Нарушение обязательств ремонтной организацией - неисполнение ремонта Моноблока с ноября 2012 г. и передача его на ремонт другой фирме без согласия. Правомерность претензии и ссылка на нормы законодательства.
Организация сдала в ремонт Моноблок в ноябре 2012 г. По настоящее время ремонтная организация свои обязанности по ремонту моноблока не выполнила, моноблок до сих пор не отремонтирован. В виду того, что ремонтная организация своими силами произвести ремонт не смогла, она заключила договор с иной организацией на ремонт моноблока и без ведома передала его на ремонт другой фирме. Денежные средства за ремонт оплачены.
Подскажите как правильно составить претензию, на какие нормы законодательства в данном случае стоит ссылаться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201111/23/30x30/42767.jpg)
Оплачивайте написание претензии и присылайте документы и все вам напишут.
Одно не ясно, в договоре оказания услуг есть право исполнителя передавать технику на ремонт другому лицу, указаны ли в договоре сроки и т.п.? Решение вопросов коммерческих структур возможно только на основе возмездности.
СпроситьОтдал моноблок на ремонт по гарантии. Подскажите, какой срок ремонтирования ремонта моноблока по гарантии?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202310/18/30x30/9ae568a04b7a6823c1e7dccf4a5c21ad.jpg)
Здравствуйте!
Нет срока, который был бы установлен законодательством. Он согласовывается между сторонами.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/02/30x30/545758.jpg)
Доброго времени. В силу ст. 20 Закона РФ о защите прав потребителей, максимальный срок на осуществление гарантийного ремонта не может превышать 45 календарных дней со дня, следующего за днем сдачи товара.
СпроситьСдал в негарантийный ремонт моноблок. В договоре прописан срок ремонта 90 суток. Время прошло - моноблок не отремонтировали. Что можно сделать и в каком порядке?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/07/30x30/340684.jpg)
В декабре 2013 года я купил компьютер (моноблок). 2 февраля 2014 года сдал его на гарантийный ремонт. Сегодня закончился 45-и дневный срок выполнения ремонта, товар не отремонтирован. Завтра я иду писать заявление на возврат стоимости компьютера. Могу ли я требовать компенсацию за непредоставление подменного комьютера (моноблока). При сдаче его в ремонт я устно спросил специалиста сервисной зоны о том, дадут ли подменный аппарат, на что мне устно ответили, что не положено, т.к. на подмену дают только мобильные телефоны. Имею ли я право потребовать компенсацию?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Доброго времени суток! Да согласно закону вы имеете право написать заявление и вам обязаны вернуть деньги. Желаю вам удачи, если у вас остались еще юридические вопросы, обращайтесь помогу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
С учетом затяжки времени ремонта, Вы вправе требовать возврат денег, а на такие товары подмена не даётся.
СпроситьНеобходимо отправить оборудование на капитальный ремонт, своими силами и также отгрузить его после проведения кап. ремонта.
Какие договоры в данной случае нужно составить?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/02/30x30/78b77edf6669a3b3fa404d0d5c01cb2d.jpg)
Здравствуйте. Любые, в которых будут отражены существенные условия для данных операций.
СпроситьШкола приобрела моноблок, который через неделю потребовал гарантийного ремонта. В договоре с фирмой-поставщиком прописано, что они сами осуществляют доставку до сервиса и обратно. Сдали в сервис 20 августа, прошло уже больше 45 дней, а моноблок не отремонтирован. Сервис отвечает, что ждет заказанных сразу же запчастей. Какие должны быть дальнейшие действия со стороны школы, если в ремонт сдавала не она. Спасибо.
