Замена товара на новый в период срока службы изделия.

• г. Москва

Здравствуйте. подскажите, есть ли возможность потребовать от фирмы-производителя предоставить новый товар, если в период срока службы компания не предоставляет оригинальные запчасти для ремонта. Суть проблемы в том, что 1 апреля прошлого года я приобрела хлебопечь Кенвуд. Оказывается, данная модель выпускалась под двумя серийными номерами. По истечении гарантийного срока у меня вышло из строя ведерко. Обратившись в сервисные центры Новосибирска с просьбой приобрести оригинальное ведро к моей модели, я столкнулась с проблемой. По информации сервисных центров, родное ведерко к моей модели производитель уже не поставляет, хотя срок службы изделия еще не истёк. Мне было предложено приобрести ведро к другому серийному номеру хлебопечки Кунвуд, а чтобы оно подошло к креплению в моей хлебопечки, мне нужно поменять само крепление, что означает дополнительные финансовые затраты с моей стороны (расходы на приобретение самого крепления и на его установку). Могу ли я потребовать от фирмы-производите5ля поставить оригинальное ведро, если срок службы изделия еще не истек? И можно ли выдвигать требование к производителю о предомтавлении нового товара, если мне будет отказано в приобретении подходящего ведерка для моей хлебопечки?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов