На мое возрожение, что это скрытый дефект, продавец ответила, что это не имеет никакого значения.
В декабре 2004 года я купила серьги с вставкой из фианита для подарка дочери. Серьги были подарены 8 апреля 2005 года на день рождения (13 лет).
Серьги она некоторое время не снимала, т.к. уши были проколоты незадолго до дня рождения. Когда через две недели серьги были сняты, то немного ниже, чем дырки для сережки были две кровоточащие ранки. Внимательно осмотрев внутреннюю сторону сережек, я обнаружила небольшие выступы, которые и травмировали уши. При примерке сережек этот дефект не ощущался и начал травмировать уши через какое-то время, а дочь еще не могла понять в чем дело. 23 апреля с.г. я обратилась в магазин с просьбой или заменить сережки, или исправить недостаток, но продавец ответила, что на их чеке написано, что ювелирные изделия обмену или возврату не подлежат, в крайнем случае это возможно в течение 2 недель. На мое возрожение, что это скрытый дефект, продавец ответила, что это не имеет никакого значения. Я показала продавцу чек из другого ювелирного магазина (магазин фирмы "Адамас"), на котором написано, что ювелирные изделия со скрытым дефектом обмениваются или принимаются обратно в течение 6 месяцев со ссылкой на ОСТ, на что продавец ответила, что это другой магазин и у них другие правила. Подскажите пожалуйста, кто прав и что мне делать в данной ситуации, ведь носить такие серьги ребенок не может.
Продавец отвечает за недостатки товара в любом случае, если они были обнаружены в течение срока гарантии, а если он меньше 2 лет, то в течение двух лет с момента передачи товара. Не вступайте в бессмысленные пререкания с продавщицами, напишите претензию на имя генерального директора организации (точное наименование и адрес должны быть указано на видном месте в магазине). Очень важно правильно написать эту претензию. Скорее всего, собственник магазина добровольно удовлетворит Ваше требование о расторжении договора, возврате стоимости сережек и компенсации расходов на лечение. Пусть радуется, что у Вашей дочери не возникло серьезных осложнений! В суде (если в претензии будет отказано) Вы (Ваша дочь) сможете потребовать компенсации морального вреда (ст. 15 Закона о защите прав потребителей), а также пеню за просрочку исполнения требований потребителя в размере 1% от стоимости тоара в день. На это следует указать в претензии.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 102 из 47 430 Поиск Регистрация
Проблема с платьем - как решить ситуацию после корректировки размера?
Проблема с серьгами - имеем ли право на возврат денег или замену изделия?
Покупка сережек и проблемы с качеством - право на возврат или замену в магазине.
Претензия в ювелирный магазин - скрытый дефект обручального кольца и сомнительная экспертиза
