Проблемы с диваном - неправильная сборка, повреждение подлокотника и непрочная ткань
Купила диван в магазине. Привезли, собрали не на ту сторону, переделали. После подписания акта приема-передачи обнаружили что один из подлокотников ободран. На претензию ответили отказом. Качество дивана вызывает сомнение. Использовали 5 дней, а ткань в местах где сидели вытянулась. Хотелось бы вернуть диван.
Уважаемая, Аня.
Скорее всего качество дивана, который вы приобрели плохое.
Конечно же диван надо заменить.
Возврат же дивана – дело непростое. Даже если со стороны магазина нет никаких возражений, сложности возникают на стадии погрузки и доставки. Ведь вы не положите его в сумку и не отвезете в магазин.
Добросовестные магазины в случае оправданных претензий берут на себя ответственность и затраты по доставке. Однако это не ваш случай.
Ваш магазин отказывается вернуть деньги и забрать товар.
Закон о защите прав потребителей встает на вашу сторону.
Если возврат дивана ненадлежащего качества не удалось произвести «полюбовно», можно обратиться в суд. В случае выигрыша издержки за судебный процесс лягут на плечи фирмы-продавца.
Вы уже писали притенению, вам отказали, обращайтесь в суд !!!!
Внимательно прочитайте договор, который вы заключили с магазином. Также узнайте про гарантийный срок и обслуживание мебели.
Помните, что Статья 18 закона о защите прав потребителя гласит, что в случае обнаружения в товаре недостатков, потребитель имеет право потребовать замены товара на товар той же марки или на товар другой марки с перерасчетом цены.
Также покупатель может разорвать договор купли-продажи и потребовать возвращения денег.
При этом возврат дивана ненадлежащего качества и его доставка до склада должна быть осуществлена за счет продавца.
УДАЧИ ВАМ.
Спросить