Гарантия на товар имеется, не обменивают.
Здравствуйте!
А кто вас сказал, что вам обязаны обменять товар.?
Когда товар находится на гарантии, это значит при поломке его будут бесплатно ремонтировать по гарантии, да и то, если это заводской брак товара, а не вы сами по своей вине сломали вещь, поэтому сначала проводится экспертиза качества.
Обмен товара происходит только в случае, если товар отремонтировать не получится.
У Вас всегда есть возможность подробно обсудить вашу проблему с любым юристом сайта, на личной, платной консультации.
Желаю Вам успехов и всех благ!
СпроситьАлексей, если товар оказался некачественным, направляйте продавцу письменную претензию, а при е1 неудовлетворении обращайтесь с иском в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
СпроситьЕсли вы ссылаетесь на то что она некачественная и вернуть хотите по этой причине, то у продавца действительно есть основания для проверки.
СпроситьОбязаны обменять, если товар некачественный, жалобу в Роспотребнадзор.
Спросить