Проблема с размером кровати - возможен ли обмен и что делать, если магазин откажет?

• г. Ивантеевка

В магазине были приобретены кровать и матрас размером 140 х 200, доставка была 12 дней назад, но принимали не мы,а рабочий который делал ремонт в квартире, кровать в связи с переездом и ремонт не собиралась, и только сегодня случайно обнаружилось, что кровать другого размера 160 х 200, а коробки из-под нее уже выброшены. Есть ли возможность обмена на тот размер, который покупался? И что делать в случае отказа магазина?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Есть ли возможность обмена на тот размер,который покупался?

Да, в соответствии со ст.25 Закона ОЗПП.

что делать в случае отказа магазина?

1. Ничего.

2. В судебном порядке обязать продавца выполнить требование потребителя об обмене товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

несоответствие размеров это недостаток (согласно ст. 4 как несоответствие условиям договора), требования по недостаткам предъявляются в течение гарантийного срока, а если его не установлено в течение 2 лет с момента получения товара (согласно ст. 19). требовать обмена или возврата стоимости предусмотрена ст 18.

(см. ст. 4, 18,19,22 закона о защите прав потребителей). вам понадобится договор или товарный чек иной документ в котором согласованы размеры, при их отсутствие будут проблемы.

Спросить
Анастасия
21.03.2018, 18:49

Ошибка в размерах - как оформить возврат кровати в магазин и имеем ли на это право?

Увидели в рекламном буклете кровать по Акции. На буклете указаны размеры 186:218. При консультации в магазине продавец подтвердил что размер кровати 180. Магазин не имеет склада в нашем городе поэтому кровати в наличии нет. Заказали, оплатили, кровать пришла, собрали дома. Отдельно в другом месте преодолели матрац размером 180:200. При сборке обнаружили что матрац большего размера чем кровать. Измерили спальное место кровати-оказалось 160:200. Как можно оформить возврат кровати в магазин и имеем ли право? С покупки кровати прошло 18 дн.
Читать ответы (2)
Елена
29.01.2014, 13:25

Неправильно подобранный матрас - возможность обмена или возврата денег?

Мною магазине был заказан и приобретён матрас «Паола» размером 140 см*200 см. Доставка товара была произведена 22.01.14 г. При заказе и консультации не была учтена высота матраса. Консультанту был показан выставочный образец кровати, для которой нужно подобрать матрас. При подборе модели консультант не акцентировал своё и моё внимание на высоте матраса, что привело к неправильному выбранному варианту. Матрас не был использован в эксплуатации. Могу ли я потребовать обмен или возврат денег?
Читать ответы (2)
Марина
14.03.2019, 20:17

Покупатель требует возврат использованного матраса - как поступить в данной ситуации?

Нужна консультация. Ровно две недели назад, в магазине была преобретена мебель. Кровать, комод и зеркало. Кровать не стандартная (размер евро+ ) 1800 х 2000. Это комплект. При заказе, покупателю было объяснено, что матрас является классом ЭКОНОМ. При таком большом размере, матрас не будет жёсткимв этой цене. Заказчика всё устраивало. После получения комплекта мебели, через неделю, покупатель позвонил в магазин и отказывается от матраса, объясняя, что пружины впиваются. Магазином было предложено купить за счёт магазина латексный наматрасник, который удалит проблему и защетит матрас. Был отказ и требование вернуть деньги за матрас или если магазин идёт на отказ, то возврат полностью всей мебели. Конечно уже снята плёнка-упаковка с матраса. Пожалуйста, ответьте, что я могу сделать в этой ситуации? Есть ли право у покупателя вернуть использованный матрас, после его использования и после двух недель покупки? Претензия получена по телефону.
Читать ответы (1)
Роман
17.06.2015, 22:42

Проблема с доставкой и несоответствием заказанных товаров - что делать?

Я купил мебель в интернет магазине точнее (Матрац, подложку, кровать) покупал в кредит, банк тинькофф. Оформил соглашение с банком 9 мая 2015. банк перевел деньги 14 мая 2015. 14 мая интернет маказин после получения денег мне озвучил срок доставки 21 день. Привезли сегодня 17.06.2015. через 48 дней. Привезли не то что заказывал. Точнее заказ состоял: матрас размер:180-200 подложка размер:180-200 кровать 180-200 привезли матрас размер:180-200 подложка размер:180-200 кровать размер:165-200 вопрос: КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ И ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ?
Читать ответы (1)
Сергей
10.11.2015, 22:59

Требование замены матраса в интернет-магазине из-за ошибки в комплектации заказа

Приобрел в интернет-магазине кровать и матрас. При самостоятельной сборке кровати выяснилось, что на фабрике при комплектации заказа ошиблись с размерами деталей, хотя на упаковочных талонах был указан правильный размер заказанной кровати. В итоге из всего заказа правильного размера оказались только ортопедическое основание под матрас, сам матрас и 3 детали внутреннего ящика, в результате чего при укладке матраса на кровать получается щель 10 см. Могу ли я обязать магазин заменить матрас, не бывший в употреблении (в заводской упаковке) на больший по размеру в соответсвии с получившимися размерами кровати?
Читать ответы (1)
Анна
15.08.2016, 15:54

Проблемы с доставкой и качеством товара в магазине мебели - что делать?

23.06.2016 г. купили через кредит кровать и матрас в магазине много мебели, по договору доставку должны были совершит в течении 26 рабочих дней 28.07 2016 нам привезли кровать (причем в 23:30 по местному времени) на 29.07 был приглашён сборщик, от этого магазина, который нас "обрадовал " что самые основные части кровати у нас и нет, была привезена коробка от какого то шифоньер, начали звонить в магазин где нас упорно стали кормить завтраками и после завтраками по сей день (причем 30.07.2016 с этого же склада нам привезли матрас и тумбочку) подскажите что нам делать в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Екатерина
04.04.2019, 14:19

Неудовлетворительное качество кровати - как дальше поступить?

Через интернет магазин была приобретена кровать с матрасом. Также оплачена доставка товара. По прибытии товар был распакован и осмотрен дома. Качество кровати было неудовлетворительным, матрас только порадовал. Написала директору магазина претензию по качеству кровати и попросила возврат денежных средств за кровать и перерасчет за доставку, т.к. матрас только оставлю. Отправила через электронную почту претензию с подтверждающими фотографиями кровати, где имеются недостатки. В течение 10 дней (с выходными) ответ не получен на мою претензию. Подскажите пожалуйста, какие должны быть мои дальнейшие действия? Буду благодарна вам за ответ.
Читать ответы (4)
Eкатерина
15.04.2022, 16:19

Проблемы с обменом матраса - магазин ссылается на нестандартный размер

Купили матрас 160 на 80 оказался он больше. Когда позвонили в магазин что бы вернуть магазин ссылается что данный размер не стандартный поэтому обменять отказывается. Подскажите пожалуйста считается ли сто матрас выставлен на сайте магазина изготовление по не стандартным размерам? Отдельного договора на изготоаления размера не было. Мы выбирпли из каталога магазин.
Читать ответы (2)
Елена
18.02.2013, 08:55

Проблемы с доставкой и обслуживанием

Мы купили 6 января 2013 г. детскую кровать.9 января была произведена доставка, но матрац был привезен не тех размеров. До сих пор магазин не привез матрац, на звонки не отвечают, была в магазине разговаривают по хамски, сказали как привезут так позвонят, Ребенок без кровати уже полтора месяца.
Читать ответы (2)
Татьяна
05.02.2014, 18:14

Возможность отказа от покупки кровати после оформления заказа

Я заказала в магазине кровать и тумбу, по стандартным размерам фабрики, заплатив 30% предоплату. Срок доставки в магазин с фабрики до 15 февраля. Могу ли я,пока мебель не пришла в магазин, отказаться от покупки кровати, а купить только тумбу? Это не гарнитур, продаётся по отдельности. Я сегодня написала в магазине заявление с просьбой вернуть 30% предоплаты за кровать в связи с создавшимися финансовыми затруднениями. Будут рассматривать в течение 3 дней, но в устной форме я уже получила отказ.
Читать ответы (2)