Каковы мои права в случае неправильной работы счётчика холодной воды после покупки квартиры?
Приобрели в собственность квартиру. После оформления всех необходимых документов и получения свидетельства о праве собственности в процессе беседы с бывшим собственником выясняется, что в квартире счётчик холодной воды работает неправильно. Т.е. это было сделано умышленно и расход воды гораздо ниже чем её реальное потребление. 1 месяц - 1 куб и так ежемесячно в течение 6 лет.
Что делать в данной ситуации и кто будет нести ответственности если данный факт вскроется при очередной проверке?
Будет отвечать собственник, то есть вы.
Делать что - сделать заявку в УК на замену счетчика. Тем более, что их положено менять или поверять каждые четыре года.
СпроситьПоставьте новый счетчик. Чем быстрее Вы это сделаете, тем лучше. А за прошлую недоплату Водоканал имеет право предъявлять претензию прежнему собственнику. И на всякий случай сохраните старый счетчик.
Спросить