Проблемы с новым мобильным телефоном - вернуть или обменять?

• г. Томск

Помогите разобрать ситуацию. Приобрел 6 дней назад мобильный телефон. У которого обнаружился дефект, по мимо очень плохой слышимости, он произвольно отключается сам, почитав отзывы в интернете, люди часто пишут об этой проблеме как о браке компании производителя. В общем я его вернул в магазин, в сервисном центре мне обьяснили что будут проводить диагностики и выявлять причину, и возможно это займет до 20 дней.. Деньги соответственно не вернули. Выдали квитанцию в которой я указал проблемы. Так же в ней они прописали что телефон б/у и имеются потертости! После моего негодования мне обьяснили что это всего лишь шапка и так заполняются бланки всегда, мол даже если вы купили телефон и произвели с него хоть один звонок, он уже будет считаться б/у. В общем забрал квитанцию, указал свои личные данные и пошел домой, ждать звонка. Могут ли они сейчас мне сказать, что причина не найдена и вернуть мне его обратно, либо скажут что причина устранена. Но я его обратно откажусь принимать, только возврат денег меня устроит. Имею же право верно?!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Андрей,добрый день! Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, экспертиза качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения обязательно необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая потребителя.

При не соблюдении данных условий результаты экспертизы являются незаконными

Таким образом, Вы вправе подать в магазин претензию в 2-х экз., не дожидаясь ответа, ВЫ вправе обратиться в суд с исковым заявлением:

-О расторжении договора купли-продажи;

- О возврате денежных средств уплаченных за товар;

-О выплате неустойки;

-О компенсации морального вреда.

Спросить
Balasharik
09.09.2014, 21:48

Проблемы с планшетом - самопроизвольные перезагрузки и отказ сервисного центра

Купила планшет, через 1,5 недели он стал сам по себе перезагружаться. Попросила заменить товар, в магазине сказали, что нужно пройти диагностику в сервисном центре, который является их партнером. В сервисном центре вместо диагностики переустановили ПО и сказали, что проблема устранена. На следующий день я обнаружила, что проблема не устранена, планшет так же перезагружается сам по себе. Обратилась повторно в магазин, на этот раз уже с заявлением, в магазине сказали, что рассмотрят мою просьбу в течении 10 дней и сообщат о решении, не дождавшись обратной связи, через 12 дней сама позвонила. Мне сказали, что снова нужно нести на диагностику. Скажите, это законно? Что делать, если в сервисе снова скажут, что планшет исправен?
Читать ответы (1)
Елена Александровна
27.11.2014, 19:29

Проблемы с телефоном - как доказать дефект и получить обмен на новый товар?

Купила телефон. На третий день стал сам по себе перезагружаться отнесла в магазин там отправили на диагностику. По истечении 14 дней вернули сказав что такой проблемы не обнаружили. Пользовалась ровно 2 часа и вновь он стал перезагружаться. Отнесла обратно, снова послали в сервисный центр. Через 2 день вернули написав что проблема в батарее и они ее заменили но дефект повторился через три часа, после чего я очередной раз отнесла его обратно. Магазин снова отправил его в сервисный центр где через 20 дней пришел ответ что дефекта нет. как быть в этой ситуации и доказать что дефект присутствует. Добиться обмена на новый товар?
Читать ответы (1)
Наталья
14.09.2015, 14:48

Проблема с выключением телефона не решена после двух экспертиз - как быть?

Я купила телефон в магазине. Спустя месяц обнаружила дефект камеры и телефон самопроизвольно выключался. Написала заявление. Товар забрали на экспертизу на 40 дней. Вернули-починили только камеру, а проблемы с выключением так и осталась. Далее я написала претензию уже с целью вернуть деньги за телефон. Фирма опять забрала телефон на экспертизу на 40 дней. Сегодня мне его вернули. Проблема с выключением телефона так и осталась. Что мне делать? Если напишу опять претензию-они опять заберут его на 40 дней и так что бесконечно будет ( ( (неужели нет управы на магазин ( ( (Спасибо заранее за помощь...
Читать ответы (2)
Максим
22.03.2016, 07:47

Магазин не вернул деньги за телефон после обещания – что делать?

Купил телефон, наследующий день вернул его обратно, так как по его качеству было видно, что он БУ, но мне не вернули деньги, а лишь забрали его на 20 дней для проверки качества, а потом они обещали вернуть деньги (мол просто так они не возвращают) Так вот сегодня уже 20 день, по телефону который указан в квитанции приёма аппарата, они мне сообщают, что телефон не куда не поступал. То есть, что магазин не отдавал телефон на проверку качества. Что с ними делать?
Читать ответы (1)
Александр
12.05.2016, 20:23

Неисправности телефона - как решить проблему с мобильной сетью и возвратить деньги за неудачный ремонт?

