Как отстоять свою правоту и признать виновником владельца автомобиля в дтп с пострадавшими пассажирами?

• г. Ступино

Вчера случилось дтп следующим образом: совершали разворот на проезжей части (с одной полосой движения в одну сторону и одной полосой в другую) в 20:00 со слабо обозначенной прерывистой разметкой. Убедившись, что никого нет, заняв крайнюю правую сторону дороги с заездом на обочину с сигналом левого поворота, почти завершили маневр как на огромной скорости, без включенных фар бл.света со встречной полосы в заднюю левую часть нашего легкового автомобиля влетела легковая машина. (на первый взгляд водитель был в состоянии опьянения, но после проведенной экспертизы на алкоголь следов алкогольного опьянения не было выявлено..) нас было трое в машине. Все были пристегнуты ремнями безопасности. Есть пострадавший пассажир с заднего сидения-он госпитализирован и признан нетрудоспособным пока на 10 дней. Как быть, чтобы отстоять свою правоту и признать виновником владельца транспортного средства причинившего порчу нашего ТС, с нанесением вреда здоровью пассажира и морального вреда всех остальных пассажиров, находящихся в машине совершавшей разворот? Заранее очень благодарна за консультацию и любую помощь в решении этой сложной ситуации.

Ответы на вопрос (3):

Вам нужно будет получить постановление по административному делу, где должен быть установлен виновник ДТП. Затем можете обращаться с заявлением в суд о компенсации морального и материального вреда, причиненного в результате ДТП.

Спросить
Пожаловаться

По итогам лечения одного из пострадавших, будет принято решение по делу, в случае если будет установлен тяжкий вред здоровью, то будет возбуждено уголовное дело. В данное время вам остаётся ждать, обратите внимание что бы все участники были опрошены сотрудниками ОГИБДД.

Спросить
Пожаловаться

Органами ГИБДД должно быть принято решение по делу.

Спросить
Пожаловаться

Двигаясь по главной дороге, со скоростью 10-15 км в час совершал поворот налево, перед совершением поворота я включил левый поворотник и после того как убедился в том, что на встречной полосе движения нет транспортных средств, я начал совершать манёвр, после чего услышал удар в заднюю правую часть моего транспортного средства. После включения аварийного сигнала, я вышел из своего транспортного средства и увидел 2-х лежащих людей без касок и мотоцикл, который по словам водителя Хёндай (читайте ниже) двигался по главной встречной полосе без включённых фар, ударился об заднюю правую часть моего транспортного средства, после чего влетел в Хёндай солярис. Я начал звонить в скорую помощь, но водитель хёндая меня опередил и сказал, что уже дозвонился в 911, после чего я сбросил трубку и предоставил аптечку лежащему в сознании водителю мотоцикла, оказать ему медицинскую помощь не удалось, т.к он кричал на меня, в этот момент я почувствовал от него сильный запах алкоголя.

В итоге:

Пассажир мотоцикла погиб от перелома позвоночника.

Водитель мотоцикла был пьян, превысил скорость, без прав (лишённый 2 раза), двигался без фар, без шлема (как и пассажир), мотоцикл не был зарегистрирован и не было страховки.

Неужели даже с такими нарушениями со стороны водителя мотоцикла, я могу быть виновником дтп?

Водитель совершал маневр с второстепенной дороги на лево, предворительно пропустив машины с права, убедившись что машин нет начал движение и не успев завершить маневр почти по середине дороги ему в левую сторону влетела машина, явно превышающая скорость.

Кто виноват? Или оба?

Произошло ДТП на не регулируемой двухполосной дороге (по одной полосе с каждой стороны) убедившись в безопасности маневра и включив поворотник поварачивала со своей правой полосы, максимально прижавшись влево, заканчивая маневр на маленькой скорости съезжала вниз, так как съезд был очень не ровный и когда на проезжей части оставались 2 задних колеса произошол удар в мою заднюю левую часть (бампер), правой передней частью другого автомобиля который двигался в попутном направлении по встречной полосе. Тормозной путь автомобиля составил 20 метров от центра дороги в левую сторону. В дтп на разборе признали меня виновной по пукту 8.1, подала в суд так как не согласна и считаю что мне не дали закончить маневр.

Произошло ДТП на обочине, встречный автомобиль выехал на мою полосу движения и что бы уйти от удара я ушел на обочину, но произошло столкновение, водитель встречной машины был в состоянии алкогольного опьянения. Пасажир встречной машины погиб, в ГИБДД утверждают, что вина обоюдная, так ли это?

