Проблемы с установкой окон - компания отказывается доделывать работу, а также грозит включить проценты за просрочку платежа
Нам в феврале месяце установили евро окна на кухне и балконный блок. Акт выполненных работ мы подписали. Но позже увидели некоторые недостатки. Балконная дверь не закрывается со стороны балкона, порог начал потрескивать когда на него встаешь, и на кухонном окне некоторые недочеты. Я сразу обратилась в компанию кто устанавливал, это где то в марте месяце было и они с того времени не могут прийти доделать. Еще такой момент-некоторую сумму за окна мы оформили в рассрочку на три месяца и вот остался один платеж внести, его надо было внести до 15,05,2013. я им уже сказала что не буду платить пока не доделают, а они говорят что включат проценты за просрочку. И вот уже два месяца нам не делают ничего говорят что все заняты на заказах, говорят что можете пока не платить. Я Писала претензию, начальник отказывается ее подписывать, говорит что если хотим через суд значит будет через суд, то что он подаст на меня встречный иск за просрочку платежа, хотя сам устно соглашается что могу не платить пока не сделают. Сегодня я опять ездила к ним с претензией, в ней указала что отказываюсь платить остаток суммы, если не сделают мне до 5 июня 2013, говорю что за эти деньги я найму других рабочих чтобы они сделали, на что мне ответил, что с гарантии сразу снимут. Они не подписывают не под каким предлогом мою претензию, даже не пишет что отказывается принимать претензию. Как мне поступить? Ведь если по закону, то они могут проценты за неуплату включить. А мне нужно чтобы они доделали свои недочеты.
Претензию нужно отправить почтой заказным письмом с уведомлением о вручении, тогда у Вас будет подтверждение о вручении претензии.
А сначала внимательно прочитайте договор, особенно обратите внимание на те пункты договора, где сказано об устранении недостатков, в какие сроки.
Других рабочих нанимать пока бы не советовала, т.к. сначала Вам нужно получить письменный ответ на претензию. В претензии так же укажите, что Вы отказываетесь платить последний платеж до устранения недостатков.
Если не получите ответ на претензию и дефекты не будут устранены в течение 1 месяца, тогда можете подать в суд на устранение недостатков и взыскания процентов по Закону о защите прав потребителей.
Спросить