Опыт обращения в СЦ по гарантийному ремонту пылесоса Зелмер - как правильно действовать при отказе от хранения неработающего устройства?
199₽ VIP
В декабре 2012 г куплен пылесос Зелмер. В марте перестал включаться. Был сдан в СЦ на гар. ремонт. В течение 45 дней не был отремонтирован - не поступила деталь. Я отказалась от дальнейшего ожидания по телефону (СЦ находится в обл. центре). Из СЦ сообщили о готовности акта о неремонтопригодности и предложили доставить весь комплект пылесоса с упаковкой им для хранения, после чего получив акт отправляться в магазин за новым пылесосом. Стоит ли им оставлять пылесос? Как правильно поступить? Каков должен быть порядок моих действий? Обменивать на другой у меня нет желания. Хочу получить деньги за некачественный товар, приобрести пылесос другой марки и в другом магазине. Вправе ли магазин требовать проведения экспертизы и может ли пылесос до нее хранится у меня?
Валентина, по поводу экспертизы, то она необходима для установления факта некачественного товара, пылесос в любом случае подлежит передачи проадвцу (изготовителю) для проведения экспертизы.
В соответствии со ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 28.07.2012)
"О защите прав потребителей" вы вправе обменять пылесос на новый, такой же марки- это Ваше право.
В силу ст.18 вышеуказанного Закона вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Неисправный пылесос придется вернуть продавцу.
Требйте возврата уплаченной за товар суммы, оставляйте пылесо продавцу и покупайте новый пылесос.
СпроситьС ответом коллеги можно согласиться, если экспертиза не покажет, что неисправность пылесоса вызвана неправильной эксплуатацией. А на экспертизу его представлять придется по-любому для правильного разрешения дела.
СпроситьЗдравствуйте, Валентина.
Насколько я понимаю, сам пылесос сейчас находится в СЦ.
Считаю, что Вы можете спокойно вернуть остатки от комплекта пылесоса в СЦ и сдать им по Акту. После получения акта о сдаче Вы, в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей имеете право как требовать замены, так и потребовать возврата уплаченной суммы.
Срок для устранения недостатков (45 дней) уже пропущен. Теперь экспертизу проводить уже нет смысла.
Спросить