Что нам делать в этом случае, ведь сломался он не по нашей вине, если они заказывали для него запчасти?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Два месяца назад мы купили DVD-караоке. Через месяц он начал барахлить, мы сдали его в сервисный центр. Но вот у же прошел месяц, как он там находится, и нам все время говорят одно и тоже:"Заказали запчасти, ждите". Но сколько же можно ждать. Мы обратились в магазин с просьбой поменять нам покупку либо вернуть деньги. Там нам ответили, что нужно пойти в сервисный центр, написать заявление об отказе и получить с них акт о поломке. Я позвонила в центр и мне ответили, что они никакие акты не пишут. Что нам делать в этом случае, ведь сломался он не по нашей вине, если они заказывали для него запчасти?
Помогие пожалуйста, как нам себя вести в магазине и в центре? С чего начинать?
Заранее огромное спасибо.
С уважением,
Юлия.
Уважаемая Юлия.
Начинать надо с того, что забрать товар из сервис центра, отнести его в магазин (желательно со свидетелями) и вручить продавцу под роспись письменную претензию (копию - себе) с требованием замены товара, либо возврата уплаченной суммы. В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" обязанность проверить качество товара, а при необходимости провести экспертизу причин поломки в период гарантийного срока лежит на продавце. Напишите в претензии, что от ремонта отказываетесь. Потребуйте акт осмотра продавцом товара и фиксации в нем недостатков, а также сохранную расписку, если товар заберут на экспертизу. Откажут, - посылайте претензию заказным письмом с почтовым уведомлением.
В течение 10 дней (при экспертизе - 20 дней) Ваши требования должны быть удовлетворены.
В случае отказа (молчания) обращайтесь в суд с требованием возврата уплаченной суммы (либо замены товара) + неустойки: 1% от стоимости товара за каждый день просрочки + компенсации морального вреда. Параллельно жалобу в Госторгинспекцию.
С уважением!
Спросить