Возможность замены или возврата принтера после ошибочного заказа - обзор правовой ситуации
Менеджер организации по ошибке заказала и выписала счет на принтер, а не на многофункциональное устройство, поставщик принтера отказывается поменять устройство на другое, стоимость аналогичная 140 000,00 руб. Принтер куплен 26 мая 2013 г., новый, отказ получили 13 мая 2013 г. Имеет ли право поставщик принтера отказывать в замене или возврате принтера?
Здравствуйте, Татьяна. К сожалению, на правоотношения между организациями не распространяется Закон "О защите прав потребителей". При замене или возврате принтера необходимо руководствоваться условиями Договора между Вашими организациями. Вы можете записаться в удобное для Вас время на консультацию и подойти вместе с договором, чтобы мы могли оценить шансы на возврат оргтехники.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 93 из 47 429 Поиск Регистрация