Проблема с часами - хочу вернуть деньги вместо обмена или ремонта. Срок ожидания экспертизы?

• г. Астрахань

Купила часы в магазине (сумма немаленькая), гарантия год, на второй день отлетела секундная стрелка, принесла в магазин, хочу чтобы продавец вернул мне деньги, не хочу не обмена, а уж тем более ремонта, мне говорят, что будут делать экспертизу товара, сколько мне ждать? Могу ли я требовать возврат денег.

Ответы на вопрос (1):

Да при наличии в товаре недостатка вы вправе потребовать возврата денежных средств. По проверке качества товара срок законом не установлен. По практике не больше 20 дней должно проходить такое мероприятие.

Спросить
Пожаловаться

Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.

Скажите пожалуйста,02.04.2014 г. Купили часы наручные в 9 вечера. На следующий день 03.04 стрелка секундная стала иногда залипать, часы останавливались периодически. Поехали в магазин, продавец сказала что они примут часы на проверку качества, т.к. при ней стрелка не залипала и дефектов не видит. Процедура длится 45 суток по ее словам. Но мы не хотим никакой экспертизы ждать, мы хотим возврат денег. Что делать.

Возможно ли сдать наручные часы по гарантии в ремонт или требовать возврата денег, если спустя 17 дней со дня покупки отвалилась секундная стрелка? В магазине сказали только ремонт за свой счет.

В магазине медиа маркт Купила холодильник в 13 году. Еще купила дополнительно гарантию на два года в магазине. Холодильник сломался и мне предложили ждать ремонта не менее месяца. Обратилась в магазин по обмену товара так как у меня ребенок инвалид и нет возможности ждать. Сервисный центр магазина мне отказал в обмене на аналогичный товар. Как мне выйти из данного положения и кто прав?

Мой отец купил в магазине генератор для автомобиля, генератор установили и оказалось что он неисправен. Мы отвезли его в магазин, но нам не стали делать замену, и не вернули деньги, они отправили генератор на экспертизу, сказали ждать 21 день. Правомерны ли действия магазина? Можем ли мы требовать возврата денег или немедленной замены товара?

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили часы, через день отвалилась секундная стрелка, часы обычные кварцевые. В сервисе сказали что на это гарантия не распространяется и требуют денег. Честно говоря хотелось бы вернуть такие часы, тем более что они не совсем дешевые.

Купил наручные часы, оказались с дефектом. Вернул в магазин на 13 день после покупки, они отправили на экспертизу. Позвонили, говорят приходить забирать отремонтированные. Я хочу вернуть деньги. Могу ли я требовать возврат денег?

Здравстуйте, вернула купленный диван в магазин. 23.03.2015 г. забрали диван и составили Акт о возврате дивана. В этот же день 23.03.2015 г. мы отвезли Акт в магазин для того чтобы вернули нам деньги за диван. Нам сказали, что возврат денег осуществляется в течение 10-и дней. Время прошло. В магазине говорят, что документы на возврат денег подписаны, но не могут вернуть т.к. в кассе магазина нет денег. Итак каждый день. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение