Проблемы с диваном - неправильная сборка, повреждение подлокотника и непрочная ткань

• г. Мурманск

Купила диван в магазине. Привезли, собрали не на ту сторону, переделали. После подписания акта приема-передачи обнаружили что один из подлокотников ободран. На претензию ответили отказом. Качество дивана вызывает сомнение. Использовали 5 дней, а ткань в местах где сидели вытянулась. Хотелось бы вернуть диван.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая, Аня.

Скорее всего качество дивана, который вы приобрели плохое.

Конечно же диван надо заменить.

Возврат же дивана – дело непростое. Даже если со стороны магазина нет никаких возражений, сложности возникают на стадии погрузки и доставки. Ведь вы не положите его в сумку и не отвезете в магазин.

Добросовестные магазины в случае оправданных претензий берут на себя ответственность и затраты по доставке. Однако это не ваш случай.

Ваш магазин отказывается вернуть деньги и забрать товар.

Закон о защите прав потребителей встает на вашу сторону.

Если возврат дивана ненадлежащего качества не удалось произвести «полюбовно», можно обратиться в суд. В случае выигрыша издержки за судебный процесс лягут на плечи фирмы-продавца.

Вы уже писали притенению, вам отказали, обращайтесь в суд !!!!

Внимательно прочитайте договор, который вы заключили с магазином. Также узнайте про гарантийный срок и обслуживание мебели.

Помните, что Статья 18 закона о защите прав потребителя гласит, что в случае обнаружения в товаре недостатков, потребитель имеет право потребовать замены товара на товар той же марки или на товар другой марки с перерасчетом цены.

Также покупатель может разорвать договор купли-продажи и потребовать возвращения денег.

При этом возврат дивана ненадлежащего качества и его доставка до склада должна быть осуществлена за счет продавца.

УДАЧИ ВАМ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Мурманск - онлайн услуги юристов

Наиль Юрисович
29.09.2014, 11:11

Проблемы с мебелью - битая ткань, несовпадение цвета и складки - как решить ситуацию?

09,092014 г. купил мягкую мебель диван-уголок. При приеме товара обнаружил дефект на ткани (был содран велюр), часть дивана увезли на ремонт, ждал 2 недели, т.к. ткань заказная, когда привезли, то было видимое несовпадение цвета ткани с другой половиной дивана, часть дивана снова увезли на ремонт и привезли через пару дней, но нас этот ремонт не устроил, т.к. получился видимый шов, часть дивана снова увезли и привезли 26,09,2014, Ну вот вроде бы диван целый, но поспав на нем 2 дня получились складки на поверхности дивана и обнаружили такой же дефект ткани на той части дивана который оставался у нас дома (содран велюр). Позвонив в салон-магазин мы сказали хотим вернуть диван, на что нам ответили отказом. Что делать.? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана Евгеньевна
17.09.2014, 10:19

Возможности по получению компенсации или замены дивана с дефектной тканью обивки

Вчера нам привезли диван, ткань обивки дивана вся в зацепках, в акте приема-передачи написали, что не принимаем диван в связи диффектами на ткани (зацепки). на что можно рассчитывать? Есть возможность вернуть диван или заказать другую ткань обивки?
Читать ответы (2)
Кристина - Юрий (муж и жена)
31.03.2014, 17:57

Обманутая покупательница просит помощи в составлении обращения в суд

Я купила Диван. При покупке я принесла образец ткани со старого дивана. Продавец меня уверил, что ткань на новом диване, точно такая же, показав образец. Когда мне домой привезли диван, вместе с диваном привезли образец ткани, оказалось что ткань из которой изготовлен новый диван более светлая (что было не возможно увидеть при том освещении, которое было в магазине) и гораздо хуже качества – обратную сторону ткани в магазине мне просто не показали а отличия оказались в том, что отсутствует проклейка с обратной стороны твердой марлей. Я обратилась в магазин с заявлением с заявлением о замене дивана на аналогичный с более качественной тканью, а в случае отказа, просьбу рассмотреть вопрос о возврате товара. Мне отказали на основании с заявлением о замене дивана на аналогичный с более качественной тканью, а в случае отказа, рассмотреть вопрос о возврате товара. И указали что Мебель бытовая возврату и обмену не подлежат, однако не указали что в законе написано с заявлением о замене дивана на аналогичный с более качественной тканью, а в случае отказа, рассмотреть вопрос о возврате товара. А купленный мной диван не является ни комплектом ни гарнитурой. Права ли я и можете ли вы помочь составить обращение в суд?
Читать ответы (1)
Наталья
14.02.2014, 21:28

Некачественный диван - как вернуть деньги и вернуть товар в магазин?

