Возврат денежных средств за iPad - есть ли такая возможность после обращения в сервисный центр?
Могу ли я вернуть денежные средства за ipad?
28/12/12 куплен ipad в М-видео.
06/05/13 сдала его в сервисный центр, желтые полосы по экрану и выключается постоянно. 08/05/13 позвонили из сервиса сказали, что будут менять на новый, так как это брак.
Но сроки от 3 недель до 5 недель.
Я не хочу так долго ждать!
Могу ли я забрать его из сервиса и написал претензию в м-видео и потребывать возврат денег?
Спс.
Вы имеете право требовать возврата денежных средств в случае производственного брака. Конечно напишите претензию. Один только нюанс. Непонятно до этого подавали вы претензию или нет. Дело в том, что вам могут отказать на основании того, что вы уже воспользовались правом и выбрали ремонт, вместо возврата денежных средств. Надо знать, какие документы вы там подписывали при сдаче в ремонт товара. Но в любом случае, ссылаясь на сроки выполнения ремонта, существенные недостатки товара требуйте денег.
СпроситьСдал телефон по гарантии, через 45 дней пришел в сервисный центр, но телефона там не было, написал притензию о возврате денежных средств. Сказали, что решение будет в письме в течении 10 дней. Через 7 дней (до окончания срока на решение по притензии осталось 3 дня) позвонили и сказали, что телефон пришел в сервисный центр и его можно забрать. Что можно сделать? Можно ли настоять на том, что бы вернули средства?
Да, можете настоять:
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Ст. 18 ЗоЗПП
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьКупил новый смартфон. Через 2 дня сдал обратно по браку. (появились желтые пятна на экране). Мне сказали что надо отдавать в сервисный центр на диагностику. Написал заявление на возврат денег и отдал смартфон. Через 2 недели звоню им они говорят смартфон починили приезжайте забирайте.
В возвате денег мне отказали предложив взять либо тот который починили либо аналогичный.
Каковы должны быть мои дальнейшие действия?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьПри оплате обучения, кассир Сбербанка допустил ошибку и выбрал неправильно ввуз. Для возврата денежных средств сказали, чтоб написали заявление. Что можно мне сделать, что вернуть денежные средства, и не ждать 2 недели, т.к. оплату за обучение требуют в данный момент. Как быть в такой ситуации, могу ли я потребовать возврат денежных средст с кассира?
Был повреждён экран на смартфоне и я отдал его на замену в сервисный центр. Замена производилась платно, так как смартфон был куплен больше 2-ух лет назад. После замены, через 5-10 дней, отклеился новый экран. Я понёс его в сервисный центр, мне его приклеили заново и, уже на новом экране, был замечен брак - зелёная полоса через весь экран, после повторной переклейки. В сервисном центре согласились что это гарантийный случай и сказали что замена будет производиться бесплатно. Через некоторое время телефон уронил ребёнок и экран разбился. Сейчас в сервисном центре настаивают на том, что экран может быть заменён только платно, так как уже после выявления зелёной полосы он был разбит и это уже не является гарантийным случаем. А сейчас не докажешь что причиной замены служит именно брак из-за зелёной полосы. Правда ли что после выявления брака - я не должен был пользоваться телефоном, чтобы его не повредить, дабы не возникало таких ситуаций? Правы ли сотрудники сервисного центра?
01.2016 купили телефон 02.01.2016 сдали его обратно, при работе обнаружили несколько дефектов. Салон связи отправил его на проверку качества сказали что надо подождать 20 дней результат экспертизы, по истечению данного срока мы приехали на что нам дали номер телефона сервисного центра и сказали что они не знают где телефон и его судьбу! Типа звоните узнавайте сами! 18.02.2016 написали притензию на возврат денежных средств сказали ждите 10 дней. Вчера отвезли ещё одну притензию на возврат и компенсацию за просрочиный срок ответа на притензию по возврату! Они сказали что эту притензию тоже будут рассматривать 10 дней так это или они должны сразу вернуть денежные средства?
Купили айфон, выявился заводской брак, не работал фейс айди, с момента покупки не прошло 15 дней, сдали телефон в магазин и написали претензию для возврата денежных средств, нам сказали, что будет проходить экспертиза 20 дней, с момента попадания телефона в сервисный центр, то есть в магазине он может и неделю лежать и ждать, когда его заберут на экспертизу. С какого момента начинается отсчёт, с момента написания претензии или с момента как телефон попадёт в сервисный центр. Но разве для возврата денежных средств, экспертиза не должна длится не более 10 дней, только в нашей претензии не указали, что мы хотим вернуть деньги, а только что хотим провести экспертизу.
Срок на возврат денег идет с момента предъявления претензии, экспертизу пусть проводят в этот же срок, когда им сдали?
СпроситьЗдравствуйте. Отсчёт срока по удовлетворению требований в претензии начинается с момента предъявления претензии. За 10 дней они должны провести проверку качества и решить вопрос с Вами по возврату денежных средств.
С 11-го дня можно требовать неустойку - 1% от цены товара за каждый день просрочки.
СпроситьДобрый день!
Купила телефон в 2014 году.
