Как правильно поступить в случае неремонтопригодности пылесоса Зелмер - возврат денег или оставить в СЦ?
В декабре 2012 г куплен пылесос Зелмер. В марте перестал включаться. Был сдан в СЦ на гар. ремонт. В течение 45 дней не был отремонтирован - не поступила деталь. Я отказалась от дальнейшего ожидания по телефону (СЦ находится в обл. центре). Из СЦ сообщили о готовности акта о неремонтопригодности и предложили доставить весь комплект пылесоса с упаковкой им для хранения, после чего получив акт отправляться в магазин за новым пылесосом. Стоит ли им оставлять пылесос? Как правильно поступить? Каков должен быть порядок моих действий? Обменивать на другой у меня нет желания. Хочу получить деньги за некачественный товар, приобрести пылесос другой марки и в другом магазине.
Валентина, если хотите вернуть деньги, отказавшись замены товара на аналогичный, то вам надо на очную платную консультацию к юристу, можно к любому из нас.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 101 из 47 429 Поиск Регистрация