Вопрос возврата - Жакет купленный 9.05 не подошел по размеру, можно ли вернуть и получить деньги обратно?
Купила вещь 9.05 (жакет), но он не подошёл по размеру. Жакет ни разу не одевала, только примерила дома, после чего и поняла что маловат.
От самого жакета ярлычок я оторвала, но он остался и чек остался.
Можно ли эту вещь вернуть, и расчитывать на возврат денег (т.к. большего размера на 9.05 там не было). И как грамотнее себя повести с продавцами, ведь они могут не принять её
Без ярлыка можно вернуть только не качественную вещь.У вас на качественная и возврату и обмену не подлежит
СпроситьСогласно ст.25 федерального закона "О защите прав потребителей"
(Право потребителя на обмен товара надлежащего качества)
"....1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
....
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу...."
То есть ярлыки надо вернуть на место.
В случае отказа продавца обменять товар или вернуть деньги, потребуйте жалобную книгу и напишите, что такого-то числа продавец отказался возвратить деньги за товар надлежащего качества. Также напишите на юридический и фактический адрес претензию ценным заказным письмом с описью и уведомлением.
Деньги должны быть возвращены в течение 3 дней с момента предъявления требования.
В случае неисполнения Ваших требований Вы имеете право обратиться в суд с требованием о возврате денег за товар и компенсации за неисполнение Вашего требования в добровольном порядке (1% от цены товара за каждый день просрочки, но не более уплаченной Вами суммы за товар).
У Вас на руках должен быть кассовый чек.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 77 из 47 429 Поиск Регистрация