

Спросить
Пожаловаться

Если он в полиции не докажет вашу вину то откажут

Спросить
Пожаловаться

В данной ситуации вам следует обратиться к продавцу и объяснить ситуацию. Если у вас есть запись сьемки товара перед отправкой, это может служить доказательством того, что вы вернули именно тот товар, который был отправлен.

Если продавец все же настаивает на том, что товар был подменен, вы можете предложить ему обратиться в полицию для проведения расследования. В этом случае, если будет доказано, что вы действительно подменили товар, вам может грозить уголовная ответственность.

Согласно статье 159 Уголовного кодекса РФ, мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Если вы уверены в своей невиновности и можете предоставить доказательства того, что товар был возвращен в том же состоянии, в котором был отправлен, то вам не стоит беспокоиться о последствиях.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, Тимофей.

1)Ваша позиция одна, вы померили и отдали назад данную вещь.

2)Так же в ПВЗ есть камеры, они могут их посмотреть и все.

3)К тому же продавец обязан просмотреть каждую вещь и убедиться в надлежнности данной вещи, что не сделал сотрудник, ведь не исключена вина его, что он сам осуществил подмену.

4)Так что тут очень сложная ситуация и нужно смотреть только камеры, иного варианта нет.

5)Касаемо уголовного дела, то тут будет отказ, так как не найти состав...

6)Поймите, менеджер забрал товар, а значит он формально уже подтверждает его подлинность!!!

И вот именно мошенничество может быть именно со стороны менеджера.

ст. 159 УК РФ

Спросить
Пожаловаться

По камерам будет видно что взял пакет с темной вещью и вернул его обратно,менеджер взял без проблем

Спросить
Пожаловаться

В таком случае вопрос будет именно к менеджеру, кто принял товар, это без вариантов...

Спросить
Пожаловаться

Согласно ст.14 УПК РФ, обвиняемый считается невиновным, пока его виновность в совершении преступления не будет доказана в предусмотренном настоящим Кодексом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.

Подозреваемый или обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. Бремя доказывания обвинения и опровержения доводов, приводимых в защиту подозреваемого или обвиняемого, лежит на стороне обвинения.

Если вы не подменяли товар, на нём не может быть следов вашей ДНК.

Если молекулярно-генетической экспертизой следы вашей ДНК будут обнаружены, тогда ваша причастность к подмене товара (который в ПВЗ не направлялся) будет доказана.

Поэтому с применением этой экспертизы имеется способ доказывания вашей причастности или непричастности к подмене товара. С учетом изложенного, вам следует построить тактику своей защиты.

Спросить
Пожаловаться

Согласно статье 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней после покупки. При этом товар должен быть возвращен в том же состоянии, в котором он был получен.

Отказ в возврате денег: Если продавец докажет, что товар был подменен, он может отказать в возврате денег.

Обращение в правоохранительные органы: В случае установления факта мошенничества продавец может обратиться в полицию.

Занесение в черный список: Продавец может внести вас в черный список недобросовестных покупателей, что может затруднить вам совершение покупок в будущем.

Спросить
Пожаловаться

Вам следует обратиться к продавцу и объяснить ситуацию. Если у вас есть запись сьемки товара перед отправкой, это может служить доказательством того, что вы вернули именно тот товар, который был отправлен.

Если продавец все же настаивает на том, что товар был подменен, вы можете предложить ему обратиться в полицию для проведения расследования. В этом случае, если будет доказано, что вы действительно подменили товар, вам может грозить уголовная ответственность.

Согласно статье 159 Уголовного кодекса РФ, мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Если вы уверены в своей невиновности и можете предоставить доказательства того, что товар был возвращен в том же состоянии, в котором был отправлен, то вам не стоит беспокоиться о последствиях.

Спросить
Пожаловаться

Что делать в подобной ситуации: заказала в интернет магазине 9 вещей, одну купила, остальные вернула курьеру. Товар доставлял курьер. Через три дня звонит курьер и говорит, что я подменила 3 позиции в заказе во время примерки. Как так? Ведь курьеры проверяют вещи перед тем как забрать обратно, он забрал и даже смотреть не стал. Никакого подмена я не делала. Курьер пишет мне сообщения и названивает с требованиями вернуть товар. Припугивает полицией. Что делать, если я этого не делала? Чем это грозит?

