Как привлечь банк к ответственности?
Здравствуйте! У меня имеется пластиковая карта Сбербанк VIZA. Через систему Сбербанк онлайн 3 мая мной был отправлен платеж в счет погашения кредита по ипотечному договору на счет ВТБ 24 (где у меня оформлен ипотечный договор). 7 мая мне поступил звонок от сотрудника ВТБ 24 о том, что поступления денежных средств не было и у меня уже идет просрочка платежа по договору, мы сверили рекизиты в платежном поручении, все было указано верно. Я, в свою очередь, позвонила в Сбербанк, сотрудница Сбербанка спросила у меня всю необходимую информацию и сказала, что платеж успешно выполнен, возврата денежных средств не было. На протяжении 14 дней денежные средства в ВТБ 24 так и не поступили. За это время я два раза звонила в Сбербанк, мне говорили то же самое, возврата не было, платеж успешно выполнен. Я обратилась в отделение Сбербанка о предоставлении мне платежного поручения с отметкой банка, в итоге Сбербанк сообщил, что в базе данных моего платежного поручения не обнаружилось и мне надо написать претензию о том, чтоб тех поддержка Сбербанка выяснила историю платежа и о возврате денежных средств на мою карту. Срок рассмотрения претензии 45 ДНЕЙ!!!! Почему сотрудники Сбербанка сообщали, что платеж успешно выполнен!? Почему не было возврата платежа!? Не понятны действия Сбербанка. Просрочка по ипотечному кредиту уже 15 день! Как правильно действовать в этой ситуации? Как привлечь Сбербанк к ответственности и доказать ВТБ 24, что просрочка платежа не по моей вине?
С моей карты Сбербанка несанкционированно через систему Сбербанк онлайн Андроид были списаны все мои денежные средства. На мои заявление о возврате денежных средств Сбербанк отвечает отказом. Стоит ли обратиться в суд? и какова вероятность возврата средств?
Как показывает практика в рамках гражданского судопроизводства вернут Ваши денежные средства - маловероятно, поэтому напишите заявление в полицию и в рамках расследования уголовного дела возможно установить виновных лиц и привлечь их к уголовной ответственности. Одновременно в рамках рассмотрения судом уголовного дела будет решен вопрос о возмещении Вам причиненного ущерба. С уважением, адвокат Кулаков Ю.В.
СпроситьУ меня появилась проблема, банк приписывает не законно штрафные пени по кредиту. Мною был взят потребительский кредит, для оплаты кредита имеется расчетный счет и к расчетному счету прилагается карта. Так как мне удобней переводить денежные средства на карту. У меня есть клиент банк в Сбербанке, именно через него я совершаю все операции по погашению кредитов, когда переводишь денежные средство с карты на карту то операция происходит моментально, но почему то с данным банком посходит все на оборот банк утверждает что не было поступлений денежных средств, ро при совершении операции мне поступаю на телефон эсм что была совершена операция в какое время и число, значит деньги поступили на карту банка но через несколько часов банк присылает что денег не поступало. До кризиса я оплачивал кредит тем же способом перевод с карты на карту и все деньги доходили. Прошлый месяц я оплатил 26 числа это последний день погашения кредита, есть эсм что 26 числа в 9 часов 05 минут по Москве была совершена операция по карте но сотрудник банк утверждает что денежные средства поступили 28 числа на расчетный счет кредита, по словам сотрудника получается что деньги с карты привязанной к расчетному счету кредитного договора шли целых два дня. Меня удивлять при получении кредита навязывают страховку а потом еще и не понятные штрафы. Посоветует что мне делать в этой ситуации, заранее спасибо.
ну это специально так делают,отправить то отправили а получит они могут в течении 3 -х дней,отправляйте заранее что бы штрафов не было
СпроситьПроизошла ситуация я посещала отделение сбербанка, через банкомат вносила наличные средства на свою дебетовую карту. Произошел сбой в системе и в результате половина положенных мной денег зависла в банкомате вместе с картой. Я написала претензию, где указала, что данные средства предназначались для погашения кредитной задолжности сбербанку. После звонка в службу поддержки я услышала, что да претензияя принята но ждать её рассмотрения нужно 5-30 дней. А кредит нужно оплачивать сегодня, других средств у меня на данный момент нет. Я поехала в отделение банка в день платежа по кредиту, уведомила их,что платить мне нечем, написала очередную претензию с подробным описанием ситуации, на что сотрудник банка сказала, что в этой претензии мало толку, и что всё равно неустойка и просрочка будет начисляться, и что нужно будет после рассмотрения претензий, писать еще одну на возврат просрочки. Почему я по вине банка должна теперь оплачивать пени и штрафы Подскажите куда обратиться по этому вопросу и правомерен ли банк, если он будет выставлять мне в такой ситуации неустойку? Спасибо.
Здравсвуйте, Наталья!
