Как вернуть деньги за неотправленный товар из зарубежного интернет-магазина без обратной связи и закрытия сайта?

• г. Москва

Как вернуть деньги за оплаченный и неотравленный товар из зарубежного интернет-магазина?

Платеж был произведен напрямую с карты, без PayPal. Продавец на почту не отвечает, на сайте магазина объявление о закрытии. Платеж отражен в выписке банка, как покупка долларов.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Какая сумма? Боюсь, что стоимость возврата будет стоить дороже;)

Спросить

Егор, да, безусловно, можно, но только в судебном порядке.

Спросить
Дмитрий
17.09.2016, 13:13

Как вернуть деньги за товар, оплаченный переводом с карты на карту, если магазин не отвечает?

Оплатил товар в интернет-магазине переводом с карты на карту. Товар не получил, телефон магазина не отвечает, на почту тоже не реагируют. Как быть, есть ли возможность вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Виталий
25.12.2015, 16:44

Как вернуть деньги, если товар в интернет-магазине не соответствует описанию?

Оформил заказ в интернет магазине, после оформления, со мной связался по почте продавец и выслал товар почтой (наложным поатежом) при получении товара на почте, товар не соответствовал тому что на сайте. Продавец не отвечает. Можно вернуть деньги и как?
Читать ответы (1)
Надежда Ивановна Пермякова
08.08.2014, 14:20

Проблема с заказом в интернет-магазине Evaflor - что делать?

1.07.14 сделала заказ в интернет магазине Evaflor. Последняя запись в истории заказа от 3.07.14 продолжается подготовка Оплата заказа прошла 1.07.14. Пришли на электронную почту сообщения от PayPal о списании с карты суммы оплатыПлатеж будет отражен в выписке по счету кредитной карты как «PAYPAL *EVAFLOR» Платеж отправлен получателю mike@evaflor.com . От Evaflor 01/07/2014 19:59:41 Принятая компенсация. Товар на сегодняшний день не пришел. Что делать? Компания Evaflor на мои запросы не отвечает. Компания, указанная в истории заказа на сайте Evaflor, как Перевозчик груза Chronopost Международная, ответила, что не имеет отношение к моему грузу. Спасибо!
Читать ответы (1)
Анастасия
22.06.2019, 06:46

Как вернуть деньги за покупку планшета, не соответствующего описанию на сайте объявлений?

На местном сайте объявлений увидели планшет от интернет магазина, заказали его, на сайте объявлений заключили сделку о покупке, пришли позже в магазин, забрали, планшет покупали как подарок, поэтому не сразу обнаружили, что он в принципе другой модели, не тот, который был заявлен в объявлении. Можно ли заставить магазин вернуть деньги? Объявление по прежнему висит на сайте, в личном профиле сохранена информация о заключённой сделке.
Читать ответы (1)
Александр
23.05.2016, 11:52

Как вернуть деньги за товар в интернет-магазине, если сайт не работает и продавец не отвечает на обращения

Что можно сделать, чтобы заставить интернет магазин вернуть деньги, оплаченные мною за товар. Мне прислали счет с реквизитами, я оплатил, товара нет, сайт не работает, на почту и телефон никто не отвечает.
Читать ответы (2)
Евгений
06.09.2021, 00:19

Пропал платёж за ЖКУ - что делать, если деньги списаны, но квитанция на сайте ГИС ЖКХ не появилась?

02.09.2021 на сайте ГИС ЖКХ был произведён платёж на сумму 6000 р. Квитанция об оплате не пришла, на сайте платёж не отображается. Деньги списаны. Есть только выписка с карты - дословно - "платёж Почта банк, коммунальные платежи". Были произведены действия - Оплатить ЖКУ по любому лицевому счёту, и далее. Служба поддержки ничем не помогла. Время идёт, боюсь, как бы деньги не ушли в неизвестном направлении. Может кто подскажет, как быть в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Зиля
06.12.2015, 20:37

Возможно ли вернуть деньги, переведенные с карты на карту на покупку через интернет магазин, если продавец не прислал товар?

Возможно ли вернуть деньги, переведенные с карты на карту на покупку через интернет магазин, если продавец не прислал товар?
Читать ответы (1)
Евгений
12.10.2019, 18:13

Как вернуть деньги за не доставленный товар из интернет-магазина?

В августе 2018 был заказан товар в интернет магазине. Оплачен на карту Сбербанка частному лицу. Товар так и не пришел. Сайт магазина больше не доступен. Телефон магазина, который был указан на сайте не существует. По электронной почте не отвечают. В Сбербанке в возврате денежных средств отказали. Что можно сделать чтобы вернуть деньги? Не поздно ли этим заниматься? Раньше не было возможности (
Читать ответы (2)
Вадим
01.11.2018, 21:26

Как возместить средства при покупке товара без документального подтверждения перевода на карту?

Вопрос следующий: Перевел человеку деньги на карту за товар, но в накладных я нигде не указан. И нет документов подтверждающих то,что деньги с карты были переведены за покупку. Товар оказался некачественный, продавец возвращать денежные средства отказывается. Могу ли я вернуть деньги (отменить платеж) ?! Перевод был произведён с карты на карту сбербанка. Могу ли я доказать, что платёж был ошибочный?
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович
01.12.2017, 15:48

Пропавшая посылка - как заставить продавца отправить товар повторно или вернуть деньги?

Что делать? Не получен пред оплаченный товар с интернет магазина, по отслеживанию по непонятным причинам Почта России с сортировочного центра развернула посылку в отделение отправителя. При обращении на горячею линию Почты России местонахождение данного почтового отправления не известно. После обращению к продавцу по телефону, продавец пытается найти данную посылку, что может занять продолжительное время с учетом работы Почты России. Покупка товара производилась в интернет магазине России, с момента покупки прошло на данный момент 15 дней, должен ли продавец незамедлительно отправить данный товар повторно или вернуть денежные средства затраченные мною на покупку товара, а не выяснять местоположение данной посылке? И как по закону его в этом обязать?
Читать ответы (1)