Истёк срок ремонта

• г. Краснодар

Отдал моноблок на ремонт по гарантии. Подскажите, какой срок ремонтирования ремонта моноблока по гарантии?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Нет срока, который был бы установлен законодательством. Он согласовывается между сторонами.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени. В силу ст. 20 Закона РФ о защите прав потребителей, максимальный срок на осуществление гарантийного ремонта не может превышать 45 календарных дней со дня, следующего за днем сдачи товара.

Спросить
Пожаловаться

Организация сдала в ремонт Моноблок в ноябре 2012 г. По настоящее время ремонтная организация свои обязанности по ремонту моноблока не выполнила, моноблок до сих пор не отремонтирован. В виду того, что ремонтная организация своими силами произвести ремонт не смогла, она заключила договор с иной организацией на ремонт моноблока и без ведома передала его на ремонт другой фирме. Денежные средства за ремонт оплачены.

Подскажите как правильно составить претензию, на какие нормы законодательства в данном случае стоит ссылаться?

Сдал в негарантийный ремонт моноблок. В договоре прописан срок ремонта 90 суток. Время прошло - моноблок не отремонтировали. Что можно сделать и в каком порядке?

28 апреля 2017 г в интернет магазине "ОнЛайн Трейд" мною был размещен заказ на покупку моноблока ASUS. 7 мая 2017 г моноблок ASUS был выкуплен из магазина. В тот же вечер выяснилось, что моноблок неисправен. 8 мая 2017 г моноблок ASUS был сдан обратно в магазин для его замены на новый, в рамках гарантийной политики. Для выяснения причины неисправности моноблок был отправлен в авторизованный сервисный центр в г. Москва. Через 20 дней сервисный центр выдал заключение о заводском браке. 3 июня 2017 г я получил новый аналогичный товар. Срок гарантии был продлен. Гарантийный срок составляет 1 год. (см. вложение).

Сегодня (9 апреля 2018 г) моноблок выключился и отказывается включаться. Моноблок находится на гарантии. Это была предыстория, теперь вопросы:

- какой порядок моих действий?

- как быть если магазин будет настаивать на обращении по гарантии не к ним, а в авторизованный сервисный центр (такое было ранее)? Гарантийная политика магазина позволяет обратиться в пункт выдачи, где производилась выдача товара. Бегать по городу и искать авторизованный сервис у меня нет никакого желания. С какого момента при этом будет отсчитываться срок гарантийного ремонта?

- Какую компенсацию я могу получить от магазина на период проведения гарантийного ремонта (предоставление во временное пользование аналогичного товара, продление гарантийного срока, компенсация за невозможность использования моноблока и т.д.)? Как этого добиться?

- Как попытаться сократить сроки гарантийного ремонта? Максимальный срок гарантийного ремонта заявлен 45 дней.

- Как максимально себя обезопасить? Не хочется отдать на гарантийный ремонт технику, ждать 45 дней и в конце получить отказ в гарантии.

- Возможно потребовать обмена товара на аналогичный новый или компенсацию его стоимости? Как быть если такой товар более не поставляется?

Я студент 1 го курса университета, на уроке информатики поворачивая моноблок нечаянно уронил его. Экран разбился в дребизге. Ремонту не подлежит. Цена данного моноблока 36000 р. Должен ли я выплатить институту стоимось моноблока? Или даже частичную стоимость? Могут ли на меня подать за этов суд? и что мне делать?

Я студент 1 го курса, на уроке информатики поворачивая моноблок нечаянно уронил его. должен ли я выплатить институту полную стоимось моноблока?

Я студент 1 го курса университета, на уроке информатики поворачивая моноблок нечаянно уронил его. Экран разбился в дребизге. Ремонту не подлежит. Должен ли я выплатить институту стоимось моноблока? Или даже частичную стоимость? Могут ли на меня подать за этов суд? и что мне делать?

Отдал по гарантии телефон в ремонт. В договоре указан срок до 45 дней. Срок ремонта истек, телефон до сих пор в ремонте. Подскажите пожалуйста мои дальнейшие действия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имеет ли юр силу копия сертификата, скачанная из интернета, на моноблок приобретенный для школы (при закупке сертификат не был доставлен т.к. моноблоки были закуплены по гранту), для роспотребнадзора при проверке школы.

Я отдал моноблок в ремонт по гарантии, завтра будет 45 дней как его ремонтируют, у меня заканчивается отпуск и в понедельник мне на работу, в магазине мне сказали что в выходные я немогу забрать деньги за свой моноблок, т.к. его еще 7 неотремонтировали, это правильно.

В декабре 2013 года я купил компьютер (моноблок). 2 февраля 2014 года сдал его на гарантийный ремонт. Сегодня закончился 45-и дневный срок выполнения ремонта, товар не отремонтирован. Завтра я иду писать заявление на возврат стоимости компьютера. Могу ли я требовать компенсацию за непредоставление подменного комьютера (моноблока). При сдаче его в ремонт я устно спросил специалиста сервисной зоны о том, дадут ли подменный аппарат, на что мне устно ответили, что не положено, т.к. на подмену дают только мобильные телефоны. Имею ли я право потребовать компенсацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение