Проблема с горячей водой жёлтого цвета - как получить анализ и решить вопрос с управляющей компанией?
1)здравствуйте! Горячая вода жёлтого цвета, невозможно купать детей, куда следует обратиться чтобы сделали пробу (анализ) с последующим разбирательством с упр. компанией? Спасибо.
Вы вправе обратиться в СЭС вашего района и в Прокуратуру района с соответствующей жалобой.
С уважением, Дейнеко Н.Г.
СпроситьИз крана горячего водоснабжения постоянно течет темно коричневого-коричневого цвета вода. Воняющая. Я отобрала пробы, сделала снимки. Куда обратиться с жалобой? Не хочу платить за такую воду и за общие нужды-которые появляются после централизованного сброса управляющей компанией это грязной воды, под названием горячая. Что сделать, чтобы с меня не брали плату за такую отвратительную воду?
Если звонят или пишут вам, пишите заявление в полицию о вымогательстве. Никаких прав у коллекторов нет, вас просто пугают. Иначе так и будут звонить. Или игнорируйте, смените номера. Они обязаны обратиться в суд, если считают, что им что-то должны.
СпроситьКак потребовать перерасчета за горячую воду 2016 г? С 05.09.16 по сегодняшний день горячая вода - чуть теплая. Куда обратиться, чтобы сделали замер температуры горячей воды? Какая последовательность будет, чтобы результат был - перерасчет за воду?
Здравствуйте! замер температуры горячей воды может сделать любая экспертная организация.
СпроситьКуда обратиться с жалобой.
Вместо холодной воды идет горячая, либо теплая вода. Вынуждена долго сливать воду. Куда обращаться? Прошу помочь с образцом заявления. Заранее спасибо!
Образцов заявлений у нас нет. Пишите жалобу в управляющий компанию, тсж, муп, прокуратуру.
СпроситьУ нас в квартире стоит счетчик на горячую воду, но вода бежит теплая, а не горячая. И чтоб добиться хотя бы теплой воды приходится много пропускать, выливая в пустую. Куда можно обратиться чтоб была горячая вода. Дом старый.
Подали жалобу на качество воды в роспотребнадзор. Они приехали, сделали забор воды и провели анализ. Подтвердилось, что вода не соответствует нормам. Куда обращаться дальше, чтобы не платить за некачественную воду.
Добрый день! В данном случае Вы можете обратиться в суд по этому поводу, и потребовать, чтобы привели в порядок воду, поставили фильтры и т.д. Т.е. устранили нарушения.
СпроситьПретензию в УК заявите, в случае отказа в удовлтеворении в суд обратитесь с иском. А также в жилищную инспекцию, департамент ЖКХ
Удачи Вам.
СпроситьСовсем не платить за воду вы не сможете, Однако в соответствии с законом О защите прав потребителей вы на основании проведенных исследований имеете право потребовать соразмерно снижение стоимости услуги, иными словами имеете право требовать снижения платы за воду.
Данную претензию предъявляйте В письменном виде в Водоканал.
СпроситьМожете обратиться с результатами экспертизы Роспотребнадзора в управляющую компанию, а можете сразу в суд, выбирать вам. Исковое заявление в суд необходимо составить на основании статьи 131 ГПК РФ.
СпроситьКуда следует обратиться и как лучше это сделать (написать жалобу и т.д.), чтобы решить эту проблему?
Периодически (несколько раз в год) из кранов горячей воды течёт грязная мутная вода чёрного цвета. Куда следует обратиться и как лучше это сделать (написать жалобу и т.д.), чтобы решить эту проблему?
Дмитрий, Вы можете обратиться с жалобой в управляющую организацию и Роспотребнадзор.
СпроситьСкажите пожалуйста, правильно ли нам написали в квитанции, подогрев воды и горячая вода, это одно и то же?
