Можно ли возвратить деньги за морозильник или получить замену, который гудит, но не морозит. Включили на другой день после покупки

• г. Пермь
Можно ли возвратить деньги за морозильник или получить замену, который гудит, но не морозит. Включили на другой день после покупки
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте! Пока не прошло 15 дней, можно при наличии любого недостатка, потом это будет сделать гораздо сложнее. Основание: статья 18 и 21 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Предъявите претензию продавцу с проставлением отметки на Вашем экземпляре с требованиям замены, дальше пусть проводить проверку качества и экспертизу при необходимости.

Спросить

Да, вправе вернуть.

Напишите заявление (претензию) продавцу.

Спросить

Конечно! Для разрешения данного вопроса можно начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать законные основания для предъявления ваших требований, правовые последствия и финансовые издержки для этого лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред), сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить. В случае отказа в удовлетворении претензии, необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Спросить

Обратитесь в магазин с письменным заявлением о возврате или замене товара. он обязан провести экспертизу товара. Далее - от результата экспертизы.

Спросить