Вопрос такой: Возникли проблемы с телефоном, стала переодически пропадать мобильная сеть (т.е. переодически ни я не мог позвонить, ни мне не могли дозвониться). Решил отдать телефон в ремонт, в неофициальный сервисный центр, каких много в любом городе. Был составлен договор с ремонтным сервисом, в котором я указал проблему (дословно): Пропадает мобильная сеть. На следующий день мне перезвонили и сказали что, в телефоне не корректно работает GSM-модуль и стоимость ремонта составит 5600 р., я согласился на ремонт, и уже через несколько часов мне вернули телефон и договор, в котором указали сделанную работу и её стоимость. После двух часов пользования телефоном я понял что проблема осталась, телефон как терял сеть, так и теряет. Через день я вернул им телефон с той же проблемой, уже по их гарантии. Спустя 4 дня мне его вернули, сообщив что проблема решена. НО! Забрав телефон, по дороге домой я заметил, что сеть опять пропала. Я вернул им телефон в третий раз. Забрав телефон на след день, проблема была опять не решена, и в довесок мне дали Акт диагностики, в котором они мне рекомендовали поменять мобильного оператора, либо обратиться к производителю данного телефона. В итоге телефон так и не работает, и деньги они не хотят возвращать. Как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (9)
Александра
06.11.2019, 07:32

Проблема с аккумулятором телефона - почему я хочу вернуть товар и получить деньги назад?

Купила телефон, через месяц обнаружилась неисправность аккумулятора, в сервисном центре магазина (без диагностики!) сказали что это ерунда и проблема в зарядном устройстве, дали новый блок питания для зарядного устройства. В этот же день поехала к более квалифицированным специалистам, они сделали диагностику и сказали что аккумулятор нужно заменить. За свой счет это дорого, а в сервисном центре магазина, где я покупала телефон ремонтировать его не хочу, так как считаю что там абсолютно неквалифицированные люди. Могу ли я вернуть телефон и получить свои деньги назад?
Читать ответы (1)
Влад
22.03.2013, 14:38

Проблемы сенсора в смартфоне - Невозможность ремонта в сервисном центре и отказ магазина в возмещении

Купил сенсорный телефон, спустя месяц плохо стал работать сенсор. Понес его в магазин, там меня послали в сервисный центр, сказали там его сделают по гарантии. В сервисном центре телефон пробыл 21 день, за это время они его не сделали, по причине отсутствия на него деталей. Телефон вернули и дали акт о том что он не был отремонтирован. Забрал телефон и этот акт и пошел в магазин где покупал, там сказали зачем забрал его, они мол тебе должны новый предоставить раз этот не могут сделать. А СЦ плечами пожимают и говорят мы не при делах. Вопрос, можно ли вернуть телефон в магазин и вернуть свои деньги, и с кого теперь спрашивать?
Читать ответы (1)
Мария
10.11.2015, 12:58

Возможно ли вернуть телефон после диагностики в сервисном центре и заменить его в интернет-магазине?

Я купила телефон через интернет-магазин, через 6 дней эксплуатации выяснилось, что телефон имеет деффекты. В интернет-магазине меня отправили на диагностику в сервисный центр, который продержал у себя аппарат 2 недели и сообщил, что неисправностей не выявил. Я знаю, что могу вернуть аппарат в течение 14 дней со дня покупки, но будет ли считаться время, что телефон провел в сервисном центре? Не возникнет ли с этим проблем при обращении в магазин с заявлением о замене телефона на аналогичный?
Читать ответы (2)
Виктория
27.04.2015, 20:33

Проблема с гарантией - Магазин МТС отказывается вернуть деньги за телефон с дефектом

У меня такая проблема: Я купила телефон в филиале салона МТС, через 2 дня обнаружился дефект, по гарантии бесплатно от магазина телефон забрали на 20 дней в сервисную мастерскую, по прошествии времени телефон вернули и предоставили акт тех. освидетельствования о невыявлении дефекта, хотя дефект проявился повторно в этот же день и при осмотре телефона в другом сервисном центре не от магазина, мне сказали, что телефон даже не вскрывался (не сорвана пломба), при обращении в магазин деньги возращать отказываются, предложили написать заявление их юристу на возрат средств. Через 10 дней, юрист примет решение возвратить деньги или нет. Что мне делать если юрист отказывает в выплате денежных средств?
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
19.08.2018, 20:08

Можно ли вернуть деньги за телефон без сдачи в сервисный центр - права покупателя при обнаружении дефекта

Я приобрел в интернет-магазине телефон. В первый же день эксплуатации я обнаружил дефект на экране телефона. Позвонил в магазин и попросил вернуть деньги. На что мне сказали, что нужно сдать в сервисный центр для диагностики. И после подтверждения от сервисного центра, что это брак, мне вернут деньги. Подскажите, могу ли я вернуть деньги не сдавая телефон в СЦ? Ведь у меня есть 14 дней на проверку товара и по закону я могу вернуть даже если не понравится?
Читать ответы (1)