И могу ли я требовать ремонта или замены АКБ и зарядки по прошествии полугода?

• г. Москва

Я приобрёл сотовый телефон Samsung Galaxy S3 уже около семи месяцев назад.

С самого начала телефон очень плохо заряжался от заводской зарядки, которая шла в комплекте. Всё это время я заряжал его от компьютера, так как не было времени съездить в сервис-центр, да и далеко он около 50 км.

При покупке телефона получилось так, что филиал, где я его приобретал, закрылся на следующий день на длительный срок на ремонт. Поэтому обратится к продавцу я не мог. Когда филиал снова открыли, я обратился к продавцу, у которого приобретал телефон, он мне ответил, что все вопросы обмена ремонта и возврата денег только через сервис-центр и, чтобы долго не ждать, лучше мне самому съездить и сдать телефон в сервис-центр.

Недавно удалось всё-таки сдать телефон в ремонт, через 3 дня мне его вернули и сказали, что были выполнены работы по пропайке микросхем и смене ПО. Проверить зарядку телефона в пятницу я на месте не мог и на выходные взял его домой на проверку. Придя домой я обнаружил, что при ремонте аппарата в сервис-центре они сломали мне корпус средней части телефона пополам, и телефон опять долго заряжается. В понедельник пришлось его вернуть в сервис-центр, так как ремонт они не выполнили полностью и проблема осталась. Когда сдал они не заметили, что корпус аппарата сломан.

Как мне предъявить им теперь эту поломку при получении? Ведь телефон очень дорогой.

И по сути эта их вина, что они сломали корпус.

Вопросы для разного развития ситуаций:

1)Могут ли мне вернуть деньги за аппарат, если его сломали в сервис-центре?

2)Могут ли мне вернуть деньги за то, что в аппарате что-то паяли, ведь это заводской брак получается.

3) Могут ли мне вернуть деньги за то, что

при покупке аппарата меня обманул продавец, сказав ложные данные и характеристики, а именно продавец сказал, что аппарат поддерживает сети 4G, а на самом деле это не так(только 3G). Что память в телефоне 16ГБ, а там 11Гб.

4) В чеке написано гарантия 1 год, а в сервис-центре говорят, что на зарядку и АКБ у них только полгода. Правомерно ли это? Это же ложная информация для покупателя о гарантии. И могу ли я требовать ремонта или замены АКБ и зарядки по прошествии полугода?

Читать ответы (0)