Гарантия на товар имеется, не обменивают.

• г. Ижевск
Здравствуйте, покупал в ДНС мышь ARDOR GAMING Fury [ARD-FURY3327-BK], заказ от 4 Б-002250058 от 07.02.2024, гарантия до 07.08.2025, обменивать на аналогичный товар отказались, хотя на полке лежит точно такая же мышь, сказали, что нужно провести проверку качества, аналогичный товар не предоставили. Вопрос, что и как нарушили продавцы ДНС? Что делать дальше?
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте!

А кто вас сказал, что вам обязаны обменять товар.?

Когда товар находится на гарантии, это значит при поломке его будут бесплатно ремонтировать по гарантии, да и то, если это заводской брак товара, а не вы сами по своей вине сломали вещь, поэтому сначала проводится экспертиза качества.

Обмен товара происходит только в случае, если товар отремонтировать не получится.

У Вас всегда есть возможность подробно обсудить вашу проблему с любым юристом сайта, на личной, платной консультации.

Желаю Вам успехов и всех благ!

Спросить

Алексей, если товар оказался некачественным, направляйте продавцу письменную претензию, а при е1 неудовлетворении обращайтесь с иском в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Спросить

Если вы ссылаетесь на то что она некачественная и вернуть хотите по этой причине, то у продавца действительно есть основания для проверки.

Спросить

Обязаны обменять, если товар некачественный, жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить