Возможен ли возврат шкафа с недостатками, не дожидаясь ремонта от производителя?

• г. Москва

Товар, в данном случае шкаф, имеющий недостатки в сравнении с подписанным договором, подлежит ли возврату? При том, что тратить время в ожидании когда все исправит завод изготовитель не хотелось бы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Транспортировки за счет продавца обратно

Спросить
Мария Робски
25.05.2013, 00:04

Возможно ли вернуть товар с недостатками, не ожидая его исправления со стороны изготовителя?

Товар, в данном случае шкаф, имеющий недостатки в сравнении с подписанным договором и бланком заказом с эскизом, являющий неотемлемой часть договора, подлежит ли возврату? При том, что тратить время в ожидании когда все исправит завод изготовитель не хотелось бы.
Читать ответы (1)
Геннадий Борисович
25.07.2016, 16:26

Проблемы с качеством - Как вернуть некачественный автомобиль в банкротстве изготовителя и получить деньги обратно?

Предприятие изготовило автомобильдля работы в шахте и передала его заказчику. При испытаниях выяснилось что автомобиль некачественный (его эксплуатация в подземных условиях невозможна) и подлежит возврату на завод изготовитель, но в настоящее время завод изготовитель находится на стадии банкротства (внешний арбитражный управляющий), как вернуть товар на завод изготовитель и вернуть ранее уплоченные (100%) деньги?
Читать ответы (1)
Александр
26.06.2015, 13:12

Продавец продукта проводит опросник и отправляет претензию на завод изготовителя

В марте 2015 г. я купил линолеум, через 3 недели расстелил и до сих пор стоит химический запах, думал проветрится, но нет. Сделал экспертизу товара и по ее заключению линолеум является небезопасным и для применения в жилых помещениях он не подходит. Экспертизу провел, без уведомления продавца, и вместе с экспертизой подал претензию продавцу о возврате денег за товар и стоимость экспертизы. Это 2 случай когда я купил такой товар, 1 раз суд принял решение в мою пользу, поэтому и решил сразу сделать экспертизу. Позвонил продавец и сказал, что мою претензию он отправил на завод изготовитель и просит меня подъехать, ответить на какой то опросник, который он также отправить изготовителю. После этого я буду решать вопрос уже с юристами завода изготовителя. Я же покупал товар у продавца, а не у завода изготовителя. ? Законны ли в этом случае действия продавца и какие мои дальнейшие действия.
Читать ответы (1)
Сергей
20.06.2016, 14:37

Кому направить претензию о возврате товара - дилеру или заводу, его изготовившему?

Купил товар у дилера завода. Товар пришел в негодность. Задал вопрос дилеру о возврате. Он переадресовал мой вопрос заводу. Завод дал техническое заключение о том, что это не производственный брак, а неправильная эксплуатация. Кому я должен писать претензию о возврате товара - дилеру или заводу, его изготовившего?
Читать ответы (2)
Вадим
27.09.2016, 08:25

Права потребителя - Сломанный телевизор после истечения гарантии магазина

Сломался телевизор гарантия магазина кончилась, завода изготовителя не кончилась был дефект завода, обязан ли мне завод отремонтироват или заменить бесплатно? Завод изготовитель океан стоит в моем городе.
Читать ответы (1)
Алена Павловна
28.02.2022, 16:09

Непредвиденное увеличение цены на шкаф купе - можно ли вернуть предоплату?

20.02.2022 г заказала шкаф купе, внесла предоплату, завод изготовитель находится в Краснодаре. Но сегодня пришло смс от изготовителя от том что цена шкафа увеличивается на 15% , и мне нужно до 5 марта оплатить полностью остаток! Имею ли я право забрать предоплату, если у меня нет возможности оплатить остаток к этому дню?
Читать ответы (3)
Ivan
20.04.2022, 03:28

Нарушение прав потребителя - ответчик не доказал качество товара и отказал в возврате

1. ответчик не доказал что ноутбук был качественный 2. судебная экспертиза (позднее, через год) доказала что товар был некачественный при продаже. ВОПРОС Нарушил ли ответчик мое право потребителя тем, что при повторном моем требовании на возврат товара (которые было уже после отказа в возврате, не признав недостатки) - выставил требования на возврат как к товару надлежащего качества, не доказав ранее отсутствие недостатка и отказав ранее в первом возврате?
Читать ответы (5)
Лариса
23.06.2015, 08:33

Отказ в возврате мебели надлежащего качества - как защитить свои права?

Купила в магазине мебель, оформила доставку и сборку, но при сборке выяснилось, что шкаф по габаритам не подходит, а он еще и в упаковке. Обратилась в магазин с просьбой о возврате шкафа, но мне отказали, сославшись, что товар надлежащего качества возврату не подлежит. Насколько это верно, если не прошло и 7 дней со дня покупки, шкаф упакован, упаковка не нарушена, все документы есть?
Читать ответы (1)
Павел
07.06.2019, 20:04

Возможность предусмотреть ответственность завода изготовителя перед покупателем за замену некачественного товара

Есть Договор поставки, Стороны: - Завод изготовитель, - Поставщик, - Покупатель. Возможно ли предусмотреть ответственность перед Покупателем завода изготовителя по замене некачественного товара вместо Поставщика, т.к. он всего лишь перекупщик, а не производитель.
Читать ответы (5)
Алексей Алексеевич
18.09.2014, 20:31

Какую компенсацию может потребовать истец от изготовителя автомобиля при превышении 45-дневного срока устранения недостатков

Какое требование может предъявить истец изготовителю автомобиля, при нарушении 45 и дневного срока устранения недостатка? Истец является вторым владельцем автомобиля? Или вот так: Правомерно ли требование истца о возврате денежных средств от изготовителя за купленный автомобиль, являясь вторым владельцем. Автомобиль на гарантии. Изготовитель нарушил 45 и дневный срок устранения недостатка. P.S. или истец может требовать только замены автомобиля?
Читать ответы (1)