Парикмахерская отрицает связь с ожогом головы после окрашивания - клиентка обратилась к трихологу с диагнозом ожега 2 степени.

• г. Санкт-Петербург

Мне в парикмахерской делали окрашивание и смывку и сожгли кожу головы. Обратилась к трихологу диагноз ожег 2 степени! В парикмахерской отрицают причастность к этому! Никаких документов об окрашивании у меня нет, только спрака от врача.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ольга.

Право на возмещение ущерба, причиненного здоровью потребителя некачественно оказанной услугой, закрепляется Гражданским кодексом РФ и Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее – Закон о защите прав потребителей).

Наличие или отсутствие договора не влияет на право потребителя требовать возмещения причиненного ущерба здоровью. Такое правило закреплено п. 1 ст. 1095 ГК РФ. Подобное правило предусмотрено и ч. 2 ст. 14 Закона о защите прав потребителей.

Согласно п. 1 ст. 1095 ГК РФ вред здоровью может быть причинен вследствие одного из следующих обстоятельств:

конструктивные, рецептурные или иные недостатки товара (работы, услуги);

недостоверная или недостаточная информация о товаре (работе, услуге).

Надо разбираться в вашем случае, по какой причине был причинен вред. Далее думаю надо начать именно с претензионного пакета документов. А именно подготовить ряд документов во все контролирующие органы - Роспотребнадзор, прокуратуру, отдел по защите прав потребителей, ну и конечно претензию в салон. После этого только начинать диалог с салоном. Вы имеете право возместить полностью ущерб нанесенный салоном и требовать также возмещение морального вреда. Назначив медицинскую экспертизу - можно определить именно от чего могли наступить данные последствия. Обращайтесь если необходима консультация.

Спросить
Татьяна
19.06.2020, 20:39

Что делать, если в парикмахерской сожгли кожу головы при обесцвечивании и окрашивании волос?

В парикмахерской при обесцвечивании а затем окрашивании волос мне сожгли кожу головы. Как мне поступить? Можно ли вернуть свои деньги назад?
Читать ответы (1)
Светлана
29.08.2017, 17:31

Необходимая помощь и жалоба - Что делать

Ребёнку 16 лет в парикмахерской при окрашивании волос не тем процентным соотношением перекисью сожгли кожу головы до гнойных ран... Что делать куда писать жалобу?
Читать ответы (4)
Ольга
30.04.2013, 16:03

Клиентка после окрашивания в салоне красоты столкнулась с ожегом 2 степени - проблемы с возвратом денег и ответственностью.

В салон красоты пришла клиентка, которая делала смывку и окрашивание 4 месяца назад. Показала заключение врача из платной клиники, что у нее ожег 2 степени. Директор салона предложила парикмахеру самой решить вопрос о возврате денег клиентке. А парикмахер вообще не уверен есть ли в этом его вина! Т.к. прошло столько времени! Из салона после окрашивания клиентка ушла довольная и все оплатила! Ни чека, ни договора на оказание услуг салон не дает. Женщина собирается подавать в суд на мастера, т.к. тот не хочет возмещать ущерб, а мастер даже там официально не работает Директор вообще не хочет участвовать в этом!
Читать ответы (4)
Ольга
30.04.2013, 07:27

Салон красоты отказывается возмещать ущерб клиентке после ожога - какие права и ответственность мастера?

В салон красоты пришла клиентка, которая делала смывку и окрашивание 4 месяца назад. Показала заключение врача из платной клиники, что у нее ожег 2 степени. Директор салона предложила парикмахеру самой решить вопрос о возврате денег клиентке. А парикмахер вообще не уверен есть ли в этом его вина! Т.к. прошло столько времени! Из салона после окрашивания клиентка ушла довольная и все оплатила! Ни чека, ни договора на оказание услуг салон не дает. Женщина собирается подавать в суд на мастера, т.к. тот не хочет возмещать ущерб, а мастер даже там официально не работает. Директор вообще не хочет участвовать в этом! Что делать в такой ситуации мастеру?
Читать ответы (1)
Наталия
17.02.2015, 15:08

Негативный опыт окрашивания в салоне красоты - испорченные волосы, зуд головы и неприятное обслуживание

Пришла на окрашивание в салон красоты. Покрасили ужасно, девушка пыталась исправить. В итоге испорченные волосы, зуд кожи головы. За услугу запросили как за три окрашивания, хотя по ее вине так получилось. Чеков салон не выдает, пыталась поговорить с директором. Меня грубо говоря послали.
Читать ответы (2)
Дарья
23.08.2020, 18:47

Некачественное окрашивание в салоне арендующего мастера - оплата переводом Сбербанка.

Обратилась к мастеру по окрашиванию. Сделали некачественное окрашивание: пятна, неравномерный прокрас, а так же оттенок не тот, что я просила. Мастер работает на аренде в салоне, Оплату производила переводом Сбербанк.
Читать ответы (2)
Антонина Александровна
28.08.2018, 16:01

Клиент с жалобой на окрашивание волос и требованием возврата денег - Как правильно реагировать и защититься?

Я оказала услугу в окрашивании волос. Клиент ушел довольный с натуральным цветом 18 авг.. 22 числа, вечером она присылает фотографии с плохим освещением, утверждая, что волосы рыжего цвета. Она настойчиво просит вернуть деньги за два окрашивания и сделать ей окрашивание заново. Коллеги подтвердили, что цвет натуральный. Предлагали варианты на бесплатное окрашивание, в итоге я отдала полную стоимость услуги. Она написала жалобу и хочет довести дело до суда! Утверждает что я красила другой формулой. Договор я с ней не подписывала. Как реагировать на жалобу. Она сама адвокат и это похоже на шантаж и мошенничество?
Читать ответы (2)
Светлана
07.11.2019, 05:29

Отказ салона в возмещении ущерба после окрашивания - какие шаги предпринять и к кому обратиться?

Мне в салоне сделали окрашивание, после этого получился химический ожог головы, салон отказывается возвращать деньги за окрашивание и заплатить за лечение, что мне делать?! Куда обращаться?!
Читать ответы (1)