Проблемы с сотовым телефоном из Евросети - сломался после 21 дня, отремонтировали через 43 дня, снова сломался через 1.5 месяца. Как решить ситуацию?
Мною куплен сотовый телефон (КПК) в Евросети.01 10 2012 года, сломался через 21 день (сенсор не реагировал на прикосновения) отремонтировали через 43 дня (замена сенсора) через 1.5 месяца сново (не ловит сеть, не срабатывает сенсор) опять отдала в магазин на ремонт и написала претензию о возврате денег. Ответ: дефект не обнаружен произведён сброс настроек до заводских установок. В ремонте пробыл 49 дней (вместо 45) и магазином утерян гарантийный талон. Телефон не забрала. Что делать?
да, однозначно вы имеете право получить стоимость телефона. или по чеку или по сегодняшней цене .
пишите претензию в 2 экз. и отдайте под роспись. срок исполнения - 10 дней . с 11 дня начинайте насчитывать неустойку и сразу подавайте иск в суд. включая компенс. за моральный вред. , штраф, если потребуется- помогу составить правильно. опыт большой.
СпроситьБалаково - онлайн услуги юристов