В течение года обнаружился брак (продавливание экрана на Iphone 5S), сдала в сервисный центр. Мне по гарантии заменили на новый и дали снова год гарантии. На следующий же год обнаружился тот же брак, и мне снова заменили на новый. Уже в этом году появился тот же дефект, сдала по гарантии, мне поменяли экран. Но стекло продавливается, уже, конечно, не так сильно, но для нового экрана это не нормально. Сервисный центр не подтвердил факт наличия дефекта. А я считаю, что он есть. Мне в сервисном центре сказали звонить в ту фирму, которая меняла экран. Это в Москву. В этой фирме сказали нести телефон в другой официальный сервисный центр, и если там не обнаружат дефект, то обращаться в Роспотребнадзор (потому что я вижу дефект). Но мы написали претензию в магазин о возврате денежных средств. Ждем от них письменного ответа, но консультанты в магазине сказали, что невозможно вернуть срудства, потому что телефон несколько раз меняли на новый. Скажите, пожалуйста, правы ли они? И что сейчас делать? И еще, после ремонта обнаружился еще один дефект - щелкание кнопки Home. До этого он не проявлялся никогда.
Уважаемая Карина, здравствуйте!
Ваши права как потребителя грубо нарушены, т.к. если недостаток один и тот же проявляется несколько раз, то он является существенным - а это основание по Закону "О защите прав потребителей" к возврату денег.
Должитесь официального отказа от продавца, письменного. И Советовала бы ВАм обратиться с жалобой в Роспотрбнадзор.
Жалобу подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи жалобы.
За помощью в составлении жалобы Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Удачи Вам и всего самого доброго! С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.
СпроситьСпасибо!
Марина Анатольевна, еще можно уточнить, пожалуйста.
Магазин утверждает, что они уже отношения не имеют к этому, потому что телефон мне менял уже сервисный центр.
То есть не конкретно на одном и том же телефонн проявляется недостаток, а на каждом из которых мне давали.
В данном случае магазин прав? И на кого писать жалобу, на сервисный центр или на магазин?
СпроситьУважаемая Карина! Сколько времени прошло с момента приобретения телефона? Если менее 15 дней, то ситуация облегчается. Если более - то тоже можно Ваши права защитить.
СпроситьСдала телефон втремонт по гарантии, проходила месяц, после чего выявились проблемы которые были до ремонта и еще прибавилось к ним новых. Пошла написала претензию на возврат денежных средств. Прошло уже 10 дгей, сегодня позвонили и сказали что отправили его на ремонт. Мог ли сервисный центр так сделать и что делать в данной ситуации?
нет, магазин должен был отправить телефон на проверку качества. Если после ремонта, вы не изъявите желание забрать его, и магазин не вернет вам деньги, смело обращайтесь в суд. Иск могу подготовить. Пишите в личку
СпроситьКупила мультиварку, пыталась сварить на ней кашу, но спустя 2,5 часа каша не сварилась, мультиварка не отключилась. Я пошла в магазин вернуть, не приняли - отправили в сервисный центр. Написала претензию магазину о возврате денег. Сейчас магазин предлагает забрать мультиварку якобы на проверку качества или предлагает нам самим отвезти в тот же сервисный центр. Я позвонила в сервисный центр и узнала, что данный сервисный центр занимается только ремонтом, экспертиз не проводят. Имеет ли право магазин предлагать мне забрать мультиварку на проверку качества как ответ на мою претензию или я могу требовать возврата денег как и было указано в претензии? Правильно ли я понимаю, что раз в претензии было указано требование о возврате денег, то и магазин должен либо вернуть деньги, либо письменно отказать в возврате денег с указанием причин. Претензия была написана и вручена спустя неделю после покупки. Заранее спасибо за ответ.
Наталья требуйте письменный отказ от продавца. Но если это будет безрезультатно, то проведите экспертизу за свой счет. Обращайтесь в суд, суд взыщет с продавца все понесенные расходы. Можете предупредить продавца о своих намерениях.
СпроситьВ смартфон попала вода. Он перестал включаться. Сдала в ремонт. После диагностики позвонил специвлист и сказал, что его отремонтирует. Срок ремонта обозначил 2 недели. Прошло 5 недель, я позвонила в сервис, там сказали, что специалист в отпуске уже 2-ю неделю. Как выйдет, так будет дальше его ремонтировать. Я забрала телефон оттуда и отдала в др сервис. Там после вскрытия сказали, что время для ремонта упущено и внутри телефона все сгнило от влаги за эти 5 недель. Могу ли я потребовать от первого сервисного центра какое-то денежное возмещение? Если да, то как определить его размер (новый смартфон стоит ок 25 тыс. руб. Мойему было 3 года)?
Марина Владимировна, чтобы обратиться с претензией к первому сервисному центру, Вам необходимо получить письменное заключение от второго сервисного центра, о том что смартфон не подлежит ремонту и указать по какой причине. После получения данного заключения Вы можете обратиться с претензией как как к первоначальной ремонтной организации, так и непосредственно с заявлением в суд, о взыскании стоимости смартфона, о взыскании пени за несвоевременное производство ремонта, а также о взыскании морального вреда.
Что же касается оценочной стоимости вашего смартфона, то данную стоимость может определить любой-эксперт оценщик, например Вы можете обратиться в торгово-промышленную палату.
С уважением, Л.Н. Носкова
Спросить