Вам нужно внести денежные средства за кредит и ждать ответа на претензию. Другого варианта нет. Так как вы нарушите условия кредита в силу ст.307 ГК РФ обязательство. Успехов Вам.
СпроситьПретензия к сбербанку
Имею на руках просроченную кредитную карту с долгом, так как оплату через онлаин произвести не могу в связи с блокировкой карты по просрочке, плачу через оператора на лицевой счёт карты. Таким образом провёл уже два платежа с одного отделения сбербанка. Третий платёж производил в том же отделении сбербанка. Произвёл оплату на кредитную карту 24,06,16 срок внесения наличных назначен на 25,06,16. По истечению трёх дней СМС подтверждение не поступило (что деньги зачислены). Обратился по горячей линии СБ, они проверили реквизиты сказали всё верно, возможно задержка ждите. Через 4 дня позвонил представитель банка и сказал, что я просрочил платёж. Я ему объяснил что оплату произвёл, на что он мне ответил что платеж видели но он вернулся и попросил обратиться по месту платежа, что я и сделал. Представитель банка подтвердил возврат средств якобы по причине (уточнить ФИО плательщика) но документ об отказе принятия платежа мне никакой дать не могут. Сами проверили ФИО и реквизиты всё сходится. Сделали повторный платёж. Но теперь у меня начислен долг за просроченный платёж.
Вопрос как и куда подавать претензию о неверном начислении долга.
Копии платёжек могу выслать.
Добрый день!
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) в банк, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью, затем с заявлением в суд.
СпроситьПроизошла следующая ситуация, из-за системной ошибки Сбербанка информация о моих счетах была доступна через Сбербанк Онлайн пользователю с таким же точно Ф.И.О. как и у меня. В результате через Сбербанк Онлайн он перевел денежные средства с моей карты, на свою. После написания мной претензии прошло 30 дней, в банке признали свою ошибку и гарантировали возврат денежных средств в полном объеме, но срок возврата не называют. Письменный ответ на претензию не смогли предоставить ссылаясь на системную ошибку в данный момент. Что посоветуете делать в данной ситуации?
ОНИ И НЕ ВОЗВРАТЯТ...ВАМ ЛУЧШЕ В СУД ОБРАТИТЬСЯ...ПУСТЬ ПИСЬМЕННО ПРИЗНАЮТ ОШИБКУ И ОБЖАЛУЙТЕ БЕЗДЕЙСТВИЕ В СУДЕ...
СпроситьПрошу вашей консультации по такому вопросу. Взяли в Эльдорадо в рассрочку морозильную камеру. Рассрочку на два года предоставил банк Восточный экспресс. Дата ежемесячного платежа в договоре прописана-7 число каждого месяца (сумма платежа 1027 руб) 7 марта со Сбербанка онлайн мы осуществили платёж в указанном размере. Транзакция прошла в 20-47 (можно распечатать чек), но средства на расчётный счёт Восточного экспресса не поступили. Об этом мы узнали сегодня, когда нам поступил звонок от сотрудника банка с требованиями погасить проценты за просроченный платёж. В договоре с банкой Восточный экспресс нет пункта, в котором было бы прописано, что датой платежа является фактическое поступление денежных средств на расчётный счёт банка. Правомерно ли сотрудникам банка Восточный экспресс требовать оплату процентов за платёж, который был совершён, но денежные средства не поступили?
Добрый вечер! Спасибо за потраченное время, но договор, который заключили с банком Восточный экспресс называется Договор кредитования. И в нем нет точной формулировки по зачтению суммы. Есть четкие формулировки: дата платежа-7 число каждого месяца и ответственность-штраф за нарушение сроков погашения кредитной задолженности. Дата нашего платежа соответсвует прописанной в договоре. На каком основании тогда наступила ответственность?
СпроситьМожете те же положения применить к кредиту, благо в одной главе Гражданского кодекса находятся.
Обычно этот момент указывается в кредитном договоре. Иногда в договоре кредита прямо не указано, но при оформлении подсовывают какую-нибудь бумажку, где указано, что ознакомлены с правилами Банка. А в свою очередь в правилах Банка указано, что датой оплаты считается дата зачисления.
На этот счет были и судебные решения Верховного суда и Высшего арбитражного суда.
В частности вот такое: В случае погашения кредита при посредстве третьих лиц (другого банка, платежной системы) риски, связанные с задержкой зачисления на корреспондентский счет банка платежей заемщика по возврату кредита, лежат на заемщике.
Есть еще закон "О национальной платежной системе" окончательность перевода денежных средств, за исключением перевода электронных денежных средств, наступает в момент зачисления денежных средств на банковский счет получателя средств.
Мы ведь не знаем, почему деньги не пришли в установленный срок? Какой штраф? По чьей вине просрочка? Длительность этой просрочки.
По общему правилу - это день зачисления денег на счет кредитора.
