Ожидание замены смартфона длится более 20 дней - проблемы с ненадлежащим качеством
6 апреля написал заявление и сдал смартфон на замену из-за ненадлежащего качества. Прошло более 20 дней со дня сдачи товара. Товар до сих пор не был замен.
Здравствуйте. Антон!
Согласно п. 3 ст. 503 Гражданского кодекса РФ, п. 1 ст. 18 и п. 1 ст. 19 ЗоЗПП, Вы имеете право расторгнуть данный договор купли-продажи и вернуть уплаченную стоимость смартфона.
В соответствии со ст. 22 ЗоЗПП требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования, а также по п. 1 ст. 23 ЗоЗПП за нарушение предусмотренных ст. 22 сроков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Пишите вначале претензию в двух экземплярах. Если отказываются возвращать Вам уплаченную за товар сумму обратитесь в суд с иском.
Удачи.
В соответствии с п. 3 ст. 503 Гражданского кодекса РФ, п. 1 ст. 18 и п. 1 ст. 19 ЗоЗПП, Вы имеете правоя расторгаю данный договор купли-продажи и прошу вернуть мне уплаченную мною стоимость телефона в размере СКОЛЬКО р. 00 коп.
Согласно ст. 22 ЗоЗПП требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Согласно п. 1 ст. 23 ЗоЗПП за нарушение предусмотренных ст. 22 сроков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
СпроситьДзержинск - онлайн услуги юристов
Срок замены товара ненадлежащего качества при предъявлении претензии 17.02.19 года.
Какую норму закона следует применять при требовании о замене тех сложного товара ненадлежащего качества на новый?
Как обратиться потребителю для замены товара ненадлежащего качества, если продавец ликвидирован

Продавец отказывается заменить товар ненадлежащего качества - нарушение моих прав как потребителя?

Как поступить, если гарантийный ремонт моего смартфона не предоставляет замену товара в течение 3 дней?
