Проблема с оплатой платежа через банкомат - Как преподнести ситуацию банку без доказательств платежа?
У меня такая ситуация: 30.04.2013 г. я пришла в банк Хоум Кредит, для того чтобы оплатить два своих ежемесячных платежа, с помощью банкомата. Банк разрешил вставить купюры, я внесла нужную сумму, банкомат их заглотил, выдал мне чек, я повторила процедуру по второму договору, так же внесла сумму, но на этот раз банкомат чек мне не выдал, я подумала что кончилась чековая лента и не придала этому значения. Но по истечении времени зашла на сайт банка и обнаружила что по тому договору, по которому не было чека платеж так и не прошел. Благо дело сумма платежа у меня не велика и я не сильно расстроилась, но будь сумма у меня внушительная и что делать? Подскажите, пожалуйста, я не могу предъявить доказательств банку о платеже без чека, но как можно грамотно преподнести всю ситуацию банку? Конечно платить через банкомат я больше не буду, но ситуация очень неприятная, как мне быть, подскажите, пожалуйста.
Сошлитесь на работника банка, который выдавал Вам разрешение на "вставку купюр" при платеже по второму договору, пожалуйтесь на банкомат, потребуйте расследования, в частности, видео платежа просмотреть.
СпроситьМогут. Но если подадите в суд, например, на неосновательное обогащение, это видео у них как раз должно явиться решающим доказательством платежа/неплатежа.
Спросить