Проблема с ремонтом планшета - нет точного ответа уже два месяца
Здала планшет в ремонт, а они мне уже два месяца не как не могут дать точный ответ. Говорят что запчастей нету потом говорят что они его на списание отдали ждут Акт. что мне делать. Спасибо.
Обратитесь к продавцу с письменной претензией, в которой укажите на необходимость возврата вам полной цены товара либо просите заменить на аналогичный товар.
СпроситьНапишите продавцу письменную претензию с требованием вернуть деньги в течение 10 дней с момента получения на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьПланшет в гарантийном ремонте уже 1,5 месяца. Говорят, что ждут запчасти. Сколько времени они могут его ещё держать? И что мне делать? Спасибо.
Здравствуйте, согласно ЗоЗПП гарантийный ремонт товара не может превышать 45 суток. Согласно ст. 503 ГК РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (см. п. 2 статьи 475 гк рф).Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 503 ГК РФ требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств. В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Продавец отвечает за недостатки технически сложного товара, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Также продавец в ответе за недостатки технически сложного товара, на который предоставлена гарантия качества, если не докажет, что эти недостатки возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения последним правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей п. п. 1, 2 ст. 476 ГК РФ).
СпроситьРемонт не должен превышать 45 суток. При отсутствии деталей по соглашению сторон срок может быть продлен что не освобождает продавца от неустойки за нарушение срока ремонта
По заявлению покупателя продавец обязан в трехдневный срок предоставить аналогичный товар на период ремонта.
СпроситьПомоги пожалуйста мне, купила ребёнку планшет в магазине (меня предупредили что планшет уценен, так как был в ремонте) приобрела я его 26.05.2015, но уже 27.05.15 я его отдала в ремонт, вернули 18.06.2015. Повторно я его отдала в ремонт 21.06.2015. Сегодня уже 10.08.2015 досихпор мне его не отдали, что мне делать в данной ситуации. Заранее спасибо.
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьЗдравствуйте Ольга!
Претензия в магазин на возврат денег+неустоек+штрафа+морального вреда+расходов на юристов
после чего скорее всего вопрос разрешится мирным путем
если нет - то с соответствующим иском в суд!
СпроситьОтдала планшет на ремонт 20 февраля в течении месяца утверждали, что делают или ждут деталь для планшета. Потом позвонили забирать пошла мама отдали с трещиной на экране да еще и не отремантировали. Можно ли от них потребовать компенсацию.
Я отдал в ремонт планшет отдали с ремонтом через два месяца через несколько дней опять появилась та же причина с которой и обратился в первый раз отдал им по горантии теперь они требуют деньги за ремонт говорят что другая причина в нем что делать? За ранее спасибо.
Пишите претензию и требуйте возврат денег или обмен планшета на новый на основании ст. 18 ЗоПП РФ. Откажут - Иск в суд.
СпроситьТри месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Обращаться в организацию где был продан планшет с письменной претензией.
Провести независимую экспертизу. Требовать восстановления ваших прав на основании закона о защите прав потребителей. Нужна помощь в составлении, обращайтесь, офис у метро Щелковская.
Ссылки по вашему вопросу:
В соответствии со ст. 4 Федерального закона «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Согласно ст. 13 Федерального закона «О защите прав потребителей» от № 2300-1, за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
На основании ст. 18, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
«Об утверждении перечня технически сложных товаров», системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины относятся к технически сложным товарам.
В соответствии со ст. 19 Федерального закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок товара исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором.
СпроситьГод назад покупала планшет, через два месяца он сломался, отдала в ремонт, там сказали что ремонту не подлежит, написала на возврат денежных средств, но их мне не возвращали. Через год мне пришло ответ, что мой планшет сделали и я могу его забрать. Но, теперь он мне ненужен! Что мне делать?
Здравствуйте! Не имеют право удерживать товар более 45 дней. Пишите претензию в магазин на выплату неустойки за каждый день просрочки ремонта. Так же имеете право вернуть деньги за товар или требовать обмена
СпроситьЯ купила плоншет. Через две не дели он перестал работать. От дали в ремонт по гаратии. Через месяц мне его отдали сказали он не подлежит ремонту. Я понесла его в магазин чтоб обменять. Но они уже месяц кормят меня завтроками. Что делать.
В ремонт отнесли по своей инициативе? К продавцу обращались первоначально после поломки?
СпроситьПланшет на гарантии. Мы им практически не пользовались из-за его неисправностей. За год работы три раза был в ремонте. Последний раз отдали в сервис 30 декабря 2014 г.. Планшет, по их словам, ремонту не подлежит. Заключение о его неисправности не дают. Говорят, что нет заключения с диагностики и они ничего сделать не могут. Т.е. мы остались без планшета, без денег и когда это закончится, неизвестно. Уже три месяца прошло. Что нам делать?
Предъявите претензию согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей, дайте срок 10 дней. После этого обращайтесь в суд с исковым заявлением о расторжении договор купли-продажи, взыскании денежных средств, морального вреда, пеней и штрафа.
Спросить