Как действовать, если срок негарантийного ремонта моноблока превышен?
Сдал в негарантийный ремонт моноблок. В договоре прописан срок ремонта 90 суток. Время прошло - моноблок не отремонтировали. Что можно сделать и в каком порядке?
Отдал моноблок на ремонт по гарантии. Подскажите, какой срок ремонтирования ремонта моноблока по гарантии?
Здравствуйте!
Нет срока, который был бы установлен законодательством. Он согласовывается между сторонами.
СпроситьДоброго времени. В силу ст. 20 Закона РФ о защите прав потребителей, максимальный срок на осуществление гарантийного ремонта не может превышать 45 календарных дней со дня, следующего за днем сдачи товара.
СпроситьСдал в ремонт негарантийный электроинструмент. Какой гарантийный срок установлен государством после ремонта инструмента?
Организация сдала в ремонт Моноблок в ноябре 2012 г. По настоящее время ремонтная организация свои обязанности по ремонту моноблока не выполнила, моноблок до сих пор не отремонтирован. В виду того, что ремонтная организация своими силами произвести ремонт не смогла, она заключила договор с иной организацией на ремонт моноблока и без ведома передала его на ремонт другой фирме. Денежные средства за ремонт оплачены.
Подскажите как правильно составить претензию, на какие нормы законодательства в данном случае стоит ссылаться?
Оплачивайте написание претензии и присылайте документы и все вам напишут.
Одно не ясно, в договоре оказания услуг есть право исполнителя передавать технику на ремонт другому лицу, указаны ли в договоре сроки и т.п.? Решение вопросов коммерческих структур возможно только на основе возмездности.
СпроситьО сроке гарантии на выполненный ремонт сложной техники.
Сдал в ремонт СВЧ печь. Ремонт негарантийный, платный, отремонтировали и дали гарантию 3 месяца. Через 2 месяца проявилась та же неисправность, что была до ремонта. Сдал повторно. Отремонтировали бесплатно за неделю и дали такой же листок об условиях гарантии. Через месяц печь опять не работает. Приношу в тот же ремонт. Мне говорят: "Ремонт будет платный, так как срок первой гарантии мы продлили только на 7 дней, что занял ремонт, а прошло уже больше месяца. Это в соответствии с Законом." (Неисправность все время одна - не работает панель управления.)
Вопрос: Права ли ремонтная организация? Если да, то на каком основании? Почему после каждого ремонта они не дают гарантию на этот ремонт на 3 месяца?
Данная организация не права. В соответствии с пунктом 5 статьи 19 ФЗ "о защите прав потребителей", при выявлении существенных недостатков товара, потребитель вправе предъявить требование о безвозмездном устранении недостатков товара по истечении гарантийного срока, установленого на товар изготовителем. Вы также можете требовать замены товара на аналогичный (той же марки, модели и т.д.) или отказаться от данного товара и потребовать вернуть его стоимость.
СпроситьСдал в ремонт СВЧ печь. Ремонт негарантийный, платный, отремонтировали и дали гарантию 3 месяца. Через 2 месяца проявилась та же неисправность, что была до ремонта. Сдал повторно. Отремонтировали бесплатно за неделю и дали такой же листок об условиях гарантии. Через месяц печь опять не работает. Приношу в тот же ремонт. Мне говорят: "Ремонт будет платный, так как срок первой гарантии мы продлили только на 7 дней, что занял ремонт, а прошло уже больше месяца. Это в соответствии с Законом." (Неисправность все время одна - не работает панель управления.)
Вопрос: Права ли ремонтная организация? Если да , то на каком основании? Почему после каждого ремонта они не дают гарантию на этот ремонт на 3 месяца?
Ст. 20.п. 3.закона «О защите прав потребителей» гласит:
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
СпроситьСдал в ремонт по гарантии электро дрель. (в замен на время ремонта, дрель не дали) Прошло 45 дней товар с ремонта не возврощают. Говорят ещё не отремонтировали. Что делать? Можно ли расторгнуть договор купли продажи?
Сдал в негарантийный ремонт роутер на предмет неработающей кнопки. Отремонтировали. Через 2 месяца кнопка опять перестала работать.
Какой в данной ситуации должен действовать гарантийный срок на ремонт?
Добрый день. Срок когда Вы не могли пользоваться товаром по причинам с Вами не связанным, в срок гарантии не включается
СпроситьСдал на негарантийный ремонт планшет. В договоре указан максимальный срок ремонта - 60 дней. Более - по согласованию с заказчиком. Прошло сегодня 83 дня, никто дополнительные сроки со мной не согласовывал, и в этот понедельник (на 81 день) обновился статус ремонта на сайте - в сервисном центре нет запчастей, аппарат будет возвращён без ремонта. На что я имею право в данной ситуации?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
С претензией на что? Что я могу требовать? Неустойку? Моральный вред? Что то ещё? В каких размерах?
СпроситьДобрый день, Иван!
В дополнение к сказанному коллегой выше:
1. С претензией о расторжении договора об оказании услуг.
2. Вправе требовать неустойку, возмещение морального вреда и возникших в связи с неисполнением услуг убытков.
3. Неустойка указанная в договоре на оказание услуг, либо если она не указана в договоре, согласно п.5 ст.28 Закона о ЗПП
5.В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).Спросить
Сдал в гарантийный ремонт смартфон. Хочу уточнить каков срок ремонта по Закону, в какой срок мне должны предоставить на замену телефон, пока мой в ремонте?
Доброго времени суток!
Срок ремонта не может превышать 45 календарных дней, срок предоставления подменного товара - 3 дня с даты заявления соответствующего требования
Всего доброго, желаю удачи и всех благ!
СпроситьСрок ремонта по закону не более 45 суток, аналогичный товар на замену Вам должны предоставить в течение трех дней с момента Вашего письменного обращения об этом.
СпроситьЧто делать, если купленный мною смартфон, на гарантии, был сдан в гарантийный ремонт, и по истеченни срока ремонта-45 суток, его не отремонтировали?!
Пишем претензию, где просим передать Вам денежные средства. Ответ на претензию не более 30 дней. В претензии все четко прописываем с момента покупки до момента передачи в ремонт. После чего можно обратиться в судебные органы власти.
Спросить