Проблемы с возвратом денег после заказа на сайте siget.ru - как решить ситуацию?
199₽ VIP
Заказал телефон на сайте siget.ru по 100% предоплате, потом поняв что характеристики товара мне не подходят, написал заявление на возврат в следующий день. Деньги мне не возвращают и пишут следующие: вы можете обращаться куда угодно - это ваше право..
1-когда вы оформляли заказ и на данный момент описания товара на сайте не менялось!
2-со своей стороны мы сделали запрос на таможню Китая и ожидаем возврата посылки - производителю!
3-по законодательству РФ - возврат денежных средств производится в течении 10 рабочих дней после получения полной информации.. (в вашем случае после получения нами посылки с таможни) для возврата предоставьте номер карты VISA или любой номер электронного кошелька..
1-siget.ru - это Китайский каталог товаров - Юридическое отношения Китай, при этом законы РФ не действуют.. (в условия прописан не договор а оферта - и работа идет по оферте)
2-siget.ru - продавец работающий по предоплате, имеет право задержания средств до получения обратно отправленного товара...
Что делать? Как вернуть деньги.
Согласно ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 28.07.2012)
"О защите прав потребителей" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
таким образом, при разрешении данной проблемы вы должны руководствоваться п.4 ст.26.1. вышеуказанного Закона. При этом вам стоит обратиться с письменной претензией на имя продавца с указанием пункта 4 данного Закона. Денежные средства должны вернуть!
СпроситьЗаявление в Роспотребнадзор и иск в суд спасут дело
СпроситьЗдравствуйте, Сергей!
По смыслу ст. 26.1. Закона РФ "О защите прав потребителей".
Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Обратиться с заявлением Роспотребнадзор, но поможет ли это. Судя по реакции интернет-магазина, только через суд.
Удачи
Спросить