Возврат денежных средств за iPad - есть ли такая возможность после обращения в сервисный центр?

• г. Санкт-Петербург

Могу ли я вернуть денежные средства за ipad?

28/12/12 куплен ipad в М-видео.

06/05/13 сдала его в сервисный центр, желтые полосы по экрану и выключается постоянно. 08/05/13 позвонили из сервиса сказали, что будут менять на новый, так как это брак.

Но сроки от 3 недель до 5 недель.

Я не хочу так долго ждать!

Могу ли я забрать его из сервиса и написал претензию в м-видео и потребывать возврат денег?

Спс.

Ответы на вопрос (1):

Вы имеете право требовать возврата денежных средств в случае производственного брака. Конечно напишите претензию. Один только нюанс. Непонятно до этого подавали вы претензию или нет. Дело в том, что вам могут отказать на основании того, что вы уже воспользовались правом и выбрали ремонт, вместо возврата денежных средств. Надо знать, какие документы вы там подписывали при сдаче в ремонт товара. Но в любом случае, ссылаясь на сроки выполнения ремонта, существенные недостатки товара требуйте денег.

Спросить
Пожаловаться

Сдал телефон по гарантии, через 45 дней пришел в сервисный центр, но телефона там не было, написал притензию о возврате денежных средств. Сказали, что решение будет в письме в течении 10 дней. Через 7 дней (до окончания срока на решение по притензии осталось 3 дня) позвонили и сказали, что телефон пришел в сервисный центр и его можно забрать. Что можно сделать? Можно ли настоять на том, что бы вернули средства?

Купил новый смартфон. Через 2 дня сдал обратно по браку. (появились желтые пятна на экране). Мне сказали что надо отдавать в сервисный центр на диагностику. Написал заявление на возврат денег и отдал смартфон. Через 2 недели звоню им они говорят смартфон починили приезжайте забирайте.

В возвате денег мне отказали предложив взять либо тот который починили либо аналогичный.

Каковы должны быть мои дальнейшие действия?

При оплате обучения, кассир Сбербанка допустил ошибку и выбрал неправильно ввуз. Для возврата денежных средств сказали, чтоб написали заявление. Что можно мне сделать, что вернуть денежные средства, и не ждать 2 недели, т.к. оплату за обучение требуют в данный момент. Как быть в такой ситуации, могу ли я потребовать возврат денежных средст с кассира?

Был повреждён экран на смартфоне и я отдал его на замену в сервисный центр. Замена производилась платно, так как смартфон был куплен больше 2-ух лет назад. После замены, через 5-10 дней, отклеился новый экран. Я понёс его в сервисный центр, мне его приклеили заново и, уже на новом экране, был замечен брак - зелёная полоса через весь экран, после повторной переклейки. В сервисном центре согласились что это гарантийный случай и сказали что замена будет производиться бесплатно. Через некоторое время телефон уронил ребёнок и экран разбился. Сейчас в сервисном центре настаивают на том, что экран может быть заменён только платно, так как уже после выявления зелёной полосы он был разбит и это уже не является гарантийным случаем. А сейчас не докажешь что причиной замены служит именно брак из-за зелёной полосы. Правда ли что после выявления брака - я не должен был пользоваться телефоном, чтобы его не повредить, дабы не возникало таких ситуаций? Правы ли сотрудники сервисного центра?

01.2016 купили телефон 02.01.2016 сдали его обратно, при работе обнаружили несколько дефектов. Салон связи отправил его на проверку качества сказали что надо подождать 20 дней результат экспертизы, по истечению данного срока мы приехали на что нам дали номер телефона сервисного центра и сказали что они не знают где телефон и его судьбу! Типа звоните узнавайте сами! 18.02.2016 написали притензию на возврат денежных средств сказали ждите 10 дней. Вчера отвезли ещё одну притензию на возврат и компенсацию за просрочиный срок ответа на притензию по возврату! Они сказали что эту притензию тоже будут рассматривать 10 дней так это или они должны сразу вернуть денежные средства?

