Продавец с маркетплейса озон обвиняет в подмене товара и угрожает полицией - как реагировать и защищать себя?

• г. Ханты-Мансийск

Продавец с маркет плейса озон обвиняет в подмене товара. Сотрудники нашли страницу в соц. сетях. Угрожают полицией. По факту получили посылку из постомата. Сделали заявку на возврат, которую озон одобрил. На следущий день отнесли в пунк выдачи, тк постомат не принимает возвраты. Посылку не открывали, лежала всю ночь в машине.

Сейчас нам скидывают фото другого товара, мол, мы подменили. Угрожают тем, что знают где живем. При покупке оплатили сразу, при возврате средства вернулись на карту. То есть стредства на покупку были. Но пока она шла, мы нашли другой товар, более дешевый. Стоимость товара 40000. Что делать в такой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Ничего не делать. Ст 49 Конституции РФ закреплена презумпция невиновности.

Спросить
Пожаловаться

Елена, ИП хочу добавить к своей деятельности (аренда коммерческой недвижимости) ещё одну (продажу картин через маркетплейс ОЗОН) товар произвожу собственноручно. Движение денег только B2B (чек покупателю предоставляет озон) , мне выплату раз в месяц также делает озон за минусом своей комиссии. Кассового аппарата у меня нет! Вопрос. Какой ОКВЭД нужно добавить. 47.91? Но это же розница. А у меня будет один покупатель, похоже это опт? Точно ли НЕ НУЖЕН кассовый аппарат? Как разделить стоимость товара и стоимость отправки с упаковкой? Если это включить в стоимость товара, то я буду оплачивать налоги и комиссии с сумм отправки, а они сопоставимы с ценой товара. Спасибо заранее за разъяснения по вопросу.

Я продаю картриджи (пустые) через маркетплейс озон, для электронных сигарет. Хотел бы узнать будет ли возможность дальше продавать эти картриджи через озон в связи с новым законом. Я прочитал законопроект и не очень понял, входят ли в запрет картриджи. А так же если возможности продавать не будет то дадут ли время на продажу оставшихся товаров и сколько?

Кто должен и в какие сроки делать возврат за разбитый груз при доставке заказанный на маркетплейсе (ОЗОН)? Должна ли я за свой счет возвращать осколки унитаза продавцу для получения возврата денежных средств?

Что делать в подобной ситуации: заказала в интернет магазине 9 вещей, одну купила, остальные вернула курьеру. Товар доставлял курьер. Через три дня звонит курьер и говорит, что я подменила 3 позиции в заказе во время примерки. Как так? Ведь курьеры проверяют вещи перед тем как забрать обратно, он забрал и даже смотреть не стал. Никакого подмена я не делала. Курьер пишет мне сообщения и названивает с требованиями вернуть товар. Припугивает полицией. Что делать, если я этого не делала? Чем это грозит?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, кратко напишу... Курьер обвиняет в подмене товара... Что делать? Сказал, что с него сняли деньги.

Мне второй день звонит представитель интернет-магазина и обвиняет в подмене товара, доставка которого была месяц назад. Угрожает прокуратурой и требует деньги. Что делать? Звонит в день по несколько раз.

Озон при присоединении на общий ID 40364469 потерял один аккаунт с возвоатом денег и удерживает 15 000 на заблокированном счете обвиняя меня в том что я сама согласилась? Я не it шник считаю это мошенничеством и злоупотреблением доверием.. Денег к Вислобоковой Светлане на запись нет.. от слова совсем.. если бы вы юристы из товарищеского диалога могли их оттуда вынуть и недорого консультировать меня до гробовой доски я устала воевать с бабломанами всех мастей. А на Вислрбокову и вообще организовывали покушение в суете.

Директор пункта выдачи подала на меня заявление в полицию. Ссылаясь на подменный товар, так как на центральном складе упаковали тот товар что на фото в карточке валберис, а из примерочной я вышла с другим товаром, подмененным.

Сейчас действия директора таковы, я должна ей лично, не валберис, а ейоплатить сумму этих товаров, на 36000₽, и она пишет примирительную в полицию, как бы забирает заявление.

У меня есть видео с прошлого года, где админ пункта выдачи забирает все не подошедшие мне товары, но у себя в программе она делает отметку одной вещи о том что я ее забираю, следовательно оплата проходит, но по видео я ухожу с пустыми руками, могу ли я следователю в рамках этого же заявления на меня представить это видео, деньги мне уже год никто не возвращает, ответ от валбериса что я купила рубашку за 5000₽

Не знаю что админ с этой вещью дальше делал

Подскажите, какие действия от меня сейчас.

Первое объяснение, ознакомиться с чем меня обвиняют, далее?

Я купила в салоне телефон, дома выяснилось что он с заводским браком. Отправилась в тот же салон чтобы вернуть товар, на что мне ответили езжайте в сервисный центр возьмите заключение потом вновь к нам. Там же оказалось не просто... Пришлось товар оставить у них до звонка. Это ещё не все, они описали товар письменно что он б.у. в эксплуатации заметен я этого не поняла? Он сутки был у меня. Разве нельзя чтобы вернули деньги сразу?! И вообще что теперь будет, чего мне ждать? Да забыла указать что ещё погнут штекер у меня. Я предполагаю что они мне его подменили...

Сотрудник интернет магазина обвиняет в подмене товара, хотя как положено, из рук взял, проверил и до свидания, а на следующий день сообщает, что это подменённая вещь. Как грамотно себя вести, если дело дойдёт до правоохранительных органов?

Магазин собирается обратиться в право хранительные органы по поводу, якобы совершенной мною подмены товара при возврате. При чем, в подмене магазин обвинил меня спустя 2 недели и это при том, что товар я сдала обратно приемщику в пункте выдачи, он его осмотрел и принял. Магазин настаивает что это я подменила товар, так как, они его упаковывали под камерами. Почему магазин предъявляет претензии именно мне, если этот товар мог подменить кто угодно при доставке и обратно? Что мне делать, если право хранительные органы нагрянут ко мне домой, захотят произвести обыск и тд?

Примерно полгода назад примеряла товары в пункте выдачи, вернула обратно, все приняли и я ушла. Спустя время звонят и обвиняют в подмене товара? Как так? Ведь столько времени уже прошло, никаких претензий не было, и сейчас такое. Неизвестно где были эти товары и кто их еще мерил. Что делать в данной ситуации, впервые такое!

В пункте выдачи заказов интернет-магазина Озон отказываются выдавать без маски оплаченный товар. Угрожают вызовом ГБР и полиции. То есть, по сути, силой удерживают моё имущество. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данном случае и как правильно квалифицировать действия сотрудника пункта выдачи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение