Спор о наличии и исправлении зазоров в пластиковых окнах - что делать в сложной ситуации?
Между мной и компанией-изготовителем пластиковых окон (далее - Компанией) был заключен договор на изготовление и установку пластиковых окон. Согласно условиям Договора, мною был выплачен аванс на изготовление пластиковых окон по замерам, сделанным представителем Компании. Конструкция остекления балкона состоит из 2-х частей, расположенных перпендикулярно друг другу. При доставке изделия оказалось, что зазор между конструкцией и проемом составляет не менее 70 (потолок) и 50 (пол) мм. Окна изготовлены в соответствии с замерами. На этот дефект было обращено внимание монтажника окон. Сразу же в офис Компании было отправлено 2 жалобы - от Заказчика и от монтажника. После рассмотрения жалобы специалистом-технологом Компании, было сказано что данная ситуация рабочая, зазор может составлять от 30 до 80 мм с каждый стороны. Ссылку на ГОСТ сотрудники давать отказались. После самостоятельного изучения ГОСТа оказалось, что величина этих зазоров может составлять не более 10-20 мм. Однако технолог утверждает, что в связи с неровным полом балкона (о которой ничего не было сказано замерщиком), изделие было выполнено по наименьшему расстоянию, то есть по одному из перпендикулярно расположенных изделий. Получается, что с одной стороны конструкции изделие соответствует ГОСТу, а с другой - нет. Технолог Компании говорит, что в этом случае все изделие соответствует ГОСТу. Решение данной проблемы я вижу в установке дополнительного профиля. Технолог Компании не согласен с этим по неизвестным причинам (открывать их он отказывается). Генеральный директор Компании отсылает только на технолога.
Получается, что все жалобы уходят к технологу, который не согласен с существованием проблемы и решить проблему на более высоком уровне просто невозможно. Как быть в этой ситуации?
остается обратиться в суд, где может быть назначена судбно- техническая экспертиза, которая должна ответить на вопросы , которые вы поставите перед ней.
СпроситьПоскольку замеры производились самим Изготовителем, то он несет ответственность за их правильность и изготовлением изделий согласно техническому заданию. Доводы технологов, инженеров и иных лиц, не являются обоснованными, поскольку договор у Вас заключен с юридическим лицом, и ответственность за недостатки товара несет оно.
Если в досудебном претензионном порядке исполнитель отказывается устранить недостатки изделия, то Вы вправе обращаться в суд в порядке Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день! Если вы считаете что в выполненной работе имеется недостаток, то вы вправе обратиться с требованием об устранении недостатков в срок который указан в договоре или если он там не указан, то сами его назначите (срок разумный, например 14 дней). Если подрядчик не выполнит это требование, то он должен будет вам выплачивать неустойку за каждый день в размере 3 % от стоимости работы. так же в случае не выполнения требования об устранении недостатков вы вправе потребовать возврата денег.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 118 из 47 429 Поиск Регистрация