Необходимость оплаты проживания в служебном жилом помещении в школе-интернат - как поступить?
Могли бы вы ответить на вопрос, как поступить в данной ситуации: В 2004 году я приняла приглашение на работу в Гатчинскую школу-интернат. Переехала из Казахстана и директор школы предоставил мне комнату для проживания в интернате (до 2002 г. школа имела общежитие для учителей, после 2002 г., статус общежития сняли в связи с тем, что данные помещения не пригодны для проживания) На данный момент, имею постоянную регистрацию у знакомых и оплату за квартплату с 27.05.2010 г. произвожу по месту прописки. Всё это время с жильцов работающих в данной организации оплату за проживание в служебных помещениях не производили, а вчера, новый директор школы вручила мне договор найма служебного жилого помещения с просьбой подписать и оплатить расчёт коммунальных услуг для проживающих в помещениях школы-интернат с 01.01.13-01.06.13. в размере 10.995 руб. Как поступить?
Уважаемая, Ирина.
1. Прежде чем что-то подписывать вы должны очень внимательно прочитать тот договор, который вам дают.
2. Я советую вам взять этот договор и сходить к юристу и проконсультироваться по существу вопроса.
3. Вы должны понять какие у вас перспективы с договором.
4. Подписать вы всегда успеете.
УДАЧИ ВАМ.
Спросить