Что нам делать в этом случае, ведь сломался он не по нашей вине, если они заказывали для него запчасти?

• г. Санкт-Петербург

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Два месяца назад мы купили DVD-караоке. Через месяц он начал барахлить, мы сдали его в сервисный центр. Но вот у же прошел месяц, как он там находится, и нам все время говорят одно и тоже:"Заказали запчасти, ждите". Но сколько же можно ждать. Мы обратились в магазин с просьбой поменять нам покупку либо вернуть деньги. Там нам ответили, что нужно пойти в сервисный центр, написать заявление об отказе и получить с них акт о поломке. Я позвонила в центр и мне ответили, что они никакие акты не пишут. Что нам делать в этом случае, ведь сломался он не по нашей вине, если они заказывали для него запчасти?

Помогие пожалуйста, как нам себя вести в магазине и в центре? С чего начинать?

Заранее огромное спасибо.

С уважением,

Юлия.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Юлия.

Начинать надо с того, что забрать товар из сервис центра, отнести его в магазин (желательно со свидетелями) и вручить продавцу под роспись письменную претензию (копию - себе) с требованием замены товара, либо возврата уплаченной суммы. В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" обязанность проверить качество товара, а при необходимости провести экспертизу причин поломки в период гарантийного срока лежит на продавце. Напишите в претензии, что от ремонта отказываетесь. Потребуйте акт осмотра продавцом товара и фиксации в нем недостатков, а также сохранную расписку, если товар заберут на экспертизу. Откажут, - посылайте претензию заказным письмом с почтовым уведомлением.

В течение 10 дней (при экспертизе - 20 дней) Ваши требования должны быть удовлетворены.

В случае отказа (молчания) обращайтесь в суд с требованием возврата уплаченной суммы (либо замены товара) + неустойки: 1% от стоимости товара за каждый день просрочки + компенсации морального вреда. Параллельно жалобу в Госторгинспекцию.

С уважением!

Спросить
Павел
27.06.2009, 18:34

Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер.

Я купил DVD-плеер. Через месяц он сломался. Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер. В магазине сказали, сначала мне надо обратитья в сервисный центр по ремонту, в котором мне его либо отремонтируют, либо выдадут залючение на замену товара. Могу ли я обойтись без сервисного центра и получить деньги или зменить товар за счет магазина, так как сервисный центр нахоится в другом городе на расстоянии 30 км?
Читать ответы (1)
Михаил
22.11.2009, 21:24

Ах да горантия на тел год.

У меня такой вопрос; взял телефон в кредит в магазине эльдорадо, прошло 3 месяца после покупки, он начил глючить я пришёл в магазин, на что мне ответили нужно ехать в сервисный центр от магазина, на вопрос могу ли я поменять телефон на такой же новый или вернуть деньги мне сказали, нужно от везти в сервисный центр после чего его либо сделают или если он не подлежит востановлению тока тогда обращатся в магазин! Ах да горантия на тел год. С заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Игорь Николаевич
06.04.2016, 12:02

Судебная практика и аргументы при отказе магазина заменить или вернуть деньги за сломанную технику

Посоветуйте, пожалуйста. Купил технику (планшет). Техника сломалась в период гарантии. Обратился в авторизованный Сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности техники. Обратился в магазин с просьбой на основании Акта расторгнуть договор. Магазин потребовал вернуть технику, отказался принять акт о неремонтопригодности. Но техника в Сервисном центре на ответственном хранении, что указано в Акте. Магазин утверждает, что я все равно должен вернуть товар. Есть какая-то судебная практика по этому вопросу? Какие аргументы могу привести для магазина, что бы мне произвели замену или вернули деньги на основании Акта? Спасибо всем!
Читать ответы (2)
Александр
19.12.2013, 00:26

Необходимость в обновлении акта по гарантии - как вернуть деньги за сломанный планшет?

Год назад купил планшет и вскоре он сломался. Сдал его по гарантии в сервисный центр. Спустя 45 дней мне сообщили что планшет не подлежит ремонту и выписали акт, сказали чтоб с этим актом я ехал в магазин и забирал деньги. Дело в том, что с того момента когда был выписан акт прошел ровно месяц, когда я поехал в магазин за деньгами. И из-за этого они отказались возвращать деньги, т.к. срок годности акта 30 суток. Они посоветовали мне обратиться в сервисный центр с просьбой обновить акт. Но там мне отказывают в обновлении, говорят что у акта нет такого срока годности. Планшет покупал в Связном, на их сайте в пункте о условиях возврата нигде небыло написано о сроках годности акта. Помогите пожалуйста советом, что мне делать? Не хочется терять деньги. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
29.12.2013, 11:05

Проблемы с гарантийным обслуживанием - как вернуть деньги за сломанный телефон и что должен делать сервисный центр?