Купила диван по каталогу плохого качества - место для сидения с уклоном к полу, ввиду чего ребёнок будет ночью скатываться; - диван одному человеку разобрать невозможно - механизм раскладки отвратительный; - ящик для хранения белья отсутствует; - спинка дивана в форме треугольника состоит из брусов (досок) обтянутых тканью с пус-тотой между ними, если прислониться к спинке дивана спиной, то доски упираются в спи-ну; - ткань спинки дивана пришита к кож. зам. подлокотников, что приведет к разрыву тканей во время эксплуатации дивана. Хочу вернуть диван в магазин как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Анна
22.02.2017, 13:07

Не соответствует внешний вид и характеристики - магазин не уведомил об изменении модели дивана

Купили диван, через месяц мне его привезли. Но название дивана такое же как я заказала, а внешний вид дивана другой. В магазине ответили что фабрика изменила модель дивана, о чем меня не уведомляли. Новый вид дивана меня не устраивает, он меньше, нет деревянных подлокотников, меньше места для хранения.
Читать ответы (3)
Виктория
30.03.2019, 16:48

Определение проблемы с новым диваном - огромная впадина между половинками. Как вернуть его обратно?

Купила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?
Читать ответы (3)
Ирина
14.06.2016, 20:00

Несоответствие приобретенного дивана в магазине Много мебели - возможна ли замена после подписания акта приема?

Приобрели диван в магазине "много мебели". привезли совсем другого качества и другой обивки диван. Грузчики сказали, что сейчас стали выпускать именно такие модели. По названию якобы тоже, но не по качеству. Расписались в акте приема, но спать на нем невозможно. Написали претензию в магазин о замене дивана. Нам отказывают т.к. акт приема подписан. Неужели ничего нельзя сделать?
Читать ответы (4)
Дарья
17.09.2014, 12:08

Проблемы с купленным диваном - как решить вопрос и доказать некачественность обивки?

Купили в магазине диван стандартных размеров производителя, в выставочном зале был представлен диван с мягким сиденьем, а нам привезли с более жестким. Вызвали рекламатора, он согласился, что диван жесткий и его увезли переделывать. Спустя пять дней диван вернули, но он опять не такой мягкий, как в магазине. Продавец говорит, что помочь ничем не может, т.к. не надо было расписываться в получении, а отдавать обратно на фабрику. Зав. производством говорит, что менять диван или возвращать деньги не будут, потому что диван относится к бытовой мебели, которая возврату не подлежит. При этом ткань на диване антивандальная, т.к. у нас кошка, но после 3 х дней нахождения дивана у нас, на нем как будто бы вырваны кусочки ткани, поэтому по обивке дивана тоже возникают сомнения. Дайте, пожалуйста, совет как нам поступить в данной ситуации, и получить диван такой, как выставочный образец в магазине. И как доказать магазину, что ткань обивки далеко не антивандальная. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
24.01.2015, 23:03

Диван с неприятным запахом - можно ли вернуть деньги?

Можно ли сдать диван и вернуть деньги? Здравствуйте.2 недели назад купила диван. От дивана идет неприятный запах и не выветривается. Можно ли сдать диван и вернуть деньги? На претензию магазин ответил отказом Сказали что так пахнет новая мебель.
Читать ответы (1)
Светлана Валерьевна
14.11.2014, 11:23

Как подать претензию на неустойку, если диван не был доставлен в срок - до или после подписания акта приемки

Не привезли диван в срок, в какой форме подать притензию на неустойку. Претензию подают до или после подписания акта о приемке дивана.
Читать ответы (3)