Отказ в питьевой воде.

• г. Москва

Управляющая компания (УК) многоквартирными домами(МКД) получила штраф от роспотребнадзора за предоставление воды не соответствующей качеству по повышенному уровня железа, по микробиологии 100 % соответствие качеству.На основании представления № 91 от 23 апреля 2013 года было установлено, что вода, поставляемая в жилой дом: 171721,Тверская обасть,г.Весьегонск,ул.Промышленная,д.24,кВ.2, не соответствует надлежащему качеству, а именно повышен уровень железа в воде. Содержание и наличие в подземных водах железа придает воде буроватую окраску, неприятный вкус и запах, данное обстоятельство связано с региональными, климатическими, ландшафтными и гидрологическими особенностями нашего региона, на которые повлиять мы не можем. Гражданин Семин Н.М. обратился к нам с просьбой о перерасчете платы за воду, в связи с ее ненадлежащим качеством. По постановлению Правительства РФ № 307 от 23.05.2006 года, Приложение №1 мы могли произвести перерасчет из расчета снижения ежемесячной платы на 0,15 %, но данное Приложение № 1 – утратило свою силу. В связи с чем, мы просим Вас объяснить в каком размере мы должны произвести перерасчет за пользование водой и стоками? Можем ли мы отказать этому абоненту в поставке питьевой воды?

Читать ответы (0)
Михаил
24.01.2017, 08:57

Жители обнаружили несоответствие воды качеству и столкнулись с проблемами в получении питьевой воды - что делать?

В мае месяце по заявлению граждан роспотребнадзор провёл анализ воды вода не соответствует качеству санпин жители обратились в комуннальную компанию сделать перерасчёт и обеспечить питьевой водой но комуннальная компания всё переводит на водоканал который подаёт воду до сих пор не можем добится перерасчёта и чистой питьевой воды что нам делать.
Читать ответы (1)
Николай
17.10.2013, 02:46

«Незаконное отрезание воды за неуплату - есть ли правовые основания при отсутствии ежедневного мониторинга качества воды?»

Я сделал две экспертизы питьевой воды в Росспотребнадзоре. Вода не соответствует СанПину по мутности Содержанию железа. Обратился в ООО Комунальщик с просьбой сделать перерасчет на что мне просто отрезоли воду за неуплату. Яне платил за воду около двух лет, требуя перерасчета. Я обратился в суд о нарушении прав потребителя и проиграл его, за недостаточностью доказательств, так как у меня нет ежедневного мониторинга качества воды. Я подозреваю, что это незаконно. Так ли это или нет?
Читать ответы (1)
Наталья
07.10.2010, 20:24

Общедомового счетчика на горячую воду нет) Как доказать что перерасчет положен..

К Правилам предоставления коммунальных услуг есть приложение №1-Условия изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или)... Раздел 2 Горячее водоснабжение. За сентябрь месяц жильцам нашего дома, у которых нет индивидуальных счетчиков был сделан такой перерасчет по горячей воде. (температура воды была 40 градусов) А тем жильцам, у которых есть индивидуальные счетчики на ГВС перерасчета не делали.. Просто объяснив: Вам согласно Постановления № 307 не положено (Общедомового счетчика на горячую воду нет) Как доказать что перерасчет положен.. Спасибо.
Читать ответы (1)
Софья Горлачева
08.09.2017, 12:50

Как обязать организацию проверить качество воды и произвести перерасчет за ее использование?

Добрый день. Вопрос такой. Живу в много квартирном доме. Из крана уже длительное время идет вода отвратительного качества и по внешним признакам, и по запаху, и по вкусу. Есть ли законная возможность повлиять на организацию оказывающую данную услугу проверить соответствие качества воды и произвести перерасчет за оплату за воду? Каждый месяц исправно плачу по квитанциям. Каким конкретно законом руководствоваться и обязать службу произвести перерасчет за воду. Спасибо.
Читать ответы (5)
Олег
21.03.2015, 13:14

Некачественная питьевая вода в многоквартирном доме - возможности для перерасчета стоимости воды и требования к улучшению качества

В многоквартирный дом поступает некачественная питьевая вода. По заявлению одного из жильцов из его квартиры Роспотребнадзором взяты пробы и выписан протокол, на основании которого он может подать заявление о перерасчете стоимости воды. Остальным жильцам можно подавать на перерасчет ссылаясь на этот протокол, или пробы нужно брать из каждой квартиры? Качество воды на соответствует по мутности и содержанию железа. Превышает показатель в 10 раз. Что требовать: снижения платы или вообще отмены?
Читать ответы (2)
Наталья
31.07.2017, 19:17

Роспотребнадзор подтвердил некачественность воды - как не платить за несоответствующий нормам продукт

Подали жалобу на качество воды в роспотребнадзор. Они приехали, сделали забор воды и провели анализ. Подтвердилось, что вода не соответствует нормам. Куда обращаться дальше, чтобы не платить за некачественную воду.
Читать ответы (5)
Гость_5368498
09.09.2016, 18:33

Как получить перерасчет за горячую воду 2016 года, если она была только теплой с 05.09.16 по сегодняшний день

Как потребовать перерасчета за горячую воду 2016 г? С 05.09.16 по сегодняшний день горячая вода - чуть теплая. Куда обратиться, чтобы сделали замер температуры горячей воды? Какая последовательность будет, чтобы результат был - перерасчет за воду?
Читать ответы (2)
Дмитрий
04.03.2016, 16:48

Компания-поставщик горячей воды не соответствует требованиям СанПиН - возможен перерасчет и коллективный иск

После отбора проб горячей воды в многоквартирном доме, Роспотребнадзором было установлено, что вода не соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 по показателю цветность. Виновник - компания, поставляющая воду, а именно - котельная. 1. Возможно ли сделать перерасчет за воду? 2. Возможно ли подать коллективный иск на это юридическое лицо?
Читать ответы (1)
Полина ГРигорьевна
29.01.2016, 12:28

Спор о плате за воду из колонки - есть ли основания для перерасчета?

Должен ли платить за воду из колонки, расположенной за 150 метров от дома. Напор воды маленький, не всегда бежит вода. В колонке вода техническая, не питьевая. Покупаю питьевую и для хозяйственных нужд. Санэпидстанция после забора воды ответила что вода из колонки пригодна для питья, за небольшим превышением содержания щёлочи в воде, мол это не страшно. Организация, отвечающая за поставку воды отказывается от перерасчета. В этой организации поменялись название и реквизиты, работники угрожают иском и штрафом.
Читать ответы (1)
Ольга
04.08.2015, 17:21

Как решить проблему с индивидуальным прибором учета воды и возможным перерасчетом

У меня в квартире установлен индивидуальны прибор учета воды. Я проживаю вдвоем с дочкой. В месяц у нас расходуется от 12 до 16 кубов холодной воды. (на нагрев горячей воды установлен бойлер). Это очень большое количество воды, так мне сказали в компании. Обратившись в компанию Чистая вода, которой мы оплачиваем за воду, она меня направила в нашу управляющую компанию, чтоб та, в свою очередь, направила слесаря для проверки труб на факт утечки воды. Управляющая компания отправила меня обратно в Чистую воду с требованием, чтоб ко мне в квартиру пришел контролер и проверил счетчик. Как мне себя вести, кто должен решить проблему со счетчиком. Мне сказали в компании, что если счетчик старый, то он может намотать немыслимое количество кубов. Если срок счетчика истек, должна ли компания по воде сделать мне перерасчет? Cgfcb,j/
Читать ответы (1)