Вариантов может существовать множество; разгильдяйство сотрудников Сбербанка - один из наиболее вероятных.
СпроситьМой муж в 2013 году взял кредит наличными в Банке Москвы. В феврале 2016 года, по смс уведомили о том, что в городе Тюмени офис убирают и оплачивать нужно в банке ВТБ 24... сделали два платежа (февраль и март). В марте 2016 года так же уведомили через смс, что его договор передан в банк ВТБ 24... (11 марта 2016 года был платёж в Банк Москвы, через кассу ВТБ 24) ...16 марта был оформлен договор с ВТБ 24 (выдана карта для погашения платежа и написано заявление в Банк Москвы о возврате денежных средств со счёта Банка Москвы на счёт ВТБ 24)т. к дата списания платежа по кредиту 17 число каждого месяца. Сегодня 23 марта денежные средства не поступили на счёт ВТБ 24, банк мужу насчитал проценты за просрочку платежа и предложил оплатить сумму сейчас, а когда придут перечисленные (возврат) средства, то снять их. В Банке Москвы говорят, что никакого заявления у них нет... Нам начали (мужу и мне на сотовый названивать с тем, что у нас просрочка по кредиту.) С момента заключения договора с ВТБ 24 и написании заявления на возврат денежных средств прошло 5 рабочих дней. ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ ПОМОГИТЕ! ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ?
В марте 2016 года так же уведомили через смс, что его договор передан в банк ВТБ 24.
Здравствуйте! Мой муж в 2013 году взял кредит наличными в Банке Москвы. В феврале 2016 года, по смс уведомили о том, что в городе Тюмени офис убирают и оплачивать нужно в банке ВТБ 24... сделали два платежа (февраль и март). В марте 2016 года так же уведомили через смс, что его договор передан в банк ВТБ 24... (11 марта 2016 года был платёж в Банк Москвы, через кассу ВТБ 24) ...16 марта был оформлен договор с ВТБ 24 (выдана карта для погашения платежа и написано заявление в Банк Москвы о возврате денежных средств со счёта Банка Москвы на счёт ВТБ 24)т. к дата списания платежа по кредиту 17 число каждого месяца. Сегодня 23 марта денежные средства не поступили на счёт ВТБ 24, банк мужу насчитал проценты за просрочку платежа и предложил оплатить сумму сейчас, а когда придут перечисленные (возврат) средства, то снять их. В Банке Москвы говорят, что никакого заявления у них нет... Нам начали (мужу и мне на сотовый названивать с тем, что у нас просрочка по кредиту.) С момента заключения договора с ВТБ 24 и написании заявления на возврат денежных средств прошло 5 рабочих дней. ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ ПОМОГИТЕ! ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ?
Обратитесь в Банк, через который делали платеж и получите справку, подтверждающую дату платежа и внесенную сумму.
Спросить23.08.2014 года получил смс с номера 900 что с моей карты были списаны все денежные средства в размере 84150 руб через систему сбербанк-онлайн, в данную службу я никогда не обращался. Сразу позвонил в службу поддержки по данному вопросу где мне почему-то ответили что карта оформлена не на меня. Сразу пошел в отделение сбербанка где мне выдавали карту. В данном отделении проверили все мои данные, всё было в порядке. При звонке сотрудника банка в службу поддержки им был также получен ответ что у них в базе данных карта не на моё имя, хотя все остальные данные (включая данные паспорта и номер телефона совпадают). В понедельник 25 августа написал заявление-претензию о несогласии с данной операцией. В какие сроки мне должны дать ответ? Если мне не возвратят деньги, какие мои дальнейшие шаги?
Вам следует обращаться в суд с иском об истребовании имущества из чужого незаконного владения (ст. 301 ГК РФ) . Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
СпроситьМной был совершен платеж через Сбербанк онлайн в другую кредитную организацию. Платеж в Сбербанке исполнен, деньги с карты были списаны, но кредитору платеж найти не может. Мной был взят чек в Сбербанке в котором указаны реквизиты организации которой был переведен платеж. Так же я написала заявления в Сбербанк о выдачи мне платежного поручения. Прошло уже более 3-х недель мне в Сбербанке выдали письмо с указанием номера платежного поручения и даты совершения платежа. Данный документ и чек был отправлен кредитору в электронном виде. Вопрос: какие сроки выдачи банком платежного поручения установлены законодательством? Кредитор говорит что на основании этих 2-х документов они не могут найти платеж, им необходимо платежное поручения, обязана ли я предоставлять кредитору платежное поручения, или чека с указанием суммы перевода и реквизитами кредитора, и письма в котором указан номер платежного поручения, дата исполнения и реквизиты кредитора достаточно. Оба документы заверены печатью Сбербанка и подписью специалиста.
Достаточно справки банка с указанием номера даты платежного поручения и реквизитов получателя платежа.
Обратитесь в региональное управление ЦБ РФ или в Роспотребнадзор.
Спросить