Сдал моноблок в гарантийный ремонт, в магазин в котором его покупал. По истечении 45 дней мне сообщили что моноблок ремонту не подлежит и выдали акт дефектовки. Я подал претензию в магазин с требованием вернуть мне мой моноблок в том состоянии, в котором он был принят в ремонт. На что был получен ответ, что требования о возврате не могут быть удовлетворены. Я связался по телефону с сотрудником компании, на что мне ответили что они возвращать моноблок не будут (что он стал собственностью компании) и предложили вернуть денежные средства за товар, обменять товар с доплатой. Данный моноблок снят с производства и предоставить такойже магазин не может, а цены выросли в 2 раза. Правы работники компании или нет? И что мне дальше делать? Я хочу получить свой товар назад.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201007/15/30x30/42094.jpg)
Скорее всего, когда вы подписывали акт о неремонтопригодности и получали его на руки вы упустили, что автоматически указывайте на то, что не имеете претензий по поводу проведенного исследования и проведенных "работ по гарантийному ремонту" (например диагностика) также в этих актах пишут согласие, что с момента подписания сданный товар переходит в собственность компании. (это стандартна форма таких актов). По сути если в акте все это указано, то вы добровольно передали товар и требовать назад его не имеете права.однако одно из прав потребителей- это производство ремонта за свой счет с отнесением расходов на продавца. смело требуйте возврата товара через суд,
СпроситьСдала телефон айфон Apple по гарантии, телефон вернули не отремонтировав и не заменив на новый аппарат, в акте о выполнении работы написали дефект потвержден, что оборудование подлежит гарантийному ремонту, выполнен ремонт 3 уровня. Когда я начала проверять телефон он до сих пор находится в неисправном состоянии. Продавец сказал что надо написать претензию о том что телефон не отремонтирован. Подскажите могу ли я просить возврат денежных средств или обмен на новый телефон без ремонта аппарата? Куда нужно обращаться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Претензию написать можете, но закон делать это Вас не обязывает. Если продавец настаивает на экспертизе - его право (но делать он это должен за свой счет и результат экспертизы для Вас необязателен). Если не вернут деньги под любыми предлогами, не тратьте время и пишите жалобу в Роспотребнадзор или обращайтесь с иском в суд (ждать проведения экспертиз и получения ответа на претензию не обязаны).
Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Сдал телефон в ремонт не гарантийный случай. Мастера произвели ремонт, но при ремонте испортили его внешний вид, за ремонт заплатили. На второй день принесли его обратно, не работает. Теперь прошло две недели и они нам говорят, что ремонту не подлежит. Что можно сделать в этом случае? Предлагают вернуть деньги за испорченный вид, а за неквалифицированный ремонт деньги не возвращают. Как правильно составить притензию и расторгнуть с ними договор?
Вопросы о возврате средств после приобретения моноблока в Мвидео и возможность юридических действий.
09.02.2018 мною был приобретен компьютер (далее - моноблок) в Мвидео. В течение недели мной осуществлялась эксплуатацию моноблока, входе которой мною были сделаны весьма печальные выводы. Моноблок крайне задумчиво выполняет те задачи, которые я ставлю перед этим устройство, а именно долго открываются различные папки, приложения, интернет браузер, а игра почти 10-летней давности вообще останавливает ("зависает") компьютер спустя 15 минут в процессе игры. Ввиду чего, мною было принято решение вернуть моноблок в Мвидео и 17 февраля 2019 года моноблок был сдан в Мвидео, а также было подано заявление на возврат средств. В основании моего заявления было указано: «Зависание ОС, весьма длительное время выполнения задач». Вопрос: Есть ли возможность вернуть деньги, если моноблок был возвращен в салон Мвидео до 14 дней и сохранен его надлежащий товарный вид.? Какие можно предпринять мне юридические действия если салон откажет в возврате средств?. В настоящее время моноблок находятся в салоне, ожидается решение по моему заявлению, моноблок был оформлен в кредит.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202104/28/30x30/5b38ac420eba4c8e86efaaae421ee86f.jpg)
В течении 14 дней должны принять возврат если сохранен внешний товарный вид. если откажут пишите претензию еще раз что обратитесь в суд со взысканием штрафа и неустойки и подавайте исковое в суд.
СпроситьСдал машину в ремонт (двигатель) ремонт выполнили через день после ремонта двигатель заклинил как я могу подать претензию и какие сроки гарантии по ремонту не гарантийного ремонта.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201102/21/30x30/42398.jpg)
Вам должны были дать гарантию на произведенную работу. Но даже если не дали гарантию, то при наличии причинно-следственной связи, вы вправе требовать либо возврата денег, либо повторного ремонта
СпроситьСтатья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Спросить