1. Возможно ли вернуть или обменять новый телефон без недостатков и в какие сроки это можно сделать?\n2. Что делать, если обнаружены недостатки в новом телефоне - сможем ли мы его обменять или вернуть деньги и в течение какого

• г. Киров

1. Я купил новый телефон, мобильник. И хочу его обменять или вернуть за него деньги без выявления у него какого-либо недостатка. Я могу это сделать? И в течении скольких дней после покупки?

2. Если тот же телефон, но с выявлением недостатка. В течении скольких дней я могу обменять или вернуть деньги за телефон?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1. В соответствии со Статьей 25 Закона "О защите прав потребителей" предусмотрен обмен непродовольственных товаров в течение 14 дней, при условии, что данный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства .. , однако в Вашем случае телефон входит в перечень товаров, не подлежащих обмену.

2. В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара в случае обнаружения в нем недостатков Вы имеете право отказаться от договора купли-продажи в течение 15 дней со дня покупки, но Продавец имеет право провести проверку качества товара. Обмен или возврат денег за телефон будет произведен только в том случае, если недостаток подтвердиться.

Спросить