Нарушение обязательств ремонтной организацией - неисполнение ремонта Моноблока с ноября 2012 г. и передача его на ремонт другой фирме без согласия. Правомерность претензии и ссылка на нормы законодательства.

• г. Москва

Организация сдала в ремонт Моноблок в ноябре 2012 г. По настоящее время ремонтная организация свои обязанности по ремонту моноблока не выполнила, моноблок до сих пор не отремонтирован. В виду того, что ремонтная организация своими силами произвести ремонт не смогла, она заключила договор с иной организацией на ремонт моноблока и без ведома передала его на ремонт другой фирме. Денежные средства за ремонт оплачены.

Подскажите как правильно составить претензию, на какие нормы законодательства в данном случае стоит ссылаться?

Ответы на вопрос (1):

Оплачивайте написание претензии и присылайте документы и все вам напишут.

Одно не ясно, в договоре оказания услуг есть право исполнителя передавать технику на ремонт другому лицу, указаны ли в договоре сроки и т.п.? Решение вопросов коммерческих структур возможно только на основе возмездности.

Спросить
Пожаловаться

Отдал моноблок на ремонт по гарантии. Подскажите, какой срок ремонтирования ремонта моноблока по гарантии?

Сдал в негарантийный ремонт моноблок. В договоре прописан срок ремонта 90 суток. Время прошло - моноблок не отремонтировали. Что можно сделать и в каком порядке?

В декабре 2013 года я купил компьютер (моноблок). 2 февраля 2014 года сдал его на гарантийный ремонт. Сегодня закончился 45-и дневный срок выполнения ремонта, товар не отремонтирован. Завтра я иду писать заявление на возврат стоимости компьютера. Могу ли я требовать компенсацию за непредоставление подменного комьютера (моноблока). При сдаче его в ремонт я устно спросил специалиста сервисной зоны о том, дадут ли подменный аппарат, на что мне устно ответили, что не положено, т.к. на подмену дают только мобильные телефоны. Имею ли я право потребовать компенсацию?

Необходимо отправить оборудование на капитальный ремонт, своими силами и также отгрузить его после проведения кап. ремонта.

Какие договоры в данной случае нужно составить?

Школа приобрела моноблок, который через неделю потребовал гарантийного ремонта. В договоре с фирмой-поставщиком прописано, что они сами осуществляют доставку до сервиса и обратно. Сдали в сервис 20 августа, прошло уже больше 45 дней, а моноблок не отремонтирован. Сервис отвечает, что ждет заказанных сразу же запчастей. Какие должны быть дальнейшие действия со стороны школы, если в ремонт сдавала не она. Спасибо.

Сдал моноблок в гарантийный ремонт, в магазин в котором его покупал. По истечении 45 дней мне сообщили что моноблок ремонту не подлежит и выдали акт дефектовки. Я подал претензию в магазин с требованием вернуть мне мой моноблок в том состоянии, в котором он был принят в ремонт. На что был получен ответ, что требования о возврате не могут быть удовлетворены. Я связался по телефону с сотрудником компании, на что мне ответили что они возвращать моноблок не будут (что он стал собственностью компании) и предложили вернуть денежные средства за товар, обменять товар с доплатой. Данный моноблок снят с производства и предоставить такойже магазин не может, а цены выросли в 2 раза. Правы работники компании или нет? И что мне дальше делать? Я хочу получить свой товар назад.

Сдала телефон айфон Apple по гарантии, телефон вернули не отремонтировав и не заменив на новый аппарат, в акте о выполнении работы написали дефект потвержден, что оборудование подлежит гарантийному ремонту, выполнен ремонт 3 уровня. Когда я начала проверять телефон он до сих пор находится в неисправном состоянии. Продавец сказал что надо написать претензию о том что телефон не отремонтирован. Подскажите могу ли я просить возврат денежных средств или обмен на новый телефон без ремонта аппарата? Куда нужно обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал телефон в ремонт не гарантийный случай. Мастера произвели ремонт, но при ремонте испортили его внешний вид, за ремонт заплатили. На второй день принесли его обратно, не работает. Теперь прошло две недели и они нам говорят, что ремонту не подлежит. Что можно сделать в этом случае? Предлагают вернуть деньги за испорченный вид, а за неквалифицированный ремонт деньги не возвращают. Как правильно составить притензию и расторгнуть с ними договор?

09.02.2018 мною был приобретен компьютер (далее - моноблок) в Мвидео. В течение недели мной осуществлялась эксплуатацию моноблока, входе которой мною были сделаны весьма печальные выводы. Моноблок крайне задумчиво выполняет те задачи, которые я ставлю перед этим устройство, а именно долго открываются различные папки, приложения, интернет браузер, а игра почти 10-летней давности вообще останавливает ("зависает") компьютер спустя 15 минут в процессе игры. Ввиду чего, мною было принято решение вернуть моноблок в Мвидео и 17 февраля 2019 года моноблок был сдан в Мвидео, а также было подано заявление на возврат средств. В основании моего заявления было указано: «Зависание ОС, весьма длительное время выполнения задач». Вопрос: Есть ли возможность вернуть деньги, если моноблок был возвращен в салон Мвидео до 14 дней и сохранен его надлежащий товарный вид.? Какие можно предпринять мне юридические действия если салон откажет в возврате средств?. В настоящее время моноблок находятся в салоне, ожидается решение по моему заявлению, моноблок был оформлен в кредит.

Сдал машину в ремонт (двигатель) ремонт выполнили через день после ремонта двигатель заклинил как я могу подать претензию и какие сроки гарантии по ремонту не гарантийного ремонта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение