Проблема с доставкой заказа в интернет-магазине - что делать и как вернуть деньги?
Не знаю к кому обратится со свое проблемой. Постараюсь изложить кратно и доступно.
Сделала заказ телефона в интернет-магазине (решив сэкономить), оформила заявку на сайте, часть денег оплатила (отправив на карту владельцу магазина), часть денег оформила в кредит., выбрала самую быструю доставку (должен прийти из гонконка в течении 10 дней).
Через какое то время заметила, что посылка не отслеживается.
Ответ магазина очень удивил. Оказалось, что они поменяли без моего ведома способ доставки, не уведомив меня об этом. (на якобы более надежную).
Я ругалась, но делать нечего, обещали, что придет через 2 недели. Спцстя какое то время (27 марта) отслеживание перестало обновляться-по сегодняшний день! Никто не может сказать где она.
Интернет магазин стал писать, что у нас заключен договор оферты, они ничего не знают и свои обязательства они выполнили (отпраив мне товар и накладную об отправке товара).
Начала в этом рыться, нашла договор! Оказалось, что заключен агентский договор с их руководителем, а интернет магазин выступает оферентом.
Как быть, что делать далдьше, как вернуть деньги не представляю. Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста. Может это все таки договор дистанционной продажи, по признакам. Помогите, я в отчаянии.
Не отчаивайтесь, сейчас надо вам написать претензию на имя ген.директора, о нарушении срока поставки товара,так же нужно понять какое законодательство в договоре превалирует, если РФ, то в помощь закон о защите прав потребителей и общество по защите прав потребителей, далее в суд для восстановления ваших прав и возврата денег, если другой страны нужно смотреть их законодательства и на основании него действовать дальше.
Спросить
Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?
Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки
Оспаривание полной оплаты за доставку товара - кому обратиться и какие документы собрать?

Как вернуть заказ после отмены магазином и получить желаемый товар?
Проблемы с доставкой и отказ от товара - что делать в случае изменения условий и задержки отправления?
В какой срок мне должны вернуть деньги и правильно ли я сделала, отправив заявление по электронной почте?
Проблема с доставкой заказа из-за рубежа - контактируть с магазином или продавцом?
