Проблема с оплатой платежа через банкомат - Как преподнести ситуацию банку без доказательств платежа?

• г. Самара

У меня такая ситуация: 30.04.2013 г. я пришла в банк Хоум Кредит, для того чтобы оплатить два своих ежемесячных платежа, с помощью банкомата. Банк разрешил вставить купюры, я внесла нужную сумму, банкомат их заглотил, выдал мне чек, я повторила процедуру по второму договору, так же внесла сумму, но на этот раз банкомат чек мне не выдал, я подумала что кончилась чековая лента и не придала этому значения. Но по истечении времени зашла на сайт банка и обнаружила что по тому договору, по которому не было чека платеж так и не прошел. Благо дело сумма платежа у меня не велика и я не сильно расстроилась, но будь сумма у меня внушительная и что делать? Подскажите, пожалуйста, я не могу предъявить доказательств банку о платеже без чека, но как можно грамотно преподнести всю ситуацию банку? Конечно платить через банкомат я больше не буду, но ситуация очень неприятная, как мне быть, подскажите, пожалуйста.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сошлитесь на работника банка, который выдавал Вам разрешение на "вставку купюр" при платеже по второму договору, пожалуйтесь на банкомат, потребуйте расследования, в частности, видео платежа просмотреть.

Спросить

Могут. Но если подадите в суд, например, на неосновательное обогащение, это видео у них как раз должно явиться решающим доказательством платежа/неплатежа.

Спросить