Продавец с маркет плейса озон обвиняет в подмене товара. Сотрудники нашли страницу в соц. сетях. Угрожают полицией. По факту получили посылку из постомата. Сделали заявку на возврат, которую озон одобрил. На следущий день отнесли в пунк выдачи, тк постомат не принимает возвраты. Посылку не открывали, лежала всю ночь в машине.

Сейчас нам скидывают фото другого товара, мол, мы подменили. Угрожают тем, что знают где живем. При покупке оплатили сразу, при возврате средства вернулись на карту. То есть стредства на покупку были. Но пока она шла, мы нашли другой товар, более дешевый. Стоимость товара 40000. Что делать в такой ситуации?

Заказал по интернету часы плюс подарок по акции (ещё одни часы ибатарейка). Получил смс: часы Longines механические и подарок по акции отправил. И номер бандероли. Я получил посылку, на почте не вскрывал, т.к. не было описи. Вскрыл дома (есть видео) , в посылке оказались часы кварцевые другой марки с порваным ремешком, и бумага для веса. Как наказать мошенника и вернуть деньги?

Служба безопасности предъявил кражу по чекам то есть подмена товара на боле дешевле был куплен три недели назад сказали либо оплатить и вернуть либо милицию я оплатил и вернул сказал претензий нет могут возбудить дело без меня?

Произошла такая ситуация. Очень часто заказываю вещи в интернете магазине. Обычно на WB. Ни когда проблем небыло. Имела не осторожность заказать на Lamoda. После 1 выкупленого заказа, я сделала ещё 1. Из него ни чего не подошло. Я переоформила на другой размер. Сегодня ко мне приезжает курьер и говорит ни чего не хотите рассказать, якобы ламода отметила после вскрытия посылку якобы там подмена. Но я явно ни чего не меняла. После этой посылки прошло уже 2 недели. И только через 2 недели мне сообщает такое курьер. И говорит признавайтесь пока не поздно, а то полиция будет разбираться. Как вообще быть дальше. Там может сами сотрудники крутят что то. Через 2 недели какие то обвинения,

Что будет если в интернет магазине заказал вещь а потом при получении подменял её на такую же но не оригинал и забрал оригинал себе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупали пылесос он через время вышел из строя по вине продавца, нам предложили его выслать для диагностики и устранения ошибки, по итогу выслали нам пылесос со словами что заменили плату!

К слову наш пылесос был новый 3 месяца в идеальном состоянии!

После того как продавец выслал нам обратно пылесос пришел уже не наш а полностью в побитом грязном ужасном состоянии к тому же не совпадает даже серийный номер

Как правильно решить этот вопрос, что грозит продавцу за подмену товара

И куда обращаться.

На работе произошла подмена товара директор сказал пройти всем полиграф договор о прохождении полиграфа между мной и заказчиком отсутствовал, результаты отдали директору который теперь просит оплатить его и писать заявление об увольнении по собственному желанию без числа. Могу ли я записывать разговор с директором на диктофон? Что делай в этой ситуации?

Заказала товар в Санлайт. Привезли на пункт выдачи. Посмотрела ничего не подошло. Вернула заказ целиком. Сейчас позвонили и сказали, что вернулся не тот товар. Произошла подмена. Но они выясняют как. Сказали, что меня вызовут в полицию для дачи показаний. Что делать? Имеют ли на это право? Надо ли идти в полицию.

В примерочной интернет магазина произошла неумышленная подмена товара. Заказывала аналогичный товар для сравнения. Первый был куплен на этой же торговой площадке несколькими месяцами ранее.

Менеджер при возврате ничего не сказала. Хотя очевидно, что товар с отличающимися бирками, обычно у сумок разные даты изготовления. Заметила уже дома. Утром планирую ехать в ПВЗ, чтобы сообщить об этом и вернуть свою сумку.

Чем чревата такая ситуация?

Нам пришла бандероль сзаказанным нами товаром с наложенным платежем впочтовой упаковке в г оренбург почтовое отделение №5.там же был оплачена стоимость товара в сумме 2300 руб. дома при вскрытии упаковки обнаружили подмену товара стоимость которого составляет 50 р.