Помоги, пожалуйста, разобраться в ситуации. У меня сломался сотовый телефон, который еще находится на гарантийном обслуживании. Перестал работать не по моей вине. Я сдала этот телефон на ремонт в сервисный центр, адрес которого был указан в документах. В центре мне сказали, что если понадобится заказывать запчасти, то ремонт может занять около 1 месяца. Другой телефон на время ремонта мне не предоставили, ответив, что они, т.е. сервисный центр, не обязаны. Спустя больше месяца я позвонила в СЦ узнать о движении ремонта. Мне ответили, что запчасти заказаны, доставка может занять до 3-х (!) месяцев. Такие сроки меня не устраивают. Я обратилась к продавцу магазина, где приобретала телефон, с вопросом о возможности возврата своих денег. Мне сказали, что могут все вернуть, если я предоставлю с сервиса акт, в котором говорится, что моей вины в поломке телефона нет. Я лично поехала в сервисный центр за таким актом, но там мне ответили, что никаких справок, актов и вообще документов они не предоставляют, выдают только по окончании ремонта заключение о замене запчастей и все. Хотя сказали, что диагностику телефона провели и выявили, что телефон поломан не по моей вине. Как мне вернуть деньги за некачественный товар? И что вообще входит в обязанности сервисных центров?
Читать ответы (1)
Валентина Николаевна
01.09.2014, 17:06

Истек срок ремонта планшета в сервисном центре SAMSUNG через магазин Эльдорадо - Как написать заявление для разбирательства

Помогите пожалуйста. У меня сломался планшет, я его сдала в сервисный центр SAMSUNG через магазин. Уже истек срок 45 дней полагающиеся по закону, сегодня уже 48 день. Мне в магазине сказали, что бы я взяла акт с сервисного центра, о том что еще нет детали для ремонта моего планшета. Я туда поехала, прошу акт а они мне не дают, говорят что у них не работает программа что бы посмотреть где и что с моим планшетом, и так уже несколько дне, все говорят завтра, да завтра должна программа заработать и они позвонят. Сегодня я узнала что нужно написать какое то заявление на магазин, что бы они связались с сервисным центром и разобрались. Подскажите пожалуйста, какое заявление надо писать на магазин Эльдорадо. Хотя бы примерно. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
23.01.2015, 14:52

Неисправный планшет - как потребовать возврат денег после нескольких поломок?

Был куплен планшет, через месяц сломался-в сервисном центре сказали что не исправен и обменяли на такой же. спустя пол-года планшет опять сломался, сдали в сервисный центр-отремонтировали, прошел еще месяц-опять поломка (поломки каждый раз разные). Можно ли потребовать вернуть деньги? Если можно то как.
Читать ответы (1)
Андрей
13.04.2011, 19:00

Как получить замену или возмещение за неотремонтированный музцентр Pioneer в период гарантии?

В период гарантийного срока сломался музцентр Pioneer, сдал в авторизованный сервис центр. Прошло 45 дней оговоренных в договоре на ремонт, центр так и не отремонтирован, как говорят в сервисном центре ждут деталь для замены. Позвонил в интернет магазин, где он был приобретен с вопросом о замене. В ответ мне было сказано, что если сервисный центр даст заключение, что центр не ремонтопригоден, то только в этом случае мне его заменят. А мне надоело ждать какой-то мифической запчасти, которой может быть и не привезут вовсе! Что мне делать чтобы поменять этот центр или получить за него уплаченную сумму? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Марина
10.09.2015, 11:55

Как вернуть деньги за сломанный планшет без ремонта?

Помогите решить следующую проблему. В январе этого года приобрели планшет, он сломался через 2 недели. В магазине сразу согласились его поменять на другой. Теперь уже обменянный планшет сломался (не включался), позвонила в магазин, сказали обратится в сервисный центр. Там нам его отремонтировали, произвели пропайку. Через 1,5 месяца он снова не включается. В магазине говорят, что нужно снова обращаться в сервиснй центр и только если они напишут, что он не подлежит ремонту, вернут деньги или поменяют. Но я не хочу уже ремонтировать его и вообще связываться с этим магазином. Могу ли я вернуть деньги, не отдавая на ремонт планшет? И на каком основании? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
27.03.2014, 17:54

Претензия на возврат денежных средств за сломанный телефон при покупке в рассрочку от OTP банка в магазине ДНС

Приобрел телефон и ноутбук в беспроцентную рассрочку (ОТП банк) в магазине ДНС. Телефон сломался, сдал в сервисный центр ДНС, по истечению 45 суток, выдали акт дефектовки. Пришёл в магазин с желанием забрать деньги... Сказали, что им требуется справка из банка о моих выплатах за кредит. Я обратился к девушке в магазине что работает с кредитами, сказала что ОТП банк ближайший в Перми, справки ждать месяц, я всё же написал заявления на справку. Большую часть кредита я оплатил, на 3 месяца вперед оплата. Но ждать месяц я не могу и не хочу. Свято верю что они всё же обязаны мне вернуть деньги, ведь банк заплатил за меня магазину. Помогите составить Претензию. Спасибо.
Читать ответы (1)