Что делать, если после ремонта по гарантии обнаружился новый дефект в смартфоне?

• г. Санкт-Петербург

В течении гарантийного периода сдала смартфон в ремонт через магазин с дефектом динамиков (при разговоре не было слышно абонента). При возврате смартфона из ремонта при проверке обнаружился дефект сенсора (не срабатывает). То есть при сдаче его с сенсором все было нормально, а после ремонта выявился этот недостаток. Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации? Возможно ли требовать у продавца обмена на другой телефон, а не сдавать его повторно в ремонт? Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Товар у вас технически сложный, поэтому вас необходимо докатывать, что имеющийся недостаток является существенным и был еще на заводе, а не появился в ходе пользования.

Кроме того, закон о защите прав потребителей устанавливает четкие сроки на ремонт изделий.А так же по вашему заявлению вам обязаны предоставлять аналогичный товар в пользование или денежную компенсацию.

поэтому, если срок ремонта превышает установленный законом вы имеете.право расторгнуть ДКП с продавцом.

Сенсор вам обязаны отремонтировать.

Удачи Вам

Спросить