Предположение мошенничества в интернет-магазине Xiao-mishop.ru. 16.10.2018 я заказала сотовый телефон Xiaomi Redmi 4x 32GB за 7190,00 рублей + 350,00 доставка. Вечером того же дня с телефона 8 (495)137-96-65 поступил звонок от менеджера магазина с целью уточнения заказа и адреса доставки, в телефоном звонке было сказано, что в ближайшее время посылка будет отправлена, оплату можно будет совершить при получении посылки наложенным платежом в почтовом отделении. 18.10.2018 пришло СМС-сообщение, что заказ был отправлен, номер почтового отправления№12109928075581. Сегодня 22.10.2018 при получении товара на почте Воронежский почтамт, г. Воронеж, пр-т Революции, д.25 (394036) не предоставили возможность проверить содержимое посылки до ее оплаты, мотивируя тем, что в посылке не было описи. После совершения оплаты и вскрытия посылки при сотрудниках почтового отделения обнаружилось подмена товара: вместо заказанного телефона в посылке были вложены наручные часы. Сотрудниками почтового отделения был составлен акт. Мною было написано заявление на имя начальника ОСП Сохнышевой Э.Ю. С просьбой не выплачивать отправителю посылки Иванову Никите Вячеславовичу денежные средства в размере стоимости телефона 7 190,00 рублей. Посылка была отправлена обратно наложенным платежом на адрес отправителя: г. Москва, ул. Гиляровского, д.57 оф.106. Прошу помочь в разрешении данного вопроса о возврате денежных средств в размере 7 190,00 рублей. Ввиду того, что факт подмены товара был обнаружен в присутствии сотрудников почты России, и при подачи мной соответствующего заявления о невыплате денег за несоответствующий товар, почта России не предпринимает никаких действий по возврату денежных средств.

Приобрела на авито духи, в объявлении было написано, что оригинал, перевела продавцу предоплату на карту, при встрече выяснилось, что духи подделка, по упаковке сразу видео. Продавец отказывается возвращать деньги, товар я не взяла. Как можно вернуть деньги? Есть скрин с перепиской, где продавец утверждает что духи оригинальный и скин с объявлением, где говорится об оригинальности. Цена существенно ниже, чем у оригинала, но все же если бы я знала, что это дешёвая подделка, я не стала бы покупать.

Ситуация такая. Я валдберисе заказывала Часы вотч оригиналы и реплику и многое другое ещё, купила реплику пришла домой а они не подключаются к зарядке. Я оформила возврат Часы вернула. Сегодня мне звонят и говорят за подмену товара, прислали видео а там и Правда видно как я стою прям напротив продавца разговариваю с ней а потом по неосторожности кладу в другую коробку. Получается я перепутала Часы местами, но ведь те которые я купила я их тоже вернула. Грозятся полицией что делать?

Почти год назад была на пвз мерила свои заказы, пришли совсем не те товары, я вернула, у меня приняли и я ушла. Спустя время меня обвиняют в подмене товара, якобы я была со своими пакетами и в примерочной обменяла товар. И унесла товар с пвз. В примерочной камер нет, видно только что я пришла и ушла со своими вещами. И как отдавала товары обратно. Как защитить себя в данной ситуации?

Купил аппарат самогоноварения. Привезли не тот товар который указан на сайте. Это самогонный аппарат или жистелчтор. Его название Магарыч Премиум 12 л. Привезли не того размера как указанно на сайте, каробка не та, оазмнры не те. Но он похож на другой арпарат который у них есть на сайте. У него такойже размер и совподает упаковка и рисунок на нем, но это совершенно другой аппарат. Мне кажется что мння обманули продали не тот бачек, т.к их возможно избыток на складе и они заменили его. Как мне быть? Деньги возвращать они не хотят.

Являюсь бывшим сотрудником Валдберис. Меня обвиняют в подмене товара, хотя на камерах все предоставлено, в каком виде товар пришел и так же был отправлен обратно. Да и на камерах в эти дни работала не я,а сменщица, и по датам в графике тоже не я.Теперь мне звонят и угрожают, просят оплатить.

18.10.23 заказывала 3 пары футболок на примерку, из них забрала и оплатила только одну. Оплату произвела сразу же в ПВЗ. И вот, спустя почти 2 недели мне звонят и говорят, что я подменила футболку. Но я ничего не подменяла, и также не заметила, что футболка была ношеной или подмененной. Я после примерки отдала товары сотруднице, расплатилась за нужный товар и ушла. Угрожают полицией, что делать в такой ситуации

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение