Проблемы с мультиваркой - магазин отказывается обменять товар и держит его на диагностике на протяжении 45 дней
Я купила мультиварку, она оказалась неисправной. Не прошло еще и недели как она перестала отсчитывать время. Через 12 дней после покупки я поехала в магазин, обменять ее сразу отказались, сосласись на то, что им нужно провести диагностику. Ждать дней 20 сказали, они прошли, я стала звонить в магазин. В магазине мне ответили, что диагностики еще не было, и, что в сервисном центре (куда ее направили из магазина) могут держать ее до 45 дней. Подскажите пожалуйста правомерно ли это? Ведь 14 дней не прошло с момента покупки, я вернула ее на 12 день, почему ее сразу не обменяли. Почему я должна ждать... Хотелось бы вернуть свои деньги побыстрее. Заранее спасибо!
Уважаемая Наталья, г.Кострома !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Поэтому рекомендую вам направить (вручить) Магазину письменнную Претензию с указанием Срока для ответа, по истечении указанного вами Срока вы уже сможете обратиться с исковым заявлением в Суд.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 26.04.2013г
22:17 моск.
СпроситьНаталья! что же вы совсем не знает своих прав..... и в вопросе нам путаетесь в своих требованиях.
1) вы допустили с самого начала большую ошибку- вы не подали письменной претензиии под роспись на вашем экз. о том, что же вы требуете. Сначала вы кстно заявили что хотели обмен.В конце своего вопроса юристам вы пишите что требуете денег. Так же нельзя. Это 2 разных требования, и сроки их исполнения разные- первое- 20 дней, второе - 10.
и надо подавать письменные претензии о своих требованиях!!!
Даже если вы первый раз заявили об обемене а не о ремонте или возврате денег, то чем вы это докажите????? у вас есть письменные доказательства или свидетельские???
2) если есть, то вам надо уже сейчас обращаться в суд - мировой.
потому что 45 дней - это ремонт. а вы ведь не просили ремонта?
если нужна помощь по составлению иска- обращайтесь на эл.адрес - помогу.
с ув.юрист Брусникова Е.Б. Санк-Петербург эл.адрес elena1ros@mail.ru
СпроситьЮристы ОнЛайн: 98 из 47 429 Поиск Регистрация