Парикмахерская отрицает связь с ожогом головы после окрашивания - клиентка обратилась к трихологу с диагнозом ожега 2 степени.
Мне в парикмахерской делали окрашивание и смывку и сожгли кожу головы. Обратилась к трихологу диагноз ожег 2 степени! В парикмахерской отрицают причастность к этому! Никаких документов об окрашивании у меня нет, только спрака от врача.
Ольга.
Право на возмещение ущерба, причиненного здоровью потребителя некачественно оказанной услугой, закрепляется Гражданским кодексом РФ и Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее – Закон о защите прав потребителей).
Наличие или отсутствие договора не влияет на право потребителя требовать возмещения причиненного ущерба здоровью. Такое правило закреплено п. 1 ст. 1095 ГК РФ. Подобное правило предусмотрено и ч. 2 ст. 14 Закона о защите прав потребителей.
Согласно п. 1 ст. 1095 ГК РФ вред здоровью может быть причинен вследствие одного из следующих обстоятельств:
конструктивные, рецептурные или иные недостатки товара (работы, услуги);
недостоверная или недостаточная информация о товаре (работе, услуге).
Надо разбираться в вашем случае, по какой причине был причинен вред. Далее думаю надо начать именно с претензионного пакета документов. А именно подготовить ряд документов во все контролирующие органы - Роспотребнадзор, прокуратуру, отдел по защите прав потребителей, ну и конечно претензию в салон. После этого только начинать диалог с салоном. Вы имеете право возместить полностью ущерб нанесенный салоном и требовать также возмещение морального вреда. Назначив медицинскую экспертизу - можно определить именно от чего могли наступить данные последствия. Обращайтесь если необходима консультация.
Спросить