Претензия на возврат денег за сломанный пылесос - отказ магазина и неудовлетворительный ремонт
Что делать У меня сломался моющий пылесос: сломана ручка на трубе, не моет, выдает лужу воды через боковые фильтры. Не удобен в эксплуатации. Срок гарантии 4 года. Я его принесла в магазин спустя 2 года. Написала претензию на возврат денег. Мне отказали объяснив это тем что товар технически сложный. И отправили его на ремонт. В установленные сроки его отремонтировали позвонили сказали забирать. Я написала еще 1 претензию что не хочу пользоваться отремонтированной техников и хочу вернуть деньги, но они все равно стоят на своем и деньги не возвращают.
Мария
если после предъявления претензии - обратитесь в суд с иском о расторжении договора и возврате стоимости пылесоса (ст. 18 Закона о защите прав потребителя) то шансы разрешения дела в вашу пользу - невелики. Вам нужно получить товар, и в случае повторения недостатков вправе ставить вопрос о расторжении договора.
СпроситьК сожалению, коллега дала не правильную консультацию!!! Откроте, пож-та Перечень технически сложных товаров № 924 от 10.11.2011г.! и вы все поймете! в этом перечне нет пылесосов!!!! заначит он не относится к технически сложным товарам. Вот и все!!!
Аотсюда следует вывод, что потребитель заявил претензию ПРАВИЛЬНО. А прдавец- ошибается. Мария, вас сейчас надо подавать иск в суд о взыскании :
1) стоимость товара
2) неустойка за прочрочку требования
3) штраф в вашу пользу- ст 13 зозпп
4) компенсацмЯ мор вреда
5) услуги юриста по написанию иска. и консультацию
вот так!
если нужна помощь- обращайтесь! сумма иска получится приличная., раз не хотели добровольно удовлетворить.
elena1ros@mail.ru
С ув.юрист Брусникова Е.Б.
Санкт-Петербург
СпроситьЮристы ОнЛайн: 94 из 47 429 Поиск Регистрация