Начиная движение с правой стороны, убедившись что на моем потоке не создам помех и машины в достаточно далеко, начал маневр разворот на лево наискосок через полосы к разрыву в сплошной для разворота, завершая маневр моя машина полностью находилась на полосах встречного движения. В этот момент произошел удар в заднюю часть моего автомобиля, в край левого крыла за задним колесом и бампер. Удар произошел почти на встречном движение.

Я совершал маневр поворот налево, навстречной полосе была пробка и водительгазели меня пропустил для поворота, когда я проехал газель и выехал на обочину в мое авто вьехало авто, которое двигалось по обочине. СотрудникиГИБДД обвинили меня, так как я совершал поварот налево и должен был уступить дорогу встречным транспортным средствам попутного направления, а обочина часть дороги. Но согласно пункта 9.9 ПДД движение по обочине запрещено, за исключением (но исключение не подходит к авто, которое вьехало в меня) и транспортные средства должны двигаться по проежей части. Кто прав,

Я объезжала препятствие на дороге в черте города в ввиде огромной выбоины по встречной полосе. Навстречу мне двигался автомобиль со скоростью около 40 км/ч. При такой скорости и удалености автомобиля я успевала совершить этот маневр не мешая встречному автомобилю. Когда я объехала препятсвие, я включила правый поворот и начала перестроение на свою полосу. А автомобиль, который ехал мне навстречу, вместо того, чтобы продолжать движение по своей полосе почему то выехал на встречную полосу и совершил наезд на мою машину, разбив мне переднюю левую фару. По схеме ДТП составленной сотрудниками ГИБДД мой автомобиль располагался на проезжей части по диагонали, передняя часть моего авто уже находилась на своей полосе а задняя посередине дороги. Встречная машина находилась почти посередине дороги с небольшим заездом на мою сторону. После ДТП я сразу же выставила знак аврийной остановки, а другой водитель выставил этот знак уже после того как сотрудники ГИБДД начали делать замеры. Во время оформления наши машины стояли в этом положении, и нисколько не мешали движущемуся по левой полосе транспорту. Т.е. на встречной полосе было достаточно места для разъезда и если бы встречный автомобиль не менял траектории своего движения, даже не снижая скорости никакого столкновения не было бы. Виновной в данном ДТП признали меня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я делал разворот с пересечением встречной полосы движения, при развороте занял практически правую полосу движения и был выбит с полосы. Получил скользящий удар в правую сторону своего автомобиля. От точки разворота до пешеходного перехода примерно 80 метров, где стояли автомобили встречного потока, помех никому не создавал. Инспектор признал меня виновным объясняя что я пересекал встречное движение. Кто в этом случае прав?

Обвинение по ч.1 ст. 264 УК РФ

Произошла авария (обе машины двигались в одном направлении) в одной машине был водитель (трезв). собирался поворачивать, поворотник включен (после экспертиза показала что включен поздно). Вторая машина ехала сзади (водитель трезв) - при знаке 70 км, скорость по регистратору была установлена 117 км/ч, пыталась объехать первую машину в то время как та поворачивала, в итоге вторая машина слетела в кювет у пассажира (был пьян) позже был выявлен тяжкий вред здоровью.

Столкновения машин не было.

1)Почему в данном случае обвиняемым является только водитель первой машины, если водитель второй машины так же нарушил правила в части превышения скорости. И если бы скорость была в рамках разрешенной (70 км) не факт что тяжкий вред был бы...

2) у пассажира даже инвалидности нет... после аварии он отказался от медицинской помощи, а спустя 4 мес прошел экспертизу и установили тяжкий вред здоровью, возбудили уголовное дело в отношении водителя только первой машины.

Произошло ДТП. Двигаясь по правой стороне дороги со встречной полосы из поворота вылетела машина, для того что бы избежать ДТП стали уходить правее на грунтовую часть дороги, но к сожалению ДТП не удалось избежать, встречная машина влетела в сторону водителя и развернулась при удара на 180 градусов. Водить второй машины даже не тормозил, так как не было тормозного пути. Видео регистратора не было. Сейчас водитель встречного автомобиля утверждает что это мы выехали на встречную полосу и виноваты во всем мы. Как нам доказать свою правоту?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение