Отказ магазина в возврате или обмене куртки из-за повреждения - как действовать?
Вчера купила в ТОТО кожаную куртку! Гарантия на нее 3 месяца! Пришла домой, срезала этикетку, и стала ее мерить, мой супруг сообщил, что курка порвана сзади на плече! При покупке я не обратила на это внимания! Сегодня к открытию пришла в магазин, но куртку мне менять или возвращать деньги отказались! Якобы это не производственный брак, а механическое повреждение (и якобы я сама ее порвала), мои убеждения по поводу того, что я только надела ее и никуда не выходила, администратора не убедили, она настаивала на своем! В общем мне отказали. С сказала, что я сделаю независимую экспертизу (администратор тут же мне дала визитку для проведения экспертизы) , я отказалась, сказала что отнесу в другое место! Она стала меня уверять, что это мне ничего не даст, любая экспертиза покажет что повреждение механическое (я с этим и не спорю, только не могла нанести такое повреждение, даже бы если я зацепилась, я бы почувствовала, все таки это кожа, а не салфетка, которая легко рвется). Как мне действовать в данной ситуации?
Никак, магазин прав. Как только вы забрали товар из магазина, вы отвечаете за его внешний вид, сохранность и т.п. Надо было при покупке тщательно осматривать.
Магазин отвечает только за производственный брак, т.е. некачественный материал, или нитки например, гнилые. Но в любом случае на глаз это не определить, нужна экспертиза, а там как эксперт напишет.
Спросить