Неправильное начисление отпускных на предприятии - отсутствие дохода во время отпуска влияет на последующие выплаты
У нас на предприятие на мой взгляд отпускные считают как то не правильно, допустим я ухожу в отпуск 10 июня, а отпускные выплачивают как большую зарплату за май, и получается, что следующие мои два отпускных месяца у меня вообще нет дохода, при расчете следующих отпукных, два месяца отпускных из 12 за год моя зарплата по нулям. Отсюда сумма отпускных следующих получается меньше. Точнее когда я прихожу в бухгалтерию и спрашиваю мол че так мало, мне говорят помнишь ты в отпуске два месяца была? Так у тебя зарплаты ж не было... вот и мало получилось... подскажите это вообще правильно?
Получите в бухгалтерии расчет по заработной плате за два последних года и письменно обратитесь к работодателю с просьбой разъяснить порядок начисления отпускных с ссылкой на нормативные бухгалтерские документы.
СпроситьНадым - онлайн услуги юристов
Право на отпускные - как связаны начисление зарплаты и отпускные?
Как правильно удерживать алименты в случае отпуска и зарплаты - особенности расчетов
Порядок начисления аванса, отпускных и зарплаты в случае отпуска
