Неправильно отрезали линолеум
Светлана, нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут
СпроситьДля разрешения данного вопроса лучше начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать законные основания для предъявления ваших требований, правовые последствия и финансовые издержки для этого лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ), сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.
В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.
СпроситьСоставьте претензию, где изложите, как именно вы просили отрезать линолеум, и как вам отрезали в итоге. Укажите имя сотрудника, который выдал вам товар не в том виде, как вы хотели приобрести. Дату, время событий. Укажите, почему по данному рисунку (виду, размеру сторон, фасону куска) он вам не подходит и почему вы были вынуждены были его оплатить, не смотря на то, что он вам не подходил после отрезания. Также , укажите просьбу, например вернуть деньги, заменить линолеум или снизить цену уже купленного куска. Далее, ждите 10-14 дней ответ и решайте о необходимости обеспечения в суд. Претензия вас ни к чему не обязывает. Возможно получиться таким образом получить дополнительную скидку, как минимум
Спросить