Здравствуйте! Мы платим за холодную воду по счетчику, а за горячую воду по тарифу. В квитанции за прошлый месяц написано горячая вода, отопление. А в этот раз в квитанции написано отопление, подогрев воды. Скажите пожалуйста, правильно ли нам написали в квитанции, подогрев воды и горячая вода, это одно и то же? Спасибо.
Скажите пожалуйста, правильно ли нам написали в квитанции, подогрев воды и горячая вода, это одно и то же? -
Нет,это разные вещи.Напишите в организацию ЖКХ заявление о разъяснении сумм в квитанции, в 3 дневный срок должны ответить
п.31,33 Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьЗдравствуйте, Ирина Евгеньевна!
абз. 3 п. 18 Постановления № 307 от 23.05.2006 г. При приготовлении горячей воды с использованием внутридомовых инженерных систем многоквартирного дома (при отсутствии централизованного приготовления горячей воды) размер платы за горячее водоснабжение рассчитывается исходя из показаний приборов учета и соответствующих тарифов на холодную воду и топливо, используемые для приготовления горячей воды. При этом расходы на содержание и ремонт внутридомовых инженерных систем, используемых для приготовления горячей воды, включаются в плату за содержание и ремонт жилого помещения.
Таким образом, при отсутствии централизованного горячего водоснабжения приготовление горячей воды в многоквартирном доме осуществляется с использованием внутридомовых инженерных систем многоквартирного дома (локального источника теплоты, бойлера, разбавлением теплоносителя холодной водой при открытой системе теплоснабжения и другими способами).
С уважением, Анна.
СпроситьЗдравствуйте. Если в вашем доме имеется централизованное горячее водоснабжение, то должно быть указано: "горячая вода". А подогрев, это когда в самом доме (или котельная для нескольких домов) приготовляют горячую воду.
СпроситьСуммы за прошлую оплату и сейчас одинаковы, платим мы за горячую воду по тарифу. В графе что должно быть написано; горячая вода, или подогрев? Спасибо.
СпроситьАнна Анатольевна, у нас централизованное отопление, меня интересует вопрос, оплата за горячую воду (по тарифу), раньше графа была: горячая вода, а сегодня: подогрев воды и меня только интересует вопрос это одно и тоже ?
СпроситьНет, не одно и то же. Вам уже ответили, что если
При приготовлении горячей воды с использованием внутридомовых инженерных систем многоквартирного дома (при отсутствии централизованного приготовления горячей воды) размер платы за горячее водоснабжение рассчитывается исходя из показаний приборов учета и соответствующих тарифов на холодную воду и топливо, используемые для приготовления горячей воды. При этом расходы на содержание и ремонт внутридомовых инженерных систем, используемых для приготовления горячей воды, включаются в плату за содержание и ремонт жилого помещения.
То есть, независимо от сумм, Вы вправе требовать уточнения в УК.
СпроситьВ нашем доме тупиковая схема водоснабжения т. е. вода не циркулирует. Чтобы из крана горячей воды потекла горячая вода мы сливаем в течении 10-20 минут холодную воду, а ведь стоят счётчики воды и получается что мы платим по тарифам горячей воды. Неоднократно обращались в управляющую компанию, а там один ответ, что наш вопрос на рассмотрении. Как нам быть? Ведь горячая вода дороже чем холодная. Куда нам обратиться? Заранее спасибо.
обратитесь в жилищную инспекцию, проведут проверку - сделают предписание поставщику ресурсов
СпроситьКуда лучше обратиться чтобы сделали бесплатную пробу воды в многоквартирном жилом доме? И хоть как то постарались это исправить. Вода жёлтая идёт постоянно.
Вам нужно подать обращения в прокуратуру, роспотребнадзор и санэпиднадзор и вашу ук.Будут поведены проверки по вашим жалобам в течение 30 дней по ФЗ-59 и вам ответят и примут процессуальное решение, и если факты указанные в жалобе подтвердятся, то виновных привлекут к ответственности и примут меры.
Спросить