Клиент требует скидку на товар с витрины

• г. Новосибирск
Како закон обязывает магазин предоставлять скидку на витриный образец или просто вскрытый товар?
Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Никакой закон не обязывает предоставлять скидку на витринный или вскрытый товар.

Спросить

закон не предусматривает

Спросить

Нет такого закона, к сожалению.

Спросить

Нет такого закона- ст 4 закона вы обязаны выполнить и 10 тоже и 420-422 ГК РФ не отменены

Спросить

Нет такого Закона

Спросить

Если магазин пойдет на уступки,то смогут сделать скидку,а так нет такого закона.

Спросить

В соответствии с пунктом 2 статьи 462 Гражданского кодекса РФ, в случае продажи товара витринного образца потребитель вправе требовать предоставления нового товара без дефектов и наличия соответствующих гарантий. Таким образом, потребитель, имеет право требовать от магазина нового товара без дефектов, а также скидки на данный товар или предоставления других компенсаций в соответствии с пунктом 3 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Магазин обязан удовлетворить требования в соответствии с законодательством РФ.

Спросить

Вы сами, внимательно прочитали?

"...потребитель, имеет право требовать от магазина нового товара без дефектов, а также скидки на данный товар или предоставления других компенсаций..."

Имеет право требовать, только в том случае, если товар с дефектом. Например - костюмчик выгорел на солнечной витрине!

А если товар в полном порядке, то ничего продавец не обязан.

Спросить

Добрый день!

В соответствии в законом "О защите прав потребителей", магазин обязан сделать скидку на товар только в случае обнаружения в нём дефекта, цена на товар без дефектов, даже с учётом того, что он находится на витрине, не может быть уменьшена.

Спросить
Оля
18.10.2024, 08:08

Как поступить, если клиент требует скидку за что-то, что не устроило после покраски автомобиля?

Добрый день такой вопрос я занимаюсь покраской сваркой авто и вот нарвался на клиента покрасил уаз он весь был ушатанный очень много вмятин он начал придираться, я ему объяснил что идеально не будет вроде бы понял забрал свой уаз, через некоторое время звонит говорит я продал уаз но пришлось мол скинуть 10 тыс так как клиенту что купил уаз что-то там не понравилось теперь он требует с меня
Читать ответы (7)
Никита
17.09.2019, 20:12

Клиент требует скидку или возврат денег после несоблюдения срока поставки заказанных ворот

Клиент заказал ворота в его размер. Попросил по быстрее. Мы приложили все усилия что бы привезти как можно быстрее, но мы не успели. В договоре прописан срок поставки 20 рабочих дней. Мы старались привезли за 14 календарных. По итогу клиент требует скидку 50% или возврат денег. Эти ворота были изготовлены специально по размеру заказчика и скомплектованы по его пожеланием. Что в таком случае делать?
Читать ответы (1)
Inna Turubrina
14.08.2016, 23:50

Проблемы с монтажем кухни - клиент требует скидку, фирма грозится судом

Заказала кухню в фирме "Свободный стиль", общая сумма договора составила 264500 руб, из них 6000 рублей Доставка, 23500 монтаж, 235000 рублей сама кухня. Оплатила 227 тыс. Но на сегодняшний момент кухня не была надлежащим образом собрана-имеются претензии по монтажу, поэтому я прекратила выплату, которую собираюсь внести, как только будут устранены недостатки. Требую скидку за некачественные услуги (с третьего раза мне не могут отрегулировать шкафы и фасады). В скидке мне отказывают, хотя я потерпела убытки, покорябали обои при установке и пришлось нанимать рабочих, чтоб переклеили эти обои. На данный момент фирма грозится без суда выставить мне счёт за неустойку по оплате и передать документы в суд на основании пункта о просроченном платеже, указанном в договоре. Насколько их действия явл. полноправными? Договорится с ними не получается, намеренна обращаться в суд.
Читать ответы (3)
Константин
08.10.2015, 12:06

Клиент требует скидку после просрочки установки двери на 3 дня - есть ли обязательство выплатить ее?

Просрочили договорённую установку двери на 3 дня, но в письменной форме дата не была указана, клиент требует скидку, обязаны ли мы её делать?
Читать ответы (1)
Светлана Владимировна
27.09.2014, 12:38

У меня такой вопрос: покупка холодильника с витрины подразумевает скидку на товар? Или это на усмотрение продавца?

У меня такой вопрос: покупка холодильника с витрины подрозумевает скидку на товар? Или это на усмотрение продавца?
Читать ответы (2)
Николай
10.07.2015, 17:03

Заключение договора для размещения витрины товара в кафе - защита интересов ИП при неисполнении обязанностей

Я являюсь ИП. Моя идея такова: Поставить витрину с товаром в кафе своего знакомого, то есть моя витрина с товаром будет стоять в его кафе, мой продавец будет продавать товар так же на территории его кафе. Какой договор или несколько договоров нужно заключить, чтобы при неисполнении своих обязанностей, я имел бы право предъявлять претензии и чтобы мне не сказали: Мы вас не знаем, покиньте пожалуйста наше кафе От знакомого нужно только место 3 кв метра в его кафе за арендную плату или за % от продаж Спасибо:)
Читать ответы (2)
Настя
18.10.2017, 15:18

Можно сформулировать заголовок следующим образом - \nПроблемы с доставкой заказанных товаров

Такая ситуация. Заказала двери в интернет-магазине, перед оплатой менеджер уверила меня в том, что все в наличии и сразу после оплаты она будет оформлять двери на доставку в ТК. Я сразу же оплатила счёт. В итоге через несколько дней мне приходит сообщение на почту, что данных дверей вообще в наличии нету, на что я попросила посмотреть другие, сказали сейчас посмотрят и напишут и опять несколько дней просто молчание. Т.к. Нету столько времени ждать и потеряно столько времени впустую, я написала им запрос на полный возврат денежных средств, они выслали мне бланк на возврат товара надлежащего качества в котором прописывается срок возврата до 30 дней. Я сразу же им позвонила, и спросила с какого этого ведома они мне суют этот бланк, когда никакой товар мне доставлен не был и более того, у них его даже в наличии не оказалось. Я написала заявление в свободном порядке, где попросила вернуть деньги до 18.10.17 (писала заявление 13.10.17) сегодня я пишу и звоню им, ни ответа на сообщения, трубки не берут. Скажите пожалуйста в праве ли я ставить срок возврата денег, и обязаны ли они его выполнить, т.к. Я думаю, что денежные средства за товар в оборот не должны были пойти, раз в наличии нет товара, и не так сложно в бухгалтерии в один день взять и перечислить обратно? Или что можно сделать, чтобы как можно быстрее получить назад деньги?
Читать ответы (4)
Александра
22.02.2019, 12:11

Представители Альфа банка предложили клиентам скидку в 25% на закрытие задолженности по кредиту

От СКМ, представители Альфа банка предложили закрыть задолжность по кредиту со скидкой 25%, но при этом ни каких документов от банка не предоставили, есть ли такая программа о частичной списании задолжность?
Читать ответы (1)
Светлана
25.05.2020, 17:57

Кассиром свою скидку клиенту дала - обязана ли платить компенсацию и можно ли уволить по статье?

Работаю кассиром, проводила скидку клиенту по своей дисконтной карте. Работодатель хочет уволить по статье, потребовал написать расписку, где обязуюсь компенсировать на сумму 1000 руб в связи с мошенничеством. Обязана ли я это платить и может ли работодатель уволить за это по статье? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
19.11.2015, 06:47

Возможно ли предложить скидку клиентам из агентского вознаграждения при участии в тендерах по страхованию на ОСАГо?

Я и.п. Участвую в тендерах по страхованию на основании доверенности. Могу ли я по ОСАГо делать скидку заказчику из своего агентского вознаграждения. Допустим мне компания платит 20%. я хочу предложить свою скидку 10% чтоб перебить конкурентов, или это не законно?
Читать ответы (2)
Константин
14.03.2020, 15:54

Монитор на витрине – б/у товар? Как требовать скидку при покупке.

Я хочу купить в магазине монитор, но он стоит на витрине и при этом РАБОТАЕТ. сколько он дней проработал не известно. Ведь, при этом расходуется его ресурс. Могу ли я требовать скидку на этот товар? По сути это товар б/у - "секен хенд"
Читать ответы (1)
Полина
14.06.2015, 13:59

Купил товар в чеке написано уступка на строку. Сделали скидку. Товар не работает, могу я его вернуть в течении 15 дней. Спасибо.

Купил товар в чеке написано уступка на строку. Сделали скидку. Товар не работает, могу я его вернуть в течении 15 дней. Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
19.07.2016, 12:48

Что делать если клиент не заплатил за доставку и товар? Отправила товар клиент получил, а за товар деньги взять забыла.

Что делать если клиент не заплатил за доставку и товар? Отправила товар клиент получил, а за товар деньги взять забыла.
Читать ответы (1)
Анютка
02.10.2015, 13:26

Клиент требует неприемлемую скидку на ремонт телевизора - мастерская сталкивается с претензиями и угрозами

У меня ситуация наоборот. Все считают, что клиент всегда прав, а организации сферы услуг, - мошенники. В нашу мастерскую принесли телевизор с заявленной неисправностью - выключается через 5 минут. Перед тем, как мы стали осуществлять диагностику, выяснилось, что ТВ вообще не включается. После диагностики позвонили клиенту и в устной форме сообщили ему стоимость ремонта. Клиент потребовал, что бы ремонт был совершен за более низкую сумму. Наша организация пошла на встречу клиенту из человеческих чувств, т.к. клиент, - пенсионер. Ремонт был осуществлен, заявленная неисправность была устранена. ТВ проработал в нашей мастерской один день без проблем, на другой день у ТВ возникла совершенно другая проблема - стало выпадать меню, о чем было сообщено клиенту. Клиент потребовал устранить указанную проблему и сообщил что денег выше 3000 не заплатит. После совершения ремонта устранили всплывающее меню, но теперь громко орет звук у ТВ. Прошло около месяца, теперь ситуация такая: 1) Устранена заявленная клиентом неисправность, - самопроизвольное отключение ТВ. 2) Выявлена неисправность, - микросхема у ТВ требует замены. Стоимость необходимой микросхемы - 7000. Клиент не доволен, разговор с ним на повышенных тонах, грозится судом, заявляет, что обращался за консультацией к своему Адвокату, говорит, что у него есть записи телефонных переговоров с нами. Его требования, - что бы мы совершили ремонт в пределах 3000, т.е. мы по его мнению обязаны работать себе в убыток, подскажите что нам делать?
Читать ответы (2)
Алёна
27.12.2014, 00:11

Можно ли вернуть или поменять угловой диван, чей угол оказался неподвижным?

Купили диван угловой. Никто не уточнил какой угол, муж решил что можно менять как хочешь, привезли нам его и оказалось что угол не меняется. Возможно ли поменять или вернуть диван? Также никто не сказал что он с витрины но в чеке отметили Зал. Должна ли была быть скидка на товар с витрины? Заранее благодарна за ответ. Алена.
Читать ответы (1)
Вера
11.08.2023, 14:25

Возможно ли требовать скидку на товар, доставленный в стрейч-пленке, если продавец забыл уведомить об этом?

Можно ли требовать скидку на товар с витрины, если при покупке продавец об этом не сказал, но доставили холодильник не в заводской коробке, а в стрейч-пленке. Акт приема-передачи подписали.
Читать ответы (2)
Константин
14.03.2020, 12:49

Можно ли требовать скидку на монитор с витрины, который работает?

Я хочу купить в магазине монитор, но он стоит на витрине и при этом РАБОТАЕТ. сколько он дней проработал не известно. Ведь, при этом расходуется его ресурс. Могу ли я требовать скидку на этот товар?
Читать ответы (2)
Елена
17.03.2013, 01:48

Спор о продукции-картриджах - клиент отказывается оплатить и требует скидку

У меня сделали заказ по телефону в Москве, мой курьер привез продукцию-картриджи для принтера в офис, двое мужчин забрали у нее товар без денег и документов и заявили, что им не нравится измазанная коробка (хотя это не было так), значит это контрафакт и они либо платять половину стоимости, либо забирают за бесплатно. Ему мы сказали-не нравится, отдай обратно, мы сами за свой счет проведем экспертизу для своего спокойствия, но он заявил, что он пообещал продукцию своему покупателю и имеет полное право присвоить товар себе. Еле курьер выпросил у него записку, где он написал, что он Имя фамилия отчество принял на хранение контрафактную продукцию на безвозмездной основе при условии 50 процентной скидки и поставил свою роспись. Я выставила на электронный адрес организации и с которого был подтвержден заказ письмо с просьбой оплатить в 1 раб. день полную стоимость и приложила счет на организацию, которая находится по данному адресу. После чего перезвонила лицу, написавшему расписку-заказчику тот сказал, что может отдать только половины стоимости, потому что он так считает правильно. Хочу направить письмо заказное со счетом, писать ли в тексте - прошу оплатить в течение 1 рабочего дня после получения счета или лучше не писать, вдруг он откажется письмо получать идти? Живу в городе К., преступление в Москве было, где будет суд арбитражный? Или какой-то другой? В Москве или можно в К. перевести? Считается ли доказательством распечатка с электронной почты заказа - интернет корзины преступника?
Читать ответы (1)