Купили айфон, выявился заводской брак, не работал фейс айди, с момента покупки не прошло 15 дней, сдали телефон в магазин и написали претензию для возврата денежных средств, нам сказали, что будет проходить экспертиза 20 дней, с момента попадания телефона в сервисный центр, то есть в магазине он может и неделю лежать и ждать, когда его заберут на экспертизу. С какого момента начинается отсчёт, с момента написания претензии или с момента как телефон попадёт в сервисный центр. Но разве для возврата денежных средств, экспертиза не должна длится не более 10 дней, только в нашей претензии не указали, что мы хотим вернуть деньги, а только что хотим провести экспертизу.

Добрый день!

Купила телефон в 2014 году.

В течение года обнаружился брак (продавливание экрана на Iphone 5S), сдала в сервисный центр. Мне по гарантии заменили на новый и дали снова год гарантии. На следующий же год обнаружился тот же брак, и мне снова заменили на новый. Уже в этом году появился тот же дефект, сдала по гарантии, мне поменяли экран. Но стекло продавливается, уже, конечно, не так сильно, но для нового экрана это не нормально. Сервисный центр не подтвердил факт наличия дефекта. А я считаю, что он есть. Мне в сервисном центре сказали звонить в ту фирму, которая меняла экран. Это в Москву. В этой фирме сказали нести телефон в другой официальный сервисный центр, и если там не обнаружат дефект, то обращаться в Роспотребнадзор (потому что я вижу дефект). Но мы написали претензию в магазин о возврате денежных средств. Ждем от них письменного ответа, но консультанты в магазине сказали, что невозможно вернуть срудства, потому что телефон несколько раз меняли на новый. Скажите, пожалуйста, правы ли они? И что сейчас делать? И еще, после ремонта обнаружился еще один дефект - щелкание кнопки Home. До этого он не проявлялся никогда.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала телефон втремонт по гарантии, проходила месяц, после чего выявились проблемы которые были до ремонта и еще прибавилось к ним новых. Пошла написала претензию на возврат денежных средств. Прошло уже 10 дгей, сегодня позвонили и сказали что отправили его на ремонт. Мог ли сервисный центр так сделать и что делать в данной ситуации?

Купила мультиварку, пыталась сварить на ней кашу, но спустя 2,5 часа каша не сварилась, мультиварка не отключилась. Я пошла в магазин вернуть, не приняли - отправили в сервисный центр. Написала претензию магазину о возврате денег. Сейчас магазин предлагает забрать мультиварку якобы на проверку качества или предлагает нам самим отвезти в тот же сервисный центр. Я позвонила в сервисный центр и узнала, что данный сервисный центр занимается только ремонтом, экспертиз не проводят. Имеет ли право магазин предлагать мне забрать мультиварку на проверку качества как ответ на мою претензию или я могу требовать возврата денег как и было указано в претензии? Правильно ли я понимаю, что раз в претензии было указано требование о возврате денег, то и магазин должен либо вернуть деньги, либо письменно отказать в возврате денег с указанием причин. Претензия была написана и вручена спустя неделю после покупки. Заранее спасибо за ответ.

В смартфон попала вода. Он перестал включаться. Сдала в ремонт. После диагностики позвонил специвлист и сказал, что его отремонтирует. Срок ремонта обозначил 2 недели. Прошло 5 недель, я позвонила в сервис, там сказали, что специалист в отпуске уже 2-ю неделю. Как выйдет, так будет дальше его ремонтировать. Я забрала телефон оттуда и отдала в др сервис. Там после вскрытия сказали, что время для ремонта упущено и внутри телефона все сгнило от влаги за эти 5 недель. Могу ли я потребовать от первого сервисного центра какое-то денежное возмещение? Если да, то как определить его размер (новый смартфон стоит ок 25 тыс. руб. Мойему было 3 года)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение