Вопрос о замене аккумулятора в купленном фотоаппарате

• г. Красноярск

Купил фотоаппарат, в нём аккумулятор оказался практически на выброс, держит заряд на 30% от мощности. Могу ли я вернуть или обменять его? или отдельно попросить заменить аккумуляторную батарею? Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (3):

Уважаемый Эдик.

По статье 25 Закона о защите прав потребителей, как товар надлежащего качества обмен не возможен по двум причинам:

1) фотоаппарат входит в п.11 Перечня товаров не подлежащих обмену/возврату к ст. 25;

2) в фотоаппарате имеется недостаток.

По статье 18 "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков", Вы имеете право предъявить любое требование продавцу, т.к. фотоаппарат не входит в 575 Перечень товаров к ст. 18, для замены и возврата которых должны действовать определённые условия.

В СЦ Вам обращаться не следует, все свои требования (вкл. устранение недостатка) Вы должны предъявлять продавцу. При предъявлении требования замены товара, срок удовлетворения требования от 7 дней до месяца (ст.21). При отказе от исполнения договора купли-продажи и требовании возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения - 10 дней (ст. 22).

Читайте в моей подписи что делать, если куплен "товар ненадлежащего качества".

Попробуйте делать следующее. Напишите заявление с требованием о возврате денег за фотоаппарат и о проведении проверки качества только в вашем присутствии. При этом товар отдавать не нужно. Они назначат проверку качества и вам надо явиться на нее с вашим фотоаппаратом. Требования о возврате денег за товар должны удовлетворяться в течение 10 дней. В течение этого времени продавец должен провести проверку качества, если это необходимо, и выплатить вам деньги, либо отказать в выплате, если недостаток не выявлен. Но все это в течение 10 дней. Если товар вам в течение этого времени не вернули, то вы можете требовать вышеуказанную неустойку. Но товар придется забрать. И все-таки, очень важно в этом случае, что вы написали в своем заявлении и какие требования к продавцу там указали.

Удачи вам.

Спросить
Пожаловаться

я добавлю: если вы заявили данную претензию о возврате денег в первые 15 дней, то тогда вы вправе требовать возврата. согласно ст.18 з о зпп.

Спросить
Пожаловаться

Вы можете и вернуть, обменять товар или батарею. Все зависит от того какое требование вы заявили продавцу. Заявить требование продавцу необходимо письменно (желательно).

Спросить
Пожаловаться

Купила акуумуляторную батарею к ноутбуку в сервисном центре. Батарея заряд не держит. При диагностики сказали, что необходим ремонт ноутбука. Я отказаваюсь от ремонта и хочу вернуть аккумуляторную батарею. Могут ли они мне отказать в возврате денег за батарею?

Добрый день. Купили телефон, но он не соответствует описанию, плохо держит заряд батареи, хотя написано что батарея ёмкостная, вернули в магазин в течении 7 дней после покупки, его забрали по гарантии. Вернули через 3 недели поменяв батарею, но проблема осталась, не держит заряд! Могу ли я забрать деньги или обменять на другой телефон?

Заменили батарею в телефоне в сервисном центре, но батарея не держит заряд совсем. Могу ли я вернуть деньги за батарею и за работу по замене батареи?

Я 14 числа купила планшет, дома обнаружила что батарея плохо держит заряд. В течение часа батарея садится полностью. Могу ли я обменять товар или вернуть за него деньги?

12 июня купила телефон Samsyng J 2,батарея не держит заряд, вчера пыталась обменять батарею в салоне, мне отказали, предложили сдать на экспертизу, что делать?

Купила телефон 22 марта 2019 года, аккумулятор не держит заряд. Могу ли я предъявить претензию продавцу о замене телефона или аккумулятора, если да то в каком виде?

Купленный смартфон перестал держать заряд (за ночь сам посебе разряжался) поменяли по гарантии аккомуляторную батарею, прошло 3,5 месяца опять таже проблема не держит заряд, смартфон еще на гарантии, сколько раз мне его будут чинить, что я могу потребовать? Большое спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон. Аккамулятор не держит заряд батареи. Отправили в сервисный центр на проверку. Прошло 40 дней ни ответа, ни привета.

Здравствуйте! Мы купили новый телефон, он не держит заряд, отдали в обратно в салон, нам поменяли батарею. Когда его забрали, ничего не изменилось, быстро садится батарея. Отнесли снова, они его уже на 45 дней забрали, сделали диагностику, она ничего не показала. Мы его забрали, но проблема так и не решилась, заряда батареи хватает на пару часов. Имеем ли мы право обменять его на другой телефон в этом же салоне? Если нет, то что нам делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение