Проблемы с ремонтом - планшет вернулся с такой же неисправностью, требуют деньги за новый ремонт. Что делать?

• г. Москва

Я отдал в ремонт планшет отдали с ремонтом через два месяца через несколько дней опять появилась та же причина с которой и обратился в первый раз отдал им по горантии теперь они требуют деньги за ремонт говорят что другая причина в нем что делать? За ранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию и требуйте возврат денег или обмен планшета на новый на основании ст. 18 ЗоПП РФ. Откажут - Иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Отдал планшет в ремонт второй раз, с проблемой слетела прошивка. Первый раз отдали через месяц. Второй раз прошло 60 дней пока не отдали. Что мне делать? Спасибо.

Здравствуйте! Купили планшет в сервисе "Связной " , на планшет при покупке дали гарантию 1 год. За год сдавали планшет в ремонт два раза, в первый раз причина была в динамиках планшета, после ремонта снова появились такие же причины и на этот раз сказали, что старое программное обеспечение установлено в планшете и сервис при продаже гарантию не дает и при покупке продавец не предупредил о том, что они не дают гарантию. Деньги были затрачены на товар, но планшет сдавался в ремонт уже 3 раза.

Два месяца назад купила планшет. Гарантия год. Он сломался. Отдала чинить в сервисный центр. Через две недели мне его отдали работающим. Дома он опять не включился. Что я могу потребовать у продавца? Спасибо.

Я купил в магазине Евросеть электронную книгу. Но через 20 дней она сломалась. Я отдал ее на ремонт по гарантии. Через 45 дней они ее мне вернули, но через неделю она опять сломалась. Я снова ее отдал в ремонт по гарантии. И снова через 45 дней они ее отдали. Но через неделю она опять сломалась. Уже третий раз она сломалась. Что мне делать? Могу ли я ее поменять на аналогичный товар или забрать деньги? Спасибо.

Отдала в ремонт планшет, при приёмке нигде не указывалось в каком состоянии он был. Через 10 дней планшет снова ломается, я его отдаю на гарантийный ремонт, через 28 дней я его забираю и на экране планшета видны царапины. На мою претензию они мне ответили, что так и было. Планшету 4 месяца, из них 1 месяц он находился в ремонте (в обычной ремонтной мастерской), сдавала я его в идеальном состоянии. Через день планшет ломается опять, причина всё таже-не работает гнездо, куда вставляется зарядник. Сейчас они просят принести его опять на ремонт, а это снова 40 дней, когда я буду пользоваться планшетом не понятно. Планшет на вид уже потрёпаный, особенно в районе зарядки. Как мне поступить в данной ситуации и есть ли варианты по поводу компенсации?

В апреле 2014 года мы купили дочери в подарок планшет, через месяц он сломался. Отдали его на ремонт, через 2 месяца он опять сломался. Снова отдали и опять через два месяца он опять сломался. Можем ли мы вернуть деньги за некачественный товар?

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил планшет в мегафоне сдал в ремонт перепаяли плату за 3 дня через некоторое время опять сдал в гарантийный ремонт как и первый раз через месяц сделали сказали что переустановили плату месяца через два сдал в третий гарантийный ремонт планшет не заряжался отдали через неделю отказ в гарантии поврежден вход зарядки якобы мной.

Скажите пожалуйста замена программного обеспечения на планшете в течение гарантийного срока двух и более раз является ли ремонтом по гарантии? Могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета. После покупки товара пошло 20 дней сдал по гарантии на ремонт, в течении 44 дней был на ремонте. После ремонта проработал 5 дней и снова сдал на ремонт т.к не включался планшет пере прошили ПО,через день позвонили забрал планшет. Далее через 3 дня опять история повторилась т.е опять не включается. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